Байкеры
На эту церемонию меня пригласил один знакомый, солист и руководитель группы «Драйв – студио». С Алексеем мы знакомы по моей бывшей работе. Надо сказать, что эта моя работа дала мне очень много знакомств с разным кругом людей. Я говорю о ночном клубе. Получив приглашение, я несколько сомневалась – стоит ли идти.
Байкеры в моем представлении были похожи на тех парней из фильма «От заката до рассвета», которые погрязли в разврате, ругани и собственной отрыжке.
Честно скажу, я их боялась.
- Да ладно,- сказал приятель моего приятеля. – Сейчас все уже не так. Сейчас байкеры – это состоявшиеся люди, добившиеся в жизни положения. У них только мотоцикл стоит столько же, как машина.
- Да… Может и стоит сходить, по крайней мере, разберусь со своим страхом. Я подумаю.
И вот я стою на остановке, жду подругу. Звонок на мобильник. Дочь.
- Мам, ну, как, может мне тоже придти?
- Не знаю даже, я еще не на месте. Вообще, может это для тебя слишком рискованно?
- Ну, ладно, позвони, когда там будешь.
Из автобуса выходит группа.
- Вау, вот уж кого я рад видеть! Не ожидал…- Женька, по нику Крейзи, идет ко мне с распростертыми руками. Мы обнимаемся. Идущие с ним улыбаются. Всем им в среднем слегка за четверть века.
- Привет! Сто лет не виделись. Как дела?
- Э-э-э…так сказать, с переменно дифилирующим успехом.
- Кто твоя группа сейчас?
- Пока без имени, репетируем. Знакомься, мои ребята.
Вообще, два года назад у Женьки была офигенная команда, составом человек в двадцать. Называлась «Северное небо». Они играли настолько оригинально, что им нельзя было даже подражать. Крейзи играет на всех инструментах и поет. Очень трогательная личность. Ко всему прочему, еще и хороший наставник для своих музыкантов, из-за чего, его ребят и переманивают в другие коллективы. Не все же преданы.
- О, Катюша, - здороваюсь я с Наташей, которую ну все время на неосознанном уровне называю именно Катюшей. С ней мы тоже обнимаемся. Ее бабушка преподавала у моего сына в школе литературу и русский язык.
- Как Маргарита Александровна?
- Да, хорошо.
- Передай от меня, пожалуйста, привет.
- Обязательно передам.
- Ну, что, по пиву? - говорит Женька, и они толпой отправляются в ближайший магазин.
Маршрутки подходят одна за другой. Выходят и заходят незнакомые люди, и снова – знакомое лицо – Хвостик, диджей клуба. Ко мне он давно неравнодушен, несмотря на разницу лет в пятнадцать. А вот полгода назад подложил мне свинью: взял отремонтировать старый видеомагнитофон моей приятельницы, подрядил к этому делу одного спеца, коллегу по работе - и с тех пор с концами, сколько ни звонила, не возвращает. Приятельница уже отчаялась и купила новый видак, дочка у нее мультики любит.
Смотрю на него испытующе, мне интересно, как он себя поведет. Подходит уверенно:
- Привет.
- Привет.
- Туда же?
- Знаешь, как идти? Проводником будешь.
- Согласен. Правда, я сам здесь первый раз. Мне, конечно, объяснили, как идти. Там ворота большие с черными медведями наверху.
- Ну, хотя бы известен еще один ориентир.
- Ты, это, извини. Я все по тому же, ну, понимаешь?
- Насчет ремонта?
- Да. Я могу объяснить. Там просто у напарника ситуация такая ужасная, там такое сотворилось…
- Вот только не надо мне про ужасные истории.
- Ну, вообщем, сейчас видик у меня дома.
- Рабочий?
- Смеешься что ли? Нет, конечно. Я собрал его кое-как.
- Пусть пока у тебя постоит. С меня уже спрашивать устали. Ты меня неслабо подставил.
- Да, понимаю.
- Я подругу жду. Должна подъехать вот-вот.
Телефонный звонок. Дочь? Нет, новый друг, из Москвы.
- Алло. Ирина, здравствуй.
- Здравствуй, Миша.
- Ты мне звонила?
- Нет, я не звонила. Я тебе писала.
- А то у меня тут два непонятных номера высветились.
- Ты же знаешь мой номер. Наверное, это твои поклонницы из других городов.
Смеется.
- Я, наверное, на девятое приеду.
- Не могу быть сейчас уверенной. Не знаю, как у меня будет с работой. Созвонимся ближе к этому дню. Хорошо? Или спишемся.
- Хорошо. Ириш, ну а как ты вообще?
-Сейчас иду на открытие байкерского сезона. Представь, ну прямо как девочка.
