Дети Каина. глава 19
Дмитрий вошел в метро. Теперь он ощущал на себе пристальные взгляды. Мужчины и женщины смотрели на него с вожделением. От них исходила та же энергетика, что и от Артура. «Они вампиры!» пробежала мысль. Когда он оказался в вагоне, сомнения на счет вампиров не исчезли. Полупустой вагон скрылся в темном туннеле. Дмитрий сел на пустое сидение и ощутил на себе пристальные взгляды нескольких подростков. Их было трое: одна девочка и два мальчика. Каждым не больше двенадцати. Они смотрели на него и о чем-то переговаривались.
Девочка выглядела обиженной, но когда она увидела Дмитрия, лицо ее изменилось. Глаза сверкнули красным светом, а уголки рта потянулись кверху, обнажив ровные белые зубы.
- Этот смертный подозрительно смотрит на нас.
- Ты, думаешь, он знает? – проговорил один из мальчиков, не высокий и худенький, похожий на цыгана.
- Ага! – кивнула рыжеволосая девочка, - я думаю, он знает!
- Черт с ним, он все равно ничего нам не сделает! – отозвался второй мальчик, светловолосый крепыш в дутых реперских штанах и красной кепке-безболке.
- Он всего лишь смертный! – засмеялся цыган, - Ведь мы можем убежать.
- Это правда! – подтвердила девочка, - мы можем убежать.
Состав остановился на следующей платформе, и подростки-вампиры выбежали из вагона.
Дмитрий вышел на той станции, где и подростки-вампиры, но осмотревшись не нашел их. Сам не понимая, что делает, молодой следователь направился наверх. Он не знал, могли ли ребята поехать в обратную сторону, либо подняться в город. Все что он знал – это то, что эти вампията что-то знают о Лорде Бэлоне – страшном персонаже из сна.
На улице было темно. Дмитрий вышел из метро и огляделся по сторонам. Троица исчезла из виду.
- Удрали! – проговорил милиционер, и вдруг заметил красную кепку-безболку, исчезнувшую в темном переулке. Недолго думая, он побежал за ними.
***
Не молодая женщина вышла из мрачного грязного подъезда. Осторожно оглядываясь, она посмотрела на еле горевшую лампочку небольшого магазинчика, стоявшего неподалеку. Сжимая в руках тряпочную сумку, женщина неспешно пошагала по плохо освещенному двору к магазину. Она редко выходила на улицу в такое позднее время, но сегодняшний вечер – исключение. Завтра возвращается из армии ее сын, в ее обязанности входило подготовиться к тому, чтобы устроить для него радушный прием. На столе должны быть в изобилии свежие овощи и фрукты, сыр и ветчина, вино и конфеты. Днем у нее не хватило времени купить все это, поэтому сейчас она, не смотря на зловещую темноту, дойдет до магазина.
Поправляя слегка спутанные волосы, женщина на секунду остановилась, невольно услышав за спиной легкий шум и странный не разборчивый шепот. Вдруг она заметила, что одной ногой оказалась в небольшой яме, вырытой по средине двора дошколятами.
- Господи, что эти дети натворят в другой раз! – с негодованием заметила женщина и попыталась вытащить ногу пойти дальше, но непонятная сила удержала ее на месте.
Она почувствовала, что кто-то стоит позади нее. Прохладное дыхание ударило ее в шею, по коже поползли мурашки. Она повернула голову и увидела перед собой тройку подростков.
- Господи! – испуганно проговорила женщина, осматривая лица подростков - Как вы меня напугали.
Она снова сделала усилия и хотела вытащить ногу из ямы, как один из них, смуглый, темноволосый, ударил ее по лицу.
- Что вы делаете? – растерянно промолвила женщина, чувствуя, что из носа сочиться кровь.
- Закрой рот старая карга! – проговорил второй светловолосый мальчик и стукнул ее в грудь тяжелым ботинком.
Рыжеволосая девочка в голубом джинсовом костюме громко рассмеялась. Ее, покрытое веснушками лицо, исказилось в сатанинской улыбке, глаза стали красными и светились.
- Саша, вскрой ей вены! – проговорил смуглый худощавый мальчик, сверкнув в темноте белыми зубами. – Быстрее, пока кто ни будь из взрослых не пришел.
- Лида, дай нож! – ответил светловолосый мальчик и обратился к рыжеволосой девочке, которая продолжала смеяться, глядя на плачущую женщину.
