Сука - любовь
Я ворвалась как ураган или, по меньшей мере, маленький порыв смерча, в ЕГО дом и, снеся в коридоре копилку-корову, нагло уселась на диван в просторной зале.
- Вот. А я никуда не уйду. Может, мне нужно политическое убежище? Считай, что тебе оказана честь.
- Ты??? Э-т-т-т-о н-н-евозможно…но я р-р-рад, да.., - ОН от испуга даже заикаться начал.
- Не переживай, я уеду раньше, чем ОНА вернется с отпуска.
Итак, первый этап мною отвоеван. Любимые когда-то мной ноги отступили перед моей несговорчивостью и как-то неожиданно подкосились. «А что, - подумала я, - от решимости не осталось и следа. Когда-то мы стояли гордо и твердо, а сейчас... неужели мы меня боимся? Или это стыд? Совесть с чавканьем догрызла его последний позвоночник…»
Квартиру было решено разделить на две части. Не равные, как я считала. Больший кусок пирога ОН забрал себе, говоря, что в ИХ спальню, он меня не пустит. Зал перекочевал в мое владение, а кухня превратилась в нейтральную территорию. Именно на этих трех частях поля мне предстояло развернуть борьбу и через три дня выйти победителем. Во что бы то ни стало.
День первый.
Ходячее воплощение Бога (так мне когда-то казалось) ушел вершить чужие судьбы. Его подчиненные, как и я когда-то, тоже считали его Богом.
Меня давно тут не было, с ощущением какого-то святотатственного ужаса я отправилась изучать так хорошо известную мне местность. Я подошла к окну, до чего же все знакомо…Я представила себе, как ОНА, просыпаясь каждое утро, подходит к этому окну и отдергивает рукой занавески, те самые, что я купила однажды, возвращаясь с института. Вот, когда я распечатывала пакет, то нечаянно задела и край занавески… Так и есть – маленькая затяжка до сих пор тут. Я представила себе, на что ОНА смотрит, стоя тут. На то же, что и я? Смотрит ли ОНА на вон то пятно на скамейке внизу? Касались ЕЕ руки стекла или она еще не успела готовить окна к новому сезону? Скорее всего -да, ведь прошло два года и четыре дня как ОНА поселилась здесь. Мысль о стеклах автоматически направила меня к зеркалу. В прихожей висит, как и всегда, собственно говоря, длинное зеркало в оправе из потрескавшихся ракушек. Нам подарила его бабушка на новоселье. Глядя в зеркало на себя я видела ЕЕ тень за спиной…Обернулась – пусто. Просто показалось.
Святая святых – спальня. Теперь это ИХ спальня. И мигом услужливая память преподнесла целый ворох воспоминаний, выуженных из уголков сознания. Моя любимая простынь, с олененком Бэмби, я так хорошо на ней засыпала! Ургюмая панда, я выиграла ее на каком-то конкурсе, на тумбочке с моей, то есть, простите, с ЕЕ стороны…
А в вон тот угол, я даже смотреть не хочу! Сколько слез я выплакала из-за него, это был мой самый укромный, самый любимый уголок. У каждого в квартире ведь есть свои любимые уголки. Так вот, ОН отдал эту часть комнаты ЕЙ!
Самое тяжелое – это ванна. Особенно вид двух зубных щеток, уютно прижимающих головки друг к другу в прозрачном стаканчике у зеркала. Безнадежный удар по любви. Стоишь, смотришь на их пластмассовое счастье и думаешь, «какая же ты сука, любовь!» Еле сдержалась, чтобы не вышвырнуть все ее тюбики, крема, коробочки… Шампунь для осветленных волос, ха! Думает, ЕЙ это поможет!
Хватит ностальгировать, у меня совсем чуть-чуть срока. Нацепив черные чулочки, юбочку и кофточку с загадочным вырезом, отправляюсь на улицу. А просто так, ни за чем. Повышать свою самооценку. Ох, сколько вокруг мужчин, мое настоящее имя им знать совсем не обязательно, а вот номер домашнего телефона я могу сказать точно. Эти цифры въелись в мой мозг навсегда.
Ключ повернулся в замке как будто крадучись. А я уже на кухне, провела генеральную уборку и как примерная хозяйка напекла пироги с различной ягодой.
- Привет, как дела на работе? (говорят, мужчинам безумно нравится, когда их делами кто-то интересуется)
- Знаешь, в отделе промоутеров сегодня такое произошло…А что это так вкусно пахнет?
Два крючка – на каждом по жирной, лоснящейся рыбке. Но это все так хрупко.
