про свинку

***

- Да ты, малыш, я вижу, устал. Не хочешь ли узнать настоящее удовольствие? Прильнув своим широким, блестящим мышцами торсом к спине юноши, Марк помассировал напряженные плечи.
«Удовольствие…что такое это твое «настоящее» удовольствие по сравнению с мягкой, чуть шершавой кожицей молодой, такой крепкой и соблазнительной молодой свинки!


Подумать только, как она прекрасна! В нежных ушках уже потихоньку закипает оливковое масло, копытца начинают отстукивать предсмертную чечетку, но веревки сдерживают этот последний творческий порыв. Ты сладко облизываешься, предвкушая свое собственное НАСТОЯЩЕЕ удовольствие.
Поглаживаешь дрожащими от похоти пальцами жалобно раздувающиеся, гладкие от пота и крови ноздри, заглядываешь в полные ужаса глаза, тут и там подернутые красными жилками, облизываешь кончик горячего ушка…и вот - первый аккорд – не спеша скользнув рукой ниже, к расходящемуся мелкими трещинками животику, щиплешь свинку за твердый сосок. Она пронзительно взвизгивает, слегка подпрыгивает, насколько позволяют веревки, и начинает переминаться с ножки на ножку. Сзади вид потрясающий: изрядно подогретое, взмокшее мясо свиной промежности щекочет ноздри своим терпким ароматом, доводя до пика возбуждения. Нервно оглянувшись на запертую на запертую изнутри дверь, рукой нащупав собственный торчащий стручок, припадаешь губами к кипящей плоти, обжигая язык, проникаешь внутрь своей любовницы, дергая рукой и языком в едином хаотичном ритме. Несколько минут – в спешке и волнении отскакиваешь от свинки, та несколько раз конвульсивно вздрагивает, визжа, глаза вытекают из глазниц, ты громко стонешь, ещё секунда = уже размазываешь по члену кровь, кипящие внутренности и ворсинки вперемешку со спермой. В последний раз вскрикиваешь и теряешь сознание.


Рецензии