Вот это была любовь!

Вот это была любовь!

Моя институтская подружка Рая Золотницкая всегда попадала в какие-нибудь переделки, происходящие с ней на любовной почве.
Женихов у ней было всегда в достатке, ни больше не меньше. Человек пять, иногда шесть. В зависимости от времени года.
Почему она имеет такой успех у лиц противоположного пола? Для меня до сих пор остается загадкой. Возможно, мужчин привлекали ее зеленые глаза и длинные по пояс, огненно рыжие волосы.
Росточка она невысокого, где-то метр пятьдесят пять. При этом коренастенькая и плотного телосложения.

Все свидания у ней были расписаны по дням. Начиная от понедельника и заканчивая пятницей. За каждым женихом был закреплен свой день.
Суббота и воскресенье проходили у нее в кругу семьи, состоящей из ее десятилетнего сына Сашки и мамы бывшего мужа, которая после их развода осталась жить с Раиской.
А, тут вдруг нежданно-негаданно весна пришла. Идет моя Раиска по парку, с сыном прогуливается. Птицы щебечут, солнце в листве играет, свежей зеленью пахнет воздух. И идет навстречу ОН. Таких подружка еще в своей жизни не встречала. Как потом она мне призналась, что почувствовала перед собой огромный преогромный магнит.

И вот ее потянуло к этому магниту.
- Ой, - Раиска налетела на мужчину со всего разбега, - что-то меня прямо к Вам притянуло.
Он в ответ улыбнулся.
- Это я Вас загипнотизировал. Чтобы Вы на меня внимание обратили. Я здесь уже третью субботу за Вами наблюдаю. И все смелости не хватало к Вам подойти.
Слово за слово и через несколько минут они уже смеялись и беседовали, как знавшие давно друг друга люди. Мужчину звали Константин Федорович, так представился он Раиске. И был он директором Летно-испытательного института.

- Теперь с семьей я буду проводить на один день меньше, - крутилось в Раискиной голове, - только надо будет решить, в какой день я буду встречаться с Константином Федоровичем.
Решать Раиске ничего не пришлось. Он сам предложил ей встретиться в следующую субботу, в этом же парке.
Вечером она сидела у меня на диванчике, как всегда поджав свои ножки под себя. И с упоением рассказывала про свою новую любовь.
Неделя для меня пролетела очень быстро. И вот в воскресенье утром, часов в девять звонок в дверь.
Накинув халат, и лениво передвигаясь по комнате с полуоткрытыми глазами, я направилась к двери.

Передо мной стояла ошалелая Раиска.
-Девочка моя, какая ты счастливая, что имеешь всего одного мужчину. Который, всегда рядом с тобой. А, я как на вулкане, не знаешь чего ждать завтра. Впрочем я к тебе не поэтому поводу пришла. А рассказать о своем свидании с Константином Федоровичем.
- Рай, может кофе? - предложила я.
- Не откажусь.
Раиска расположилась на своем излюбленном месте. И с каким-то чертиком в глазах начала свой рассказ. Иногда прерываясь, для того чтобы маленькими глоточками кофе смочить свое горлышко.

- Вчера, как мы и договорились с Константином, встретились в нашем городском парке, на том же месте, где неделю назад столкнулись наши тела.
После этого он предложил сесть к нему в машину и немного прокатиться.
Все бы ничего, но на окраине лесопарка, мы так застряли в грязи, что самостоятельно выбраться было невозможно.
Ну, что делать? Не терять же время даром. Вот мы и набросились друг на друга с таким желанием, какого у меня не было еще не с одним из моих любимых. И тут в самый разгар, я открываю глаза и вижу злую физиономию, которая минуту назад клялась мне в вечной любви, а сейчас с гневно горящими глазами и с шипением сквозь зубы твердила:
- Сейчас вот возьму монтировку и, как трахну ей тебе по голове.
- Подруга моя у меня опустилось в моем организме все, что только возможно. И душа, и сердце, и матка.

А, он в это время, кряхтя на мне, старается правой рукой, что-то достать
из под кресла. Видимо эту самую монтировку. Что делать? Вспоминаю, что час назад купила в магазине лак для волос. И тоже начинаю шарить правой рукой и искать свою сумочку. Нащупав баллон с лаком, пытаюсь снять с него крышку. В это время Константин с криком: -Убью, извращенец. Срывается с меня, и в чем мать родила, выскакивает из машины.
Я медленно поднимаю голову.
По направлению к лесопарку со спущенными штанами бежит, какой-то мужчина, за ним голый, весь в грязи, с монтировкой в руках Константин Федорович.

Мужчина оказался намного проворней. Не догнал Константин его.
Я оделась. Ну, какой теперь секс.
Оказалось, пока мы предавались любовным играм, он тоже им предавался только сам с собой, глядя на нас. Ты представляешь? Поднимает Константин глаза, а перед ним в окне достоинство мужское. Вот, он и полез за монтировкой. Хорошо, что я еще лак не успела применить, - хихикнула Раиска.
Мы потом около этого лесопарка еще часа полтора проторчали, пока машину Константина из грязи не вытащили. Вот и все.
Раиска посмотрела на меня: - Как ты думаешь? Позвонит?
- Не уверена, - ответила я, - монтировкой, да трахнуть по голове.
И мы расхохотались.

С тех пор прошло пятнадцать лет.
Субботу и воскресенье Раиска по-прежнему проводит в кругу семьи. Правда, с новым, четвертым по счету мужем, но все с той же первой свекровью.
- Эх, призналась она как-то мне. Хотела бы я и сейчас субботу проводить не в кругу семьи. Не хватает мне той монтировки.
Вот это была любовь!



 


Рецензии