Там знакомые ребята играть будут, пригласили.
- Давай, удачи тебе.
Приятно все-таки, что ему не безразлично: как я вообще.
Этот Миша прилетел ко мне из Москвы на своей ласточке. И с розами!
Здесь, целый город мужиков, и ни один мне цветов не дарит, вот уже несколько месяцев.
Да-а, что-то со мной не так… Или не со мной?.. Попробуй тут разберись…
В общем, мы с Мишей подружились.
Из подъехавшего автобуса наконец-то вышла большая красивая женщина. Это и есть моя подруга, Ольга.
До места тусовки идти оказалось недалеко. Ворота были еще закрыты.
И тут рев моторов поглотил все дальние звуки и слился с хеви-метл из динамиков. Это байкеры. Стройной колонной в два ряда на скорости не более двадцати километров в час, с включенными фарами они торжественно следовали к своей территории на дорогих, очень дорогих и запредельно дорогих мотоциклах. За спиной у каждого - молодая подружка. Все они в тяжелой обуви, в черных кожаных брюках, в черных куртках с металлическими заклепками, в черных перчатках и огромных шлемах с черными поднятыми воротниками, словно с поднятыми забралами, так что их лиц почти не было видно. Ворота отворились, и черная змея длинной около пятисот метров спокойно заползла в свою обитель.
Зрелище возбуждало.
Мотоциклы они припарковали вдоль длинной ограды, а сами стали рассаживаться напротив – за дощечатые столы и лавки под навесом. Впереди площадки возвышалась сцена. Рядом – гаражи, в одном из них – импровизированный буфет с горячительными напитками. Пахло дорожной пылью, шашлыками и мужским самодовольством.
- Ну, все, теперь можно пить,- сказал со сцены человек, выводящий звук и коротко поздравил черных медведей с открытием нового байкерского сезона.
Кто-то нес баллоны с солеными огурцами из гаража, кто-то водку, а кто-то отправился в буфет за пивом.
Мы с Ольгой скромно присели в сторонке, недалеко от звукового пульта. Народ подтягивался и расслаблялся. В целом – демократичная обстановка. Погода солнечная и только холод от земли мешал разомлеть.
Очень кстати в буфете оказался горячий кофе.
Мой взгляд неотрывно следит за общей массой. Многим байкерам за сорок, некоторым за пятьдесят и нескольким около тридцати, плюс – минус. У большинства из них вид выросших неформалов, и только те, что постарше, выглядят более цивильно. Да, сколько могло бы быть интересных фотографий. Попутчицы их, почти все в цветных косынках, ходят за своими мужиками, словно привязанные, чуть ли в рот им не заглядывают.
Этакая рисованная зависимость, вероятно диктуемая их сообществом.
Отыграла первая группа из пяти. Эти молодые ребята с неплохой техникой игры и тухлыми текстами оказались здесь потому, что у двоих отцы – громко известны, а один из музыкантов – свой, начинающий байкер.
Народ прибывал, некоторые мотоциклисты уезжали и возвращались с друзьями.
Вновь на сцене ведущий.
- Друзья! Я с радостью и гордостью сообщаю, что в этом двухдневном пробеге по золотому кольцу с вами был настоятель нашей Яковлевской церкви отец Георгий.
- ЧТО?!! – пронеслось у меня в голове и перемешалось с воспоминанием о том, как я перед началом поста ходила к отцу Георгию на исповедь перед причастием.
И вот Байкер Отец Георгий стоит на сцене. Его грузное тело крепко держится на расставленных ногах, густая темная борода обрамляет лицо, длинные волосы забраны в хвост.
- Друзья! На те средства, которые были собраны, отцу Георгию был куплен мотоцикл. Кто участвовал в пробеге, тот видел, это 2001-го года выпуска черная вдова.
- Христос воскресе!- громко провозгласил батюшка.
- Воистину воскресе! – отозвалась публика.
- Этими словами мы можем поздравляться сорок дней со дня пасхи. Спасибо всем, кто сделал мне подарок. Ну, а это- шампанское. Я должен по традиции, как это принято, проставиться. Пожалуйста, принимайте.
- Кто захочет шампанского, подходите, оно здесь, - продолжал ведущий, показывая на коробку.
Отец Георгий открыл одну из бутылок и фонтаном стал обливать близ стоящих. Затем спустился, и демонстративно проехал на подаренном мотоцикле вдоль сцены.
Надо сказать, что на шампанское народ почти не отреагировал.
Вышла играть следующая группа. У сцены веселые люди танцевали.
Мы с Ольгой уже успели продрогнуть. Кофе сильно не согрел. Поэтому взяли шашлык и коньяк.
Тут головы многих обернулись в одну сторону.
