Стрижка

Когда настает пятнадцать, нет, шестнадцать минут шестого (хорошо звучит), мозг насыщается мыслеформами отнюдь не пуританского характера. Интеллект вдруг зашевелится слегка иииии раз! “Количество алкоголя в крови прямо пропорционально хорошему отношению к миру”. Хех. А вдруг это умная мысль? Вдруг я тоже, как все вокруг, гений?! Банальщина, кто этого не знает.

И ведь, что самое главное, пиво! Ну да это тоже все знают.

Иду по улице, смотрю, стоит девочка. Прекрасная нимфетка (видимо, я слишком стар), стоит меж двух столбов энергетических. И есть в ней что-то безалкогольное, такое трезвое, такая особенная красота, наверное, Антуанетта Вторая была так же прекрасна в молодости. Мне показалось на минуту, что имеет левый столб необычное имя, типа, Вася. А правый, видимо, отзывается на “Петя”. И у правого столба наверняка есть свой ЖЖ, в котором он не пишет, что он носит одежду, которую в моей молодости носили женщины. Левый столб наверняка играет на гитаре. И стопудов большой фанат рок-группы “Звери”. А оба они никогда не читали Франца Кафку. А я читал. Бе-бе-бе. Примерно так же думает о зрителях Владимир Познер. Я же к нему питаю жуткое отвращение. Изрядно питаю.

Ребята, это сойти с ума! Рома Зверь — эндорсер Gibson! Никогда не куплю Gibson. Лучше буду творчески совокупляться с ESP.

И вот меж этих-то Васепетов пылает чистота, девочка-мечта! И в руках она держит, чтоб не соврать, величайший напиток современности: пиво. Вот так, дети, рушатся мечты, красота блекнет, очарование момента превращается в брезгливость довольно глубокую. Экзистенциально глобальную (это на меня так виноград действует). Пиво-то нифига не безалкогольное. Да она, может уже и водки намахнула, а может и ещё чего покурила. А я вот, иду мимо, такой весь несмелый, зачарованно смотрю на море (оно ведь прямо за ней), соленый ветер дует в их спины, а они не чувстуют. Морячек Гена помахал мне рукой, он сегодня уходит в далекую воду, а они не видят. Они слепы, они не умеют видеть спиной. И чувствовать жопой (простите мой французский) они тоже не умеют.

Я свернул на проспект Ленина и двинулся к Автобусу. Мой белый костюм отлично контрастирует с черным зонтиком. Я начинаю чувствовать себя метросексуалом, я уже почти купил дорогую туалетную воду, да побоялся, что в приступе алкогольного опьянения не удержуть и выпью его залпом. Да не, я шучу, я бы его вынюхал. Ну конечно шучу. Ещё раз пошутил. А ведь всё дело в женщинах! Эсмеральда сказала, что мне стоит заняться собой. И вот я уже в белом костюме, туфли начистил, волосы порезал, даже дикую поросль на лице сбрил! Завтра пойду и напьюсь от радости. Снова шучу, я завтра пойду в сауну терять килограммы. Знаменитость Плющев, между прочим, после 18-00 не ест совсем. И уже потерял в весе больше 16 килограмм. Я тоже так хочу, но мне лениво.

Собственно, наступила темнота. По-французски, (язык, который я так люблю), это звучит очень красиво: ночь. И я с ней сегодня пересплю.


Рецензии