часть 2

Перевозчик осторожно приблизился к открытым дверям машины и остановился в нерешительности, памятуя о том, что ему рассказывали про тех смельчаков, которые отваживались узнать, что за груз они везут. "Раз уж сложилась подобная ситуация, - думал Сайк, - то почему бы и не взглянуть. В конечном итоге вряд ли кто поверит в то, что я сидел рядом с открытым грузом, сложа руки, и не удосужился посмотреть, что же я везу. Ой, как вряд ли." Подавив в себе страх и остатки сомнений, перевозчик заглянул во внутрь машины.

По обеим сторонам кузова находились полки из пористого черного материала, на ощупь напоминавшего поролон. Всего полок было четыре - по две с каждой стороны. На каждой полке располагалось по три, не то стеклянные, не то пластиковые, но, во всяком случае, прозрачные, колбы. Хотя возможно конечно это были вовсе и не колбы, но Сайку было не в домек как называются эти штуки, и он решил для себя называть их колбами.

На каждой такой колбе была табличка с номером и непонятным набором букв и к каждой из них тянулись несколько проводов, толщиной приблизительно в мизинец, а может и чуть-чуть потоньше. В конце салона автомобиля, прямо в стенку, которая отгораживала салон водителя от грузовой его части, было вмонтировано непонятное устройство, на котором мигали какие-то цифры и датчики. Все провода от колб тянулись к этому устройству. По всей видимости, это было некое средство мониторинга груза.

Рассматривая стоящие колбы, Сайку показалось, что внутри одной из них он видел какое-то еле-еле уловимое взглядом оранжево-красное облачко, которое металось от стенки к стенке. Он решил, что это последствия аварии и употребления амфетаминов дают о себе знать и не придал этому видению никакого значения. Кажется, что все колбы были на месте, и что груз не пострадал. "Однако же прочные машинки используют в этой чертовой корпорации." Название он вспомнить не мог. Чтобы быть полностью уверенным в сохранности груза, перевозчик решил еще раз пересчитать все колбы и с ужасом обнаружил, что одной все-таки не хватает. Он снова оглядел весь салон машины и обнаружил на металлическом полу разбитую пополам колбу, но в этот момент его отвлек звук проснувшейся рации, доносившийся из водительского салона:

- ...прием...прием...водитель номер 346С...прием... - доносилось из динамика рации висевшей рядом с рулем автомобиля

Сайк попытался, было ответить, но передатчик, по всей видимости, повредился при ударе, и рация работала только в режиме приема. В этот момент он почувствовал, что его не пойми, откуда взявшееся ощущение некоторой странности всего происходящего мгновенно улетучилось, но буквально через несколько секунд снова захлестнуло его.

- ...прием...водитель 346С...прием...оставайтесь на месте...прием...за Вами уже выслана спасательная бригада...прием...оставайтесь на месте...

- Беги отсюда! Беги! - раздался вдруг голос в голове Сайка, - Беги! Беги, иначе погибнешь!

Продолжая списывать все на действие амфетамина, перевозчик несколько раз сильно встряхнул головой, чтобы немножко отрезвить рассудок и прогнать галлюцинацию, но она настойчиво не хотела уходить, все, повторяя и повторяя, что ему нужно бежать отсюда.

- Беги! В восьми километрах справа от того места, где ты сейчас стоишь есть невысокая горная цепь, за ней город. Беги же! - с упорством и нарастающим нетерпением, переходящим в злость повторял голос.

Голос этот явно не был порождением разума самого Сайка, ибо принадлежал женщине, но, оглянувшись вокруг, перевозчик не заметил ни души. И все-таки, не понимая ничего, Сайк побежал в ту сторону, в которую указал ему голос, причем как он вспоминал в последствии, сделал он это не по своей воле, а будто кто-то или что-то заставило его побежать. Он бежал хорошим темпом уже около десяти минут, как вдруг снова услышал голос:

- Привет, я Джиллиан Хёрст, а ты Сайк, верно? Ну и долго же тебя пришлось уговаривать спасти свою собственную задницу! - рассмеялся голос. На этот раз в нем уже не чувствовалось нетерпения и нервозности, которая присутствовала раньше.


Рецензии