Nothing is Over
Of me, of you and me..
J.L.
I don’t wanna hear
I don’t wanna know
Please don’t say you’re sorry
Madonna
Я люблю город, пока он накрыт ночью, пока по его улицам, на которые днем мы привыкли смотреть через прицел фотоаппарата, я могу идти незамеченной. И когда я иду, опять думаю о тебе и о моем болезненно грустном мальчике, который однажды проглотил всю таблетку вместо половины. Ты меня с ним познакомила.
Я прохожу мимо подворотен, в которых мы с ним как-то сидели, и он просил у меня какие-то капсулы, а я давала ему леденцы. Знаешь, его все-таки вырвало. Но я же привыкла, так что даже не отвернулась. Я с ним автоматически чувствую какой-то слабой. Я все время плачу. Мне надоело, но я не могу остановиться. Он сам слабый и делает меня такой же.
Сейчас очень холодно, ночью ведь совсем другой холод, он не отрезвляет, а наоборот, заставляет отключиться, и я затягиваюсь.. это и правда ужасные сигареты, хоть и с розовым фильтром. Поэтому я не расстраиваюсь, когда они пачка падает в лужу. Мое первое желание – наступить на нее, утопить в подернутой радужной пленкой воде. Я вспоминаю, как однажды мы шли с ним и он наклонился поднять окурок.. он не хотел просить сигареты у меня, потому что чувствовал себя виноватым. Я перешагиваю через лужу и иду дальше..днем здесь был какой-то магазин. Знаешь, один из тех, где продают пиво на розлив, поэтому там вечно ошиваются разные алкоголики и линолеум там липкий, к нему постоянно прилипает обувь, поэтому я обычно туда не захожу, а жду снаружи. Но теперь придется зайти. Конечно, вряд ли там найдется ментоловый Вог, но когда вас нет рядом мне уже все равно..
Я кутаюсь в свитер, но это только видимость, он не греет. Кто-то из вас однажды сказал, что хотел бы быть этим свитером.. я не помню, это была ты или он? Кажется, я тогда еще немного путалась в вас.. послушай, а может, это он меня с тобой познакомил? В любом случае, мне хорошо с вами. Все-таки вы ведь похожи? Мы похожи.. нам всем нравится Мадонна. Только я не знаю, вы не говорили, вам нравится Мэрилин?
У вас есть потрясающее качество – вы мгновенно собой заражаете, иногда мне кажется, что это сведет меня с ума вместе с вами. Вчера я видела его отражение в зеркале. Вместо своего