Красивое самоубийство

Год назад еще одна, верящая в чистую и светлую любовь, девушка подписала свой смертный приговор – самоубийство через долгие пытки. Она сделала это добровольно, может быть, не сознавая всей серьезности своего поступка. Бумагу, ручку и слова приговора – все это она выбрала сама. Год назад она влюбилась в голубые глаза конца своей жизни, села в самолет к штурману, который завис в пространстве-времени, сбился с маршрута и не знает, куда лететь дальше.
Сегодня ее жизнь сосредоточена в одной точке, которая стартовала, но осталась на месте. Она билась о лед, стены, бросалась в огонь, но не смогла пока что ни умереть, ни сдвинуть самолет с места. Каждую секунду клеточки ее тканей души врастают в орудие красивого убийства, яд счастливых мгновений сковывает тело и останавливает дыхание. Она, наверно, уже не сможет жить так, чтобы ежесекундно ни умирать. Возможно, это придуманная иллюзия, а, может, и реальность. Каждый шаг, жест, вдох и выдох были бы ненастоящими, если бы не убивали. Такой удивительно параноидальный этот переход – отмирания и рождения.
Сегодня вспомнился до мелочей день составления и подписания бессрочного договора на свою смерть. Так легкомысленно и смело она написала свое имя, выводя каждую букву на пакетике сахара – черным по белому. Вот только духа не хватило самостоятельно отдать в руки штурману билет в отправную точку. Что бы мы делали без посредников? И уже тогда, не зная, подпишет ли договор другая сторона, она начала умирать от пыток ожидания и любопытства целые сутки или даже больше.
Сегодня вспомнился и тот день, когда она первый раз влюбилась в романтику и лирику его существа. Тот день, когда штурман бросил на стол бумагу – пакетик сахара, лишь устно согласившись взять на борт самолета нового пассажира. В тот день она погибла и тут же родилась, что бы снова умирать…
Сегодня она смотрит на него уже год. Каждый миг готовит ей новые пытки. Каждая встреча – новая казнь и счастливое перерождение. Она остается в самолете, отвергая парашюты и катапульты, задурманенная светом голубых глаз конца своей жизни…


Рецензии