Принцессе без башни. Из цикла Нежность

расскажи грустную

историю принцессы

улыбнись глазами

и кончиками ресничек

задержи рассвет

дыханием во сне

я буду курить

у тебя на кухне

в ожидании чуда

 

Возможно..когда-нибудь ты проснешься, в очередной раз обманутая алкоголем, и поймешь, что меня нет. Хотя нет, не так. Ты не вспомнишь, что я была. И когда-нибудь позже я напишу об этом странный пост. Без комментариев, потому что они не поймут тебя так, как понимаю я. И поэтому не хочу знать их мнения. Я не хочу никому ничего объяснять, но хочу, что бы они узнали о тебе. О тебе, той, что была со мной, что была в моей жизни, что рассказала мне сказку, подарила мне кусочек жизни. Знаешь, я очень ценю такие подарки.

 Недавно я случайно прочитала странную вещь под названием «Нежность». Это были письма влюбленной, любившей женщины, которая вынуждена была расстаться. И она писала письма своему возлюбленному, утешая его, что эта неизбежность была необходима. Она периодически отправляла ему письма, рассказывая, как чувствует себя, говорила, что уже почти не помнит тот день, когда они впервые увидели друг друга; просила его вспомнить ее улыбку и сообщала, что она тоже не может представить этого, ибо подробности его образа давно стерлись и теперь он эфемерен для нее. И чем дальше, тем более призрачным становился Он. Но она по-прежнему продолжала любить его, ее любовь переросла в Нежность. Сроки отправления писем были определены ею самой. Через год после, через 4 года, через 11 лет и через 20… и только через 20 лет он узнал, что она покончила с собой на следующий день после расставания. Спросишь, зачем я рассказываю тебе об этом? Только лишь для того, что бы определить то чувство, что связывает меня с тобой – Нежность. И мне не потребовалось для этого расстаться с тобой, забыть тебя или убить свои надежды. Я вполне довольна своим положением. Я не люблю тебя. И ничего тебе не обязана, как и ты мне. И это здорово. Это не связывает, не сковывает нас. Мы слишком остро все переживаем, что бы разрешать испытываемым чувствам становиться глубокими и сильными. А чем больнее тебе, тем язвительнее становятся твои слова. Тем более независимой ты кажешься мне. И все-таки, это хорошо, что между нами нет никаких чувств, что могли бы заставить меня потерять голову…

Кажется, наше знакомство началось с чистых простыней. Хотя нет, фактически началось все с бара, мы сидели у стойки, что-то обсуждали и приглядывались друг к другу. Я тогда попросила тебя положить в свою сумочку мой телефон. Ты без вопросов просто положила его туда. А для меня же это означало нечто большее, конечно же, нечто романтичное и доверительное. В этот вечер тебя забрал муж, и мы разъехались по своим квартирам. Для меня все казалось странным. Я никогда не встречала таких девочек, и мы еще не успели поговорить об этом. Уже позже ты спросила что-то о моих интересах. Я ответила, что это всего лишь слова и на самом деле ничего не было. Разговор как-то замялся, а мы договорились встретиться еще. Я писала смски, желая тебе спокойной ночи и улыбалась, когда получала ответ. М. интересовался и бесился, следя за нами. Но далекий континент постепенно свел его интерес на нет. А мы встречались, ели суши и пили в клубах. О чем мы разговаривали? Что говорила тебе я? Ты рассказывала про свою жизнь, которую хватило бы ни на один роман. Я лишь смущенно улыбалась в ответ, засыпая на чистых простынях твоей огромной кровати…

Когда-нибудь я расскажу тебе об этом.

Но сейчас ты мирно спишь у меня под боком, периодически просыпаясь, смутно улыбаясь мне и проваливаясь в свои странные сны дальше. А я сижу и боюсь даже пошевелиться, что бы не разбудить принцессу, чей предрассветный сон особенно сладок.

28.05.2006


Рецензии