Вначале было клево! Это потом было слово... В. Дркин

На смятых мятежными телами простынях мы лежим расслабленные, обнаженные, и мелкие капельки пота, покрывшие кожу, охлаждают нас. Двигаться еще не хочется, а дыхание только-только стало успокаиваться. Твоя сильная и большая, относительно меня всей, рука находится на моем бедре, слегка поглаживая его и прижимая к себе. Мои глаза закрыты, волосы разметались по твоей груди, а носом я воткнулась тебе в плечо.
Из открытой форточки пахнет свежим дождем. Этот запах разбавляет сладострастные ароматы, рожденные где-то в глубине наших тел. Разговаривать не хочется, только молчать, медленно проваливаясь в сон. Это полное затишье настолько противоположно той страсти, что была его преддверием, что возникает ощущение полной смены мира. Мы слишком активны были в том, и слишком пассивны в этом.

- Холодно!
- Давай я тебя укрою.
Ты тянешься за одеялом, скомканным в нижнем углу кровати, пытаешься подцепить его ногами. И вот, после очередной неуспешной попытки, наконец приподнимаешься, и одеяло накрывает мои плечи.
- Я хотела тебя спросить.
- Да. Что?
- Что будет завтра?
- Не знаю.
- Да? Грустно.
- А чего ты хочешь?
- Мне сложно ответить на твой вопрос, хотя я понимаю, почему и зачем его задала.
- И зачем же?
- Женщине всегда хочется, чтобы наступило завтра, чтобы оно имело место быть, так скажем.
- В смысле? Я плохо понимаю, о чем ты.
- Ну, знаешь… Мы сейчас встанем, может быть попьем чаю… И рано или поздно ты уйдешь: сегодня вечером или завтра утром – все равно. А что будет дальше?
- Ты смешная, - ты улыбаешься и погладишь меня по голове. – Мы встретимся завтра вечером. Хочешь я встречу тебя из офиса?
- Да, но все же, что дальше? Так и будем ежедневно встречаться, гулять, заниматься любовью?
- А что же в этом плохого?
- Да, в общем-то, ничего, кроме того, что я хочу ребенка, совместного быта, общего дома.
- Да? А зачем? Ты только представь! С работы домой – готовить, убирать, о ком-то заботиться.
- Я и сейчас это делаю, когда ты не можешь со мной встретиться.
- Ну, ведь тебе не о ком сейчас заботиться.
- Почему же? О себе.
- Это не в счет.
- Почему?
- Ладно, ладно. Хватит. Давай не будем спорить.
- Хорошо. А ты ответишь на вопрос?
- Какой?
- Что будет дальше?
Ты тяжело вздыхаешь, резко поднимаешься и садишься. Еще немного молчишь, и в конце концов говоришь:
- Ничего. Дальше ничего не будет.
Я сажусь, обнимаю тебя сзади за плечи, ты отряхиваешься, как пес, сгоняющий мух, и мои руки скатываются по твоей голой спине.
- Ясно, - почти шепотом отвечаю я. А после, сглотнув, и наконец-то набравшись, сил уже громче добавляю:
- Я беременна.


Рецензии
Непонятен смысл названия. Если он обозначает процесс доведения до соседа по постели важной информации, то слишком прямолинейно.

Что касается самого текста, то он написан одновременно в парадоксальной и в то же время совершенно реалистической манере. С первых строк читателю передается ощущение неги, истомы, которая охватила героев. Вдруг – вопрос! Любой здравомыслящий мужчина, услышав этот вопрос в такой ситуации, немедленно «сделает стойку». Женщины просто так такие вопросы не задают. Но деваться некуда, слово нанизывается на слово. И вот, прижатый к стенке, мужчина из миниатюры вынужден дать прямой ответ. Хотя в жизни он всеми способами постарается его избежать. Финал драматургичен. Он открывает просто для дальнейших действий и слов. Но текст завершен, и читатель-зритель может воображать себе разные картинки с продолжением.

С уважением

Виктор Винчел   01.09.2007 10:41     Заявить о нарушении
А может оно и правильно, что читатель должен сам для себя найти концовку? Должно оставаться пространство для фантазии. ИМХО.
Спасибо за рецензию, она доказывает, что мысль донесена.

Алёна Дождева   06.09.2007 17:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.