- Это я пирогов напекла, у нас на работе завтра праздник, вот я и понесу их. Прости, совсем про тебя забыла, я уже замотала их в пищевую пленку. А ты знаешь, она такая липучая, очень трудно размотать, а потом заново сматывать… Так что в другой раз…
Уж не знаю, через что лежит путь к мужчинам, но путь к тебе явно через желудок.
Я вздрогнула, телефонный звонок – я отвыкла его уже слышать. Та же самая трель. Только теперь я не имею права брать трубку в этом доме. Хорошо, я даже догадываюсь кто это звонит.
- Кто это был, - я впилась в НЕГО своими зрачками и стал сверлить
- Странно, Наташку спросили. Мужской голос, да так требовательно…Кто бы это мог быть… я не знал, что у нее есть друзья-мужчины, которых я не знаю.
- А ты думал, пока ты вкалываешь, она гладит тебе рубашки? Хм…
Хлоп! Одна из основополагающих в его голове пошатнулась! Конечно, не знаешь, ОНА наставляет тебе рога и крутит их, выворачивает, изменяет на каждом углу и при любом удобном случае. Как ты можешь вообще ЕЙ верить? Как мог выбрать ЕЕ? Но я не сказала этого Ему, как и того, что сегодня днем, знакомясь с мужчинами, я представлялась именем этой особы. Следующий звонок в час ночи, должен был лишить его сна, но я уже сладко спала.
День второй
Выходной.
Я не будила ЕГО криками, даже громкой музыкой пожертвовала. Утро тишины – что может быть слаще? Чуть позже я предложу ему прогуляться в наш любимый сквер. Мы когда-то там часто засиживались дотемна, разговаривая о поэтах, музыке и несчастных художниках. Потом ОН покупал мне мороженое, и мы, счастливой парой двигались в сторону дома. Я прожила с ним столько, сколько никогда не даст ему ОНА!
- Чем ты занималась все это время?, - носки его туфель ковыряли землю
- Знаешь, а у меня много что произошло, я успела закончить институт, представляешь! А на работе повышение… Руководство мной гордится, и от мужчин тоже нет отбоя, между прочим. Правда, я выбрала себе уже самого лучшего!
Очень хотелось добавить: вот такая я замечательная, а ты меня потерял…Еле сдержалась.
Но ЕГО глаза и так светились легкой грустью по прошлому. Неужели ОН жалеет? Неужели ОН часто меня вспоминает? Но ведь ОН сам меня выгнал. Он променял меня на ЭТУ, на запах ЕЕ волос, на нежность ЕЕ рук, на блеск ЕЕ глаз…поменял…и я не вернусь.
Вечером я было подумала, что достаточно. Мне и самой иногда становилось тяжело, все-таки память – жестокая штука. Услужливая, как паж, назойливая лизоблюдка, всегда где-то рядом и то подаст руку, то подставит ногу…
Но нет, у меня остался последний марш-бросок!
День третий
Последний выходной
Утром за мной приехал Кирилл. ОН открыл дверь и замер на пороге, увидя незнакомого мужчину.
-Ой, это ко мне, - моя полуобнаженная фигурка появилась в дверях зала.- Это Кирилл, познакомьтесь. Ну же, проходи, поможешь мне одеться и собраться.
На последних словах его взгляд недоуменно проводил Кирилла и я еще чувствовала, как ОН преодолевает желание подсмотреть в щелочку. Немое удивление, испуг и то чувство, когда тебя застают врасплох, вот что слилось в НЕМ.
Ну вот, время моей подрывной деятельности исходило. С небольшой сумкой мы с Кириллом вышли в коридор, но я отправила Кирюху вниз в машину. ОН, какой-то вмиг состарившийся, вышел проводить меня. И тут я поняла, что настало время для коронного удара.
- У меня свадьба через две недели. Я выхожу замуж. Моего будущего мужа ты только что видел, так что у тебя сейчас есть возможность пожелать нам счастья.
Все мышцы на ЕГО лице передернулись.
- Мы уезжаем. Навсегда. Я даже свою маму перевожу с собой
ОН понял, что навсегда потерял меня.
- Я не приглашаю тебя на свадьбу. Ты в прошлом моей жизни
Осознание угрожающе надвигающейся действительности казалось, стучит прямо в его сердце. Я смотрела на него и вспоминала, как любила баловаться с ним, как жила с ним, как училась на его одежде впервые гладить мужские рубашки…А потом появилась ОНА, ЕГО новая, другая семья. И ОН променял. Променял старую семью и меня, на новую ЕЕ и, новую, пока еще крохотную дочь.
- Прощай, папа…
Свидетельство о публикации №206091200272
В общем, много, чего еще вдруг сразу захотелось сказать, но какой-то странный ком в горле не позволил.
С уважением,
Анжана Медведникова 13.10.2006 02:18 Заявить о нарушении