Девочка покорно достала нож и протянула его светловолосому мальчику-вампиру.
- Отлично, сейчас мы позабавимся! – весело сказал он и поднес нож к горлу женщины.
- Не с места! – послышался громкий мужской голос.
Все трое разом оглянулись. В десяти метрах от них стоял Дмитрий и держал в руках пистолет.
- Брось нож! – добавил он, целясь в светловолосого вампиреныша. – Брось, кому сказано.
Все на секунду замерли, а потом переглянулись между собой.
- Ты думаешь, сможешь убить нас этим пистолетом? – весело проговорил смуглый мальчик.
Мужчина не мог возразить этому заявлению. Он знал, что эти трое подростков – вампиры, и что обычное оружие не причинит им особого вреда. Но сдаться сейчас ему не хотелось. Возможно, случиться чудо и они уберутся отсюда, а если нет, то он хотя бы потянет время и придумает другое решение.
- Я не собираюсь повторять второй раз, отойди от нее.
Дмитрий нахмурил брови и решил блефовать по полной программе. Милиционер достал из кармана золотой червонец и показал его подросткам.
- Видите это, - червонец сверкнул золотым блеском. – Это подарок моего друга, он подобный вам, только намного взрослее и сильнее. Сейчас, он будет здесь, и если вы не уберете свои детские ручки от этой женщины, вам придется туго.
Мужчина убрал золотой червонец обратно в карман и с ожиданием продолжал глядеть на троицу.
- Мы тебе не поверим! – проговорила рыжеволосая девушка.
- Да, тебе не удастся нас провести! – встрял смуглый мальчик.
Они начали медленно приближаться к нему, а светловолосый склонился над напуганной до ужаса женщиной с большим раскладным ножом в руке.
Тут до Дмитрия дошло, что если сейчас он не сделает решающий шаг, то бедную женщину постигнет судьба коровы на скотобойне. После того, как эти дьяволята разберутся с ней, то перекинуться на него.
- Вы мне не верите, - начал он, судорожно наставляя пистолет на приближающихся вампиров. – Это очень плохо, потому что Артур скоро будет здесь. Он из клана Вентре и не потерпит того, что какие-то маленькие вампирчики, которым положено, есть маленьких лабораторных мышек, встали у него на пути.
Тут, к его великому удивлению все трое замерли и уставились на него. Дмитрий замолчал и подумал, что будет дальше. Смуглый мальчик с рыжеволосой девочкой изменились в лице. Они обернулись и посмотрели на светловолосого. Тот убрал нож от шеи женщины и отошел в сторону.
- По моему, вам нужно уходит! – продолжал свой блеф Дмитрий. – Артур будет с минуты на минуту.
Мужчина решил, что он в этой троице занимает место лидера, а двое других поддакивали ему.
- Ты и твой друг ничего не сможете сделать. Воссоединение кланов уже началось. Скоро шесть великих кланов объединятся, и во главе них будет Лорд Бэлон. И тогда мир людей окажется в наших руках.
После этого вампиры бросились бежать.
Дмитрий не стал останавливать их. Ему хватило того, что кровожадные дети оставили в живых эту женщину и его самого. Он знал, что даже эти крохи могли быть очень старыми и сильными и в два счета разделаться с ним. Молодой милиционер убрал пистолет обратно в кобуру и помог женщине подняться.
- Спасибо вам! – все еще плача говорила она. – Не представляю, чтобы я делала, если бы не вы. Они могли бы.… О господи!
Она не могла даже выговорить того, что пережила. Да, и не нужно. Дмитрий понимал, что в ее душе затаился страх. Женщина была на волосок от смерти.
- Почему они хотели убить меня? – начала она.
- Лучше вам этого не знать! – ответил Дмитрий.
- Вы, действительно, могли бы выстрелить в них?
Лицо ее было серьезным и Дмитрий не смог соврать.
- Мог.
- Господи, - только и все, что произнесла она.
***
Возвращался Дмитрий домой с очень тяжелыми мыслями. В голове сидел эпизод кошмарного сна, когда Лорд Бэлон обращал его в вампира. Огромные белые клыки, впивающиеся в шею и ощущение неминуемой смерти, после чего возрождение. Потом к нему пришла еще одна мысль. Почему эта троица испугалась Артура. Видно в вампирском мире Артур являлся очень важной фигурой. В ту ночь, каинит бросил вызов всем вампирам клуба «Летучая мышь», но почему? Зачем ему эта война? Дмитрий не знал ответа, но догадывался, что эту тайну он вскоре узнает. Пострадало столько людей. Многие погибли, и среди них его напарник Иван Семенович. Некоторые превратились в вампиров. Как только он об этом подумал, в кармане его черного пиджака завибрировал сотовый. Мужчина извлек его и поднес к уху. На дисплее высветился номер Алексея Георгиевича.
