Глава 1

Коран 74(80). Они говорят: "Hac не коснется огонь, разве только на
немного дней". Скажи: "Разве вы взяли c Аллаха договор и Аллах
никогда не изменит Своего договора? Или вы говорите на Аллаха то,
чего не знаете?"

Глава 1. Сон Осамы
Осама спал в эту ночь плохо. Три шашлыка с острым красным соусом которые он съел до этого теперь вызвали жуткую изжогу. Он прошёл вглубь пещеры и зачерпнул горсть грязной воды. Когда-то у него была другая жизнь, где баранов для него резали, а не он сам должен был бегать за ними по горам с ножом и мешком. Но всё изменилось с тех пор. Вот уже почти четыре года как Жора Буш объявил что сделает миллионером того, кто принесёт ему на подносе Осамину голову. Только вот никто не богател. То ли денег было мало поставлено на кон, то ли Осама действительно спрятался хорошо, хотя ему самому так не казалось. Но нехватка пищи была не самой большой проблемой. Дела обстояли достаточно хуже. Перед тер-актом 11 сентября, Осама ликвидировал все счета в банках, даже те что были через подставные лица и спрятал пакеты с деньгами в пещере. Днём и ночью думал он куда же теперь их вложить. От мысли что деньги сидят и не приносят прибыли Осаму воротило. Ведь сколько плохого надо было ещё сделать, сколько тер-актов профинансировать, это ж просто уму непостижимо. Получше завернувшись в плед из шерсти верблюда и выкурив косяк, он заснул. Во сне Осама увидел маму. Сначала он подумал что она зовёт его за собой, и ему стало страшно что он умрёт вот так, как простой смертный, без всякой шумихи. Мама посмотрела на него и сказала:
-Послушай меня дурачок, расскажу тебе я страшную тайну. Был у тебя брат, лет на 5 младше. Ты всегда был ребёнком воинственным, с детства говорил что хочешь вместе с дедушкой Арафатом бок о бок сражаться с нашими врагами, а он был ребёнок мирный, тихий, всё книжки читал, всё говорил что в школу хочет идти, не хочет убивать, человеком хочет стать. Я понимала что долго в нашем мире он так не проживёт и когда в наш город приехали иранские евреи, я отдала им ребёнка.
-Мама, ты что, охренела, стране нужны воины, мы же с детства учим детей убивать, а ты решила пожалеть сына?
-Прости меня сынок, это был большой грех и Аллах меня уже за это покарал. Всю жизнь я думала где он, что с ним, не скинули ли его эти евреи со Стены Плача про поездке в Израиль. Ты представить себе не можешь каждый день моей жизни.
-Ты дура старая, то есть покойная, я бы мог воевать с братом, мы б вдвоём такое бы провернули!
-Его можно найти. Моё материнское сердце подсказывает мне что он жив.
-Как его звали?
-Не помню, ты же знаешь у нас в народе такие длинные имена, невозможно запомнить.
-Ну хорошо, как он хотя бы выглядел?
-Ты же знаешь, мы все на одно лицо-смуглые, черноволосые, чернобровые. Поэтому так и удаётся вам все эти тер-акты совершать, сколько FBI не ставит морды главных террористов на ихний Интернет, всё равно никто не может понять где террорист, а где просто араб, хотя логически, если каждый араб всё равно террорист, то разницы вообщем то и нет.
-Но как же я найду его, должно же что-то быть в этом человеке что выделит его среди толпы?
-Могу только одним тебе помочь. Ему сейчас около 42 лет и учитывая то что его подобрали евреи, он наверно получил хорошее образование. А так как в основном все евреи едут в Америку, то искать ты должен его там. Вот и всё что я могу сказать тебе сынок. Больше приходить я не буду, моя работа сделана, а твоя ещё нет. Брат-это твоя единственная надежда, так что ищи его, он тебе поможет, сама точно не знаю чем.


Рецензии