Мое определение- вода

Картина пустыни размывалась теплом, исходящего от поверхности земли. На дороге я видел лужи, всего лишь миражи. Настоящие лужи высохли сегодня утром. Дорога шла ко мне от гор, их названия я даже не знал, проходила темной лентой около моих ног и терялась где-то далеко-далеко за линией горизонта, уходя на юг.
 Я стоял у края дороги, размышляя о водах, скованных морозом в Арктике и на Антарктиде. Хорошо, что я здесь, а не там, хотя здесь очень жарко.
 Черный джип, похожий издалека на жука, поднялся на пригорок. Я подумал, что это очередной мираж, но он оказался настоящим. Машина остановилась около меня. Окно со стороны водителя было открыто, я увидел мужчину лет двадцати пяти, на голове были черные волосы, явно пребывающие с расческой в состоянии ссоры. Он приятно улыбнулся, и я открыл дверь. Когда я ее захлопывал, то глянул на то место где только что стоял. Там остались мокрые следы, а трава вокруг них будто и не знала, что такое засуха, она была ярко-зеленой. Ничего удивительного, это всегда так. Я захлопнул дверь, и машина тронулась.
 Водитель, не отрывая глаз от дороги, спросил меня, куда я еду. Я ответил, что куда-нибудь на юг, мне все равно куда, главное на юг. Туда, куда уходит дорога. Он глянул мне в лицо и улыбнулся. Наверное, подумал, что я путешествую автостопом. Хотя почему он не подумал, почему я оказался посередине пустыни? Это было не важно, я расслабился и позволил везти себя в удобном сидении. Водитель извинился, что кондиционер не работает, некогда починить. Мне было все равно, я люблю ветер, каким бы он ни был – ледяным, теплым или горячим. На меня он не действует.
 Даже не знаю, сколько времени мы ехали, потому что я уснул. Проснулся я оттого, что машина остановилась и наехала колесом на бордюр. Я разлепил глаза, пытаясь рассмотреть окружающую среду. Но в темноте ничего не было видно, где-то сбоку мигала какая-то вывеска. Я видел ее отражение в стекле.
 Потом я повернулся к водителю. Мужчина мило улыбался, будто на сидение спал не я, а маленький пушистый кот. Я спросил, где мы. Он сказал, что уже ночь и надо остановиться, чтобы переночевать. Я вывернул голову, как только смог, мигающая неоновая вывеска гласила, что здесь находиться мотель. Под вывеской я заметил автомат, где можно купить газированную воду в банках, чипсы и всякую дребедень. Около него стоял парень с длинными волосами и бил по автомату ногой. Типичная картина для мотелей.
 Мужчина предложил снять номер, я сконфуженно сказал, что у меня нет денег. Зачем они мне? Он сказал, что все в порядке и снова улыбнулся. Он вышел из машины и ушел. Я сонно сидел в сидении, чувствуя, что снова проваливаюсь в сон. Он хороший, определенно хороший. Так мило улыбается. Не то, что злой ветер Хайк, надеюсь, я его больше не встречу. Да, я уже догадался, кто он.
 Я уже почти провалился в сон, когда дверь с моей стороны открылась. Он нагнулся ко мне и растолкал. Выходя из машины, я чуть не упал, но его сильная рука поддержала меня. Я опять смотрел на мир сонными глазами. Эта мигающая надпись только раздражала и как-то действовала на мозг. Он закрыл дверь и повел меня вдоль одноэтажного здания, вдоль бесконечности дверей. Хотя, мне, полусонному, и могло показаться, что их бесконечное множество, но на самом деле их было не так уж и много. Мы наконец-то остановились, он открыл дверь передо мной. Я оглянулся. В другом конце п-образного задания в дверном проеме стояла толстая женщина, ее голову венчали мелкие кучеряшки рыжих засаленных волос. Она стояла в халате, облокотившись одной рукой о косяк, другой она зажатой между пальцами сигаретой курила, пуская обильные клубы дыма. Регистраторша явно любила посмотреть на тех, кто останавливается в этой убогой дыре. И, наверное, ее сильно удивило, что такой красивый мужчина приехал не с сексапильной девушкой, а со мной. Хотя, по большому счету, мне было все равно, что она думает.
 Я вошел в темноту номера. Мужчина извинился, что мы остановились в этом ужасном месте. До следующего мотеля было очень далеко. Я сказал, что все в порядке и попытался найти выключатель. Я ударился коленом о тумбочку и опрокинул светильник. Мужчина зажег свет, все так же мило улыбаясь. Издевается что ли?