- Але!
- Дмитрий, это Алексей! Я сейчас в морге и приступаю к вскрытию тела майора Зорина.
- Вы его опознали!
- Да, я опознал его по кусочку одежды, на котором были его инициалы и служебное положение, - голос патологоанатома был несколько встревоженным.
- Хорошо, о результатах, когда будет известно?
- Я думаю, что завтра, - ответил Алексей Георгиевич.
- Хорошо, если что, держите меня в курсе дела.
- Думаю, что завтра вечером результаты крови будут готовы.
- Отлично, - подумал Дмитрий. Теперь сомнений не будет. Майора Зорина сделали вампиром, и ультрафиолетовый фонарь Артура поджарил его. Эти анализы помогут выяснить сущность вампиров. Возможно, можно будет изобрести оружие, с помощью которого уничтожить этих жутких тварей не составит особого труда.
- До свидания Алексей Георгиевич.
- До свидания.
Дмитрий убрал телефон. Была почти полночь. Он уже шел по знакомой улице. Отсюда было видно здание общежития. Воздух был прохладный и обдувал лицо. Сегодня у него был длинный и слишком изматывающий день. Столько всего случилось. Похороны Ивана Семеновича, мертвые студенты в лифте и сцена с вампирами подростками. Многое не укладывалось в голове, особенно две вещи. Первая – кто и почему убил этих двух студентов? И второе, почему эти подростки вампиры испугались Артура? Не из-за того ли что произошло в клубе. Артур истребляет вампиров. Зачем? Теперь это третий вопрос, на который в данный момент он не хотел отвечать. Сейчас ему больше всего хотелось спать не думать ни о чем, кроме теплой постели и мягкой подушки.
***
В небольшом помещении морга горел тусклый свет двух стареньких ламп. Алексей Георгиевич стоял в белом халате возле железного операционного стола. На нем лежал черный обгорелый труп. Невозможно было предположить, что этот труп принадлежит Зорину Сергею Петровичу, майору милиции. Белая простыня создавала резкий контраст с ужасным обуглившим, почерневшим телом майора. Доктор Тамбовцев привык к такого рода трупам, умершим не естественной смертью. Даже резкий запах обгорелой плоти, успевший смешаться с вонью запекшего гноя не стал препятствием для работы.
Алексей Георгиевич вынул из своего старинного саквояжа блестящий острый скальпель, осторожно вытер пот со лба кусочком бинта, включил над столом еще одну лампу и начал вскрытие. Осторожным движение он проделал продольный разрез вдоль грудины. Твердая поверхность обгорелой кожи захрустела, словно корка только что вынутого из духовки хлеба. Запах разложения и гноя стал еще сильнее. Патологоанатом сделал небольшой разрез и отступил от трупа. Ему вдруг захотелось в туалет. Положив скальпель и сняв перчатки, он вышел из морга. В коридоре никого не было. Лишь еле слышный храп охранника доносился с того конца. Алексей Георгиевич зашел в уборную. Расстегнув ширинку, он предался облегчению. Расслабившись, он закатил глаза, как вдруг услышал звонкий удар падающей металлической посуды, первое, что ассоциировалось в этот момент. Похоже, шум доносился из морга. Мужчина быстро застегнул брюки и выбежал из туалета.
Когда он вошел в морг, его чуть не хватил удар. Саквояж лежал перевернутым, а все его инструменты разбросаны по полу. Патологоанатом подошел ближе и увидел, что труп майора Зорина исчез.
- Что происходи? – подумал он, осматривая помещение. – Кому понадобилось воровать обгорелый труп.
Шутка, не шутка, но труп действительно исчез. Алексей Георгиевич водил своими маленькими серыми глазками по помещению. У стены в ряд стояли носилки с прикрытыми простыней трупами. Холод пробежал по телу патологоанатома. Подобного с ним не случалось за всю его двадцатилетнюю карьеру. Остальные тела лежали в ряд, многих он успел вскрыть, и их уже давно кремировали. Оставались всего двенадцать трупов, из которых исчезло только одно тело – майора Зорина.
