Зайцы

Земля неторопливо впитывала Солнце, отчего оно становилось тусклым и невыразительным. Сразу после того, как светило исчезло, по воде пробежали маленькие мечты, мы закинули удачу в угол и пошли кататься на лыжах. В ночи гораздо романтичнее делать снегу больно острыми лыжными палками. Вереница угрюмых, потеряных для легкой атлетики людей устремилась к лучшему через дикорастущий лес, совершенно не надеясь на то, что пойдет дождь. Мы разбились на три группы по шестьдесят человек, делая вид, что зайцы тут совершенно ни при чем.

Эти плотоядные гады с тремя головами кучковались, почему-то, на опушках. Чем им не нравились низины, впадины и овраги осталось загадкой для Перельмана. Они были крайне хитры. Им было не стыдно врываться в чужие норы и присваивать себе чужие авторские права на произведения своего искусства. За это их ненавидели женщины. Они придумали очень коварный план по поимке воров. Надо было разбиться на три группы угрюмыми лыжниками и прорываться сквозь лес к правде. От удивления зайцы соберутся на опушке и, отвернувшись друг от друга, будут наблюдать за суровыми мужчинами. Тут то и подоспеют дети с напалмом и женщины с детонаторами.

Взмахи палок и двиги лыж ритмично нарушали титаническое молчание старого леса. Луна сочувствующе отражалась в наших мотоциклетных шлемах. Когда силы уже были на исходе, мы с помощью простого интерфейса к шестому чувству поняли, что на опушке за нами уже никто не следит. Женщины сделали свое дело, дети, скорее всего уже разливали водку по стаканам и ощущение праздника поселилось в наших душах. Так суровые мужчины делают свою нелегкую работу. Так люди выживают в борьбе за свои угнетенные права.


Рецензии