 Я открыл окно, в номере было очень жарко и пыльно. Сразу подул ветер, сильнее, чем было бы у простых людей. Я улыбнулся, настроение немного поднялось, я почувствовал, что теряю остатки сна. Опять буду ворочаться всю ночь.
 Мужчина пошел принимать душ. Я оглядел номер. Две кровати, между ними тумбочка, вторая стояла около входа, об нее я и стукнулся. Я поднял светильник и поставил на место. Я лег на кровать, сон медленно, но верно покидал меня. Если я посплю днем, то день мне кажется непреодолимо долгим. Вот и сейчас, глядя в потолок, под которым из-под желтого плафона светила бледная лампа, думал, что стоял посередине пустыни не сегодня, а вчера.
 Мужчина вышел из душа, прикрытый полотенцем. Я тоже решил искупаться. Убогая ванная привела меня в ужас, но организм требовал очищения. Искупавшись кое-как, я тоже прикрылся полотенцем.
 Он стоял посередине комнаты. Идеальное тело, ни одного лишнего изгиба, все четко. Милое лицо, и голубые глаза. Сейчас они стали темно-голубыми и еще больше светились. Он схватил меня за руки, и мы упали на кровать. Я смотрел в его глаза, и казалось, тону. Хотя, как я могу утонуть. Мое определение – вода. Я почувствовал внутри жар, снаружи я был холоден. Я смотрел в его глаза и видел ветры, ветры везде, где только можно дуть ветрам. Во всех местах нашей планеты, это было так красиво. В мои глазах он видел воду, всю воду планеты, ее очарование и силу.
 Наши губы сомкнулись, я начал растекаться водой по нему, простынь сразу намокла. Он становился прозрачным, под его внешней оболочкой я видел вихри зимних вьюг и пустынных смерчей. Я все больше растекался по нему, он все больше терял свое человеческое обличие. Через несколько минут я влился в него, в комнате поднялся ветер и стало влажно. Влага моментально повисла мелкими каплями на обоях. Кружась, мы вылетели на улицу и продолжили наше совокупление там, совокупление воды и ветра. Через десять минут на улице полил сильный дождь, ветер гнал стены воды, хлестал ими крышу мотеля. И даже мотель казался теперь не такой уж убогой дырой.
Все, что произошло между нами, было здорово. Весь букет чувств не поддается описания земными, или какими бы то ни было словами. Чувство счастья, радости, головокружение и еще многое переполняли меня, в ответ я изливался дождем, сильным ливнем, счастливыми потоками воды. Когда все закончилось, я пролился мелким дождем на стоянку мотеля, охлаждаясь, потом он отнес меня в номер и положил спать.
 Я проснулся утром, когда солнце уже высоко поднялось и стало светить в мое окно. Легкая занавесочка колыхалась туда сюда. Это его след. Я почувствовал, как по мне прошел легкий ветерок. Его поцелуй. Я знал, что в номере его уже нет. Ветры вольны и сами себе на уме, поэтому удержать их очень трудно. Я потянулся, вспоминая, как он мило мне улыбался, его красивое лицо. Он такой хороший, такой ласковый, нежный и добрый. Я однажды встретился со злым ветром Хайком, он предвестник чего-то нехорошего и злого, врагу не пожелаешь. Имя, я же забыл спросить его имя, да впрочем, неважно. В моих воспоминаниях он все равно останется, останется вчерашний вечер. Прекрасный вечер.
 Я вышел из номера, прищуриваясь и радуясь солнцу. Вода уже испарилась. Я перешел площадку и отдал ключи. Женщина была все в том же халате. Она сказала, что сильно удивилась, что вечером был дождь. Тучи набежали так неожиданно. Я извинился и вышел. Я, конечно, понимаю, что ей хочется поболтать, но мне надо на юг. Нельзя нарушать мой график, иначе природа собьется с ритма.
 Я вышел к шоссе. Простоял я недолго, остановилась женщина. У нее были длинные белые волосы и почти светлые глаза. Я сел в машину, такую же белую, как ее обладательница. В машину, которую вела молния.
 Сегодня вечером устроим грозу :).


Рецензии
Инересный взгля. Но. Вас могут не правильно понять, может быть вы этого и добиваетесь. Стихия это все таки сражение а не любовь.

Павлентий   16.09.2006 17:29     Заявить о нарушении
Просто вот так вот я однажды представил себе дождь. Пусть каждый понимает в меру своих возможностей. Поняв рассказ неправильно, читатель вздумает, что пишу бред. Но у кого хватит фантазии для развития мысли, тому я могу понравиться.

Алекс Линдон   18.09.2006 11:50   Заявить о нарушении