- Ничего не понимаю! – проговорил он, и услышал не громкий шорох. Он доносился из дальнего угла комнаты, там, где стояла металлическая ванная для того, чтобы обмывать трупы, в случае чрезмерного их загрязнения кровью или другими продуктами выделения. Алексей Георгиевич насторожился. Странный шорох начал приближаться. Он становился ближе и ближе. В тусклом свете мелькнула чья-то тень.
- Черт побери! – воскликнул он и отстранился. Его взору предстал обгорелый ходячий труп Сергея Петровича. Он стоял между столами и мертвыми бледными глазами смотрел через даль комнаты. С разреза на груди текла небольшая струйка густой алой крови.
- Как это возможно! – шепотом проговорил Тамбовцев и замер на месте. Он наблюдал за странным поведением трупа.
Тот медленно опустил голову и посмотрел продольный разрез на своей груди. Подняв руку, он осмотрел ее и поднес к сочащейся ране. Кровь осталась на его черных обгорелых пальцах, которые он тут же отправил в рот и облизал. Алексей Георгиевич смотрел на это зрелище с чувством глубокого отвращения. Обгорелый майор Зорин принялся слизывать из раны собственную кровь с таким наслаждением, что патологоанатома чуть не стошнило. Патологоанатом тяжело вздохнул и майор Зорин резко прекратил свое занятие и уставился на патологоанатома. Сначала Тамбовцев подумал, что майор Зорин его не замечает, но впоследствии это сомнение исчезло.
- Где я! – еле слышно проговорил «труп» Сергея Зорина.
Алексей Георгиевич совсем опешил. Никогда ранее он не видел, чтобы трупы с ожогами четвертой степени оживали и разговаривали.
- Сергей Петрович, - протянул патологоанатом. – Вы, вы…
Дальше он не смог выговорить. Бесцветные зрачки майора Зорина уставились на маленького лысенького человека.
- Лорд Бэлон! – проговорил он, поднес руки к лицу и посмотрел на свои обгорелые ладони. – Он сделал меня таким!
- Лорд Бэлон! – не понимая о чем, идет речь, переспросил Алексей Георгиевич.
Бледные глаза майора Зорина странно сверкнули в тусклом свете нескольких лампочек.
- Благодаря ему, я стал таким!
Он медленно начал приближаться к патологоанатому.
- Я честно служил в милиции все эти годы, - хриплым голосом говорил Сергей Зорин. – А теперь я здесь! Ведь это морг?!
Патологоанатом только кивнул. Такой феномен он видит впервые в жизни.
- Я был неудачником по жизни. Мне не везло с женщинами, не везло с работой. В свои сорок я достиг только одной звездочки, вместо трех. А тогда, в клубе я впервые познал это. Жажда – это такое особенное чувство. Когда ты нутром чувствуешь ее, то непременно хочется утолить.
- Жажда.
Маленькие серенькие глазки Алексея Георгиевича бегали из стороны в сторону. Майор Зорин продолжал приближаться.
- Ты думаешь жажда – это легко?! Скажу тебе одно – это не так просто. И сейчас я начал ощущать ее.
Глаза Сергея Зорина светились красными огнями. Алексей Тамбовцев опешил. Он смотрел в эти красные глаза и содрогнулся, когда теплая липкая обгорелая рука Сергея Петровича коснулась его. Он почувствовал отвращение от такого прикосновения.
- Я не могу больше ждать. Все внутри кипит. Жажда. Она пришла.
Майор Зорин вплотную встал перед невысоким патологоанатомом. Своим телом он закрывал свет ламп. Алексей Георгиевич почувствовал, что обгорелая рука майора сильно сжала его руку.
- Я должен утолить свою жажду.
- Утолить жажду?
В памяти Тамбовцева всплыл разговор с Дмитрием о вампирах, а в глазах его возник образ двух круглых отметин на шее жертв.
- Господи! – успел вымолвить он, прежде чем увидел ужасные белые клыки во рту Сергея Зорина, - Вампир.
- Ты умрешь во имя моей жажды!
Тугие челюсти припали к мягкой шее патологоанатома. Вампир пил кровь, утоляя жажду. Капля за каплей, кровь попадала в его тело. Обгорелая кожа начала шелушиться и слезать длинными темными лоскутами. С каждым глотком к нему возвращались силы.
Свидетельство о публикации №206092100096