Одиссея 1998

Я несся сквозь темноту. Маленькая светлая искорка в океане темноты. В окружающем мраке существовал лишь свет далеких звезд.

Тишина была так же всеобъемлющей. Ее можно было бы назвать абсолютной, если бы не легкий шелест двигателя. Оно было даже каким-то уютным - новые двигатели всегда урчат очень уютно. Как будто они с нетерпением ждали, когда сойдут с конвейера и смогут двигать, крутить, перемещать и теперь от этого получают удовольствие. Не от безудержного покорения пространства, а от неспешного и уверенного движения. Они еще не устали от непосильных перегрузок и долгих лет службы.

Еще меня обдумал легкий ветерок, который проникал в салон через верхние люки. Ветерок был свежим и такой температуры, что непонятно прохладный он или все-таки теплый. Он приятно касался лица. Да и вообще, нес с собой какое-то умиротворение.

Остановка. На этом маршруте их не много. Но вот, с легким шипением (сжатый газ всегда так шипит, он не очень любит работать и всегда шипит, когда его заставляют что-то делать) створки дверей скользнули внутрь салона и снова закрылись, впустив порцию свежего воздуха.

Двигатель снова заурчал, салон в такт ответил легкой вибрацией, небольшое ускорение и мы снова рассекаем темноту.

Автобус несся дальше по пустынному ночному шоссе.


Рецензии
Ну, очень коротко! И проверьте грамматику!

Любовь Розенфельд   14.03.2008 21:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.