16-5 Маркиза или Бизнес не терпит божественности

Абсолютно холодные и голодные мы протиснулись в дверь – на кухне нас уже ждали оставшиеся в живых после гнева Командора. Поезд унес вдаль что-то отрывочное фразу Пежона про то, что он, наконец-то заимел расческу, о которой мечтал с самого детства, мне палочки для еды, которые мне подарила Мама (после этого я ел только ими), нежную улыбку Мальвины, недоверительный выпад Гастарбайтера про недоверие моей цели жизни.
Еще во время поездки нужно было, чтобы не устраивать на орбите цирк Шапито определиться с должностью получателя папки с секретным заданием. Внегласным выбором оставались две кандидатуры на вакантное место – я и Мама. В тот момент я был почти уверен, что если бы не было решения по этому поводу, то голоса бы разделились пополам. Расчленять команду не следовало бы, именно поэтому я и подошел к ней, чтобы решить все мирно и спокойно.

Она сказала, что готова поделиться таблетками NRJ, которые привезла из дома, со всей командой. Я особо не протестовал, тем более, что она заверила – следующее голосование будет мое в одну калитку. Именно поэтому во время голосования я сообщил, что хочу быть главным во время прохождения этого этапа, но снимаю кандидатуру в пользу Маши, и прошу всех, кто хотел голосовать за меня – сделать это же самое за Машу.

Вообще удивительно, но на этом этапе наши позывные были изменены – опять были взяты из технических паспортов. Именно после этого момента и можно сказать, что роль Папы на проекте полностью себя изжила. На время у испытуемых появились их родные, знакомые с детства позывные.

В соседней команде выиграл Чита. Он победил на свою беду.
Задание состояло в том, что мы должны были найти на МосФильме старую пленку любого фильма, а потом с помощью маникюрных ножниц вырезать и вставить фрагменты, на которых было бы написано «Из ВЕСТИ я». Ведующие из программы ВЕСТИ предоставили нам весь реквизит и мы стали думать, каким образом это сделать.

Кто-то предложил переплавить пленку и снять новый фильм, где главными героями были бы мы с Умкой, а на заднем плане читали вслух газету из свинца, побывавшего на Сатурне, та девушка, которой строго-настрого запрещалось родиться красивой и фартовый парень, который показывал, как именно надо выжить под руководством украинского надзирателя.
Мальвина предложила, чтобы кто-то из машины наговаривал, что и он тоже из программы Вести. Я модернизировал эту мысль, чтобы это была радио передача. Предложенная моя идея с подпиской тоже была отвергнута из-за того, что Мама не знала подписной индекс, а остальные не хотели ей этого говорить.

Наверное, уже тогда произошел первый раскол в команде. Мы с Умкой поехали во МХТ, чтобы там нас научили правильно выходить на поклон в невесомости, Сереже доверили быть осветителем и подносчиком снарядов-пленки для рабочего процесса, а Пежон и Мальвина помогали Маме пройти курс молодого режиссера за 30 секунд.

На съемочной площадке все прошло очень быстро. Не было никакой суеты и непониманий. Вообще особой работы не было – все зависело от Маши, когда она поедет на монтаж, чтобы полностью исправить весь брак при съемках. Затем она должна была в запасниках межгалактической фильмотеке спрятать кассету, а главный архивариус Г. должен был ее найти и перепрятать. Критерием оценки было, каким образом пленка поведет себя при испытаниях на полигоне в Селятино, чья пленка не порвется при использовании ее в качестве троса, чтобы вытащить из болота КАМАЗ – та и победит.

Наша выдержала, а Читу подвело то, что Маркиза захотела в последний момент обвязать коробочку красной ленточкой. Поэтому ее очень быстро нашли. Кто скажет, что это не было красиво – тот покривит душой.

Наш бонус был солнечным, но дождливым. Мы должны были весь день играть в хоккей на траве. В нашей команде только Сережа стоял в детстве на воротах, а остальные видели себя только в защите. Перед Машей стояла непростая задача, кого отрядить в нападение, кто именно будет отвечать за перевод пасов за линию ворот. Пришлось нам найти англичанина, который хорошо играл в гольф, а о хоккее на траве имел такое же представление, как студентка архитектурного техникума Елена Станиславовна о нересте промысловых рыб в реке Луалаба в Заире.

Пришлось Умке переводить ему все наши схемы, которые мы придумали по дороге, в автобусе, чтобы обыграть червячков с планеты Тумба и отобрать у них зеленое поле в центре Москвы под застройку 64-этажного комплекса гаражей для четырехколесных велосипедов.

Игра началась без разведки. Сразу мы наступали – они оборонялись. Когда у них на исходе были силы – они совершили обходной маневр – вызвали Абраама Линкольна, сменив ему имя на Авраам, а фамилию на более национальную – РуССССко. Пока он нас отвлекал рассказами про его похождения и его победы на соревнованиях самого высокого уровня.

Проиграв, Чита взял с собой Маркизу и еще кого-то. Даже не важно кого, все равно было понятно, что Маркиза уйдет. Хороший человек – это все-таки не профессия. Командор это доказал, тем самым, прервав серию из трех подряд увольнений Капитанов кораблей.


Рецензии