На крутом мотоцикле за спиной молодого байкера въехала девушка. Длинное бардовое пальто на стройной фигуре контрастно сочеталось с высокими белыми сапожками, белыми перчатками и сумочкой. Ее длинные светлые волосы чуть разлетелись от езды.
- Вот это девчонка! – слышалось с разных сторон.
Да, с этаким фурором появилась на празднике байкеров моя дочь. Ну, Мария, ну, молодец. Она подошла ко мне, мы поцеловались.
- А теперь на сцене выступает…
Люди продолжали пить, петь, играть, танцевать.
- Пей пиво, - сказал моей дочери тот, кто подвез ее сюда.
- Я не пью.
- Пиво пей! – резко повторил он.
Она посмотрела на него так, что тот отвернулся и больше не подходил.
- Как хоть ты с ним оказалась?
- Да я уже недалеко была отсюда. Он мимо проезжал, остановился, предложил подвезти. Вот и все. Да ну его, глупый какой-то.
Примерно через полчаса:
- Мам, я ухожу.
- Куда?
- Я с Сережей, солистом группы «Лето на Марсе». Мы погуляем, потом он меня домой отвезет. Кстати, он так удивился, что ты моя мама, сказал, что ты гламурно выглядишь.
Сережа оказался симпатичным молодым человеком.
- Маша у тебя просто класс! – выразилась Ольга.
Вот так… Приехала на мото, уехала на ауди… Молодость!
- Можно вас пригласить на танец? – обратился ко мне грузный, невысокого роста байкер лет сорока с очень широким лицом.
- Как вас зовут? Меня Александр. Я, между прочим, не женат. Спортсмен. А вы замужем? Где вы живете? Улицу, улицу называйте. Почему? Ну, хотя бы первую букву. Тогда я буду угадывать. А номер дома? Восемнадцать, двадцать пять? Не угадал. А я нигде не живу. У меня нет дома, вернее он - везде. Я сегодня беседовал с отцом Георгием, он сказал, что я правильно живу. Вы пригласите меня к себе? Нет? Ах, вы с друзьями. Ну и что? Между прочим, сегодня вы встретили меня, вдруг что-то произошло, и вся жизнь пошла по- другому. Так что скажете? Всего вам хорошего.
Наконец-то вышли выступать мои знакомые музыканты, благодаря которым я здесь и оказалась. Мы с Олей подошли поближе. Уже стемнело. Лентой отгородили небольшое пространство у самой сцены, зажгли два высоких факела, и нашему вниманию было представлено еще и шоу с огнями.
- Как тебе тут, нравится?- это Хвостик.
- Да, мне здесь нравится.
- Сколько мужчин кругом, а?
- Точно, сколько халявной мужской энергии!
Мы смеемся. Ольга стоит в стороне, общается с новыми знакомыми.
- Я тебя провожу. Возьми меня к себе домой.
- Слушай, ты же понимаешь, я намного тебя старше.
- А это для меня не имеет в данном случае никакого значения. Сама знаешь.
- А для меня - имеет. И не только это.
- Я тут девушке одной так каждый пальчик на ножках облизал! Ей очень понравилось. А?
Могу еще лучше. Кстати, я тут на одну йогу подсел.
- На Кама сутру?
- Нет, еще круче. Там такие вещи!..
- Как интересно… Потом расскажешь.
- Я лучше покажу тебе. Фантастика! Ну, так как, соблазнительно?
- Очень, - отвечаю я полушепотом и улыбаюсь.
Хвостик ушел помогать музыкантам укладывать инструменты в чехлы.
Мы с Олей ожидали их.
- Джаз вумен, - бросил в нашу сторону цепкий взгляд старый байкер и направился к своей пассии.
- Девчонки, а вы чего здесь делаете? Здесь же одни уроды, - сказал другой байкер, который нам внешне понравился.
- Что это вы так резко о своих? – поинтересовалась Ольга.
- Да, так. Вы здесь одни?
- Нет, мы с друзьями.
- Вот и я тоже с друзьями. А в гостинице меня девушка ждет.
- И дети у вас есть?
- Да, трое. Четвертый вот-вот появится. Дети у меня все вот такие!!- он выставил большой палец.
Подошли наши знакомые, и мы простились с этим огромным и добрым на вид человеком.
Всю дорогу наши провожатые пели песни. Сначала проводили Ольгу.
По дороге встретили байкера. Он рассказал, сколько денег собрали отцу Георгию, и что машина, в которой перевозили мотоцикл, попала в аварию, но люди сильно не пострадали.
За разговорами дошли до моего дома. Я простилась со всеми и ушла спать. Одна.
01.05.2006
Свидетельство о публикации №206091600098