Ангелы в дожде

За окнами хлестал дождь. Вертикальным душем холодных струй топил машины, дороги, одиночных пешеходов. Убаюкивающей дробью встречался с карнизами и журчал телами водосточных труб.

Мягкий перестук тяжелых шаров, солнечно-подсвеченное сукно, сосредоточенные люди, шуршание мела, вздохи разочарования от ударов. Просто вечер, просто компания людей, которые успели оказаться в этом зале до превращения улиц в реки.

Барменша лениво протирает стаканы, сонно бормочет радиостанция, маркер тоскливо облокотился на конторку. Спутницы игроков скучающе потягивают коктейли, томно выдыхают дым дорогих сигарет.

Их появление не могло быть не замечено. Просто парень и девушка, чем-то похожие, в мокрых майках и джинсах. С мокрых волос стекают замешкавшиеся капли дождя. Лица словно покрыты журнальным глянцем – влажные губы, капли на ресницах. Девушка махнула маркеру - еще одно зеленое поле затопилось теплом искусственного света.

Официантка Олечка неспеша побрела принимать заказ. Девушка только слегка покачала головой и последние капли сверкнули, сорвавшись с волос. Олечка развернулась в сторону барной стойки и что-то неуловимое в ней поменялось. То ли плечи рапрямились, то ли подбородок гордо вздернулся вверх, то ли походка стала от бедра, но словно огонек зажегся внутри.

Пара просто играла. Они не разговаривали, они даже не касались друг друга. Их ничто не соединяло кроме траекторий шаров и редких взглядов.(Позже маркер Славик утверждал, что в момент, когда они встречались взглядами, свет в лампах становился ярче, словно от перепада напряжения. Но кто же ему поверит, зная его близорукость?)

Офисный работник Семен Палыч сидел над кружкой пива, наблюдая за бесконечным повтором футбольного матча. Словно воспоминание о давно ушедшем ему почудился запах сирени. Он вспомнил как наломал огромную охапку белой сирени для своей будущей жены Аллы Ивановны. И что-то мягко и настойчиво потянуло его в сторону дома.

Пара кружила вокруг стола, примерясь к ударам. Словно два зверя они пружинисто огибали стол, но, даже двигаясь спиной вперед, они ни разу не столкнулись.

В какой-то момент охраннику Витьку почудилось, что за спинами ребят отблескивают крылья, похожие на крылья стрекоз, за которыми он так любил гоняться в дестве, а в глазах пляшут черти. Он крепко зажмурился, потер переносицу - виденье исчезло. И тут, впервые за полгода, он решился наконец подойти к барной стойке и заговорить с Юлей – бессменной барманшей. Почему-то раньше ему не хватало на это духа.

Двое мужчин, сосредоточенно раскатывающих русскую пирамиду, не сговариваясь потянулись за своими телефонами. (Если бы они посмотрели на экраны телефонов друг друга, то могли бы прочесть отправленное сообщение «Милая. Я соскучился. Скоро буду»)

Спутницы двух других как-то неожиданно повеселели, зарумянились и в их глазах вместо еле скрываемой скуки затеплилась гордость и нежность к своим сосредоточенным игрокам.

Пара доиграла партию, расплатилась и пошла к выходу. (Семен Палыч был уверен, что в почти сомкнувшуюся щель двери видел как парень взял девушку за руку.) Звук хлопнувшей двери потунул в раскатах грома, и на мгновение искусственный свет проиграл белесой синеве полыхнувшей молнии.


Рецензии
*на мгновение искусственный свет проиграл белесой синеве полыхнувшей молнии* - очень понравилась эта фраза.
А кто они были - неважно: ангелы, бесы или просто влюбленные с крылышками...

Таня Асулин   31.10.2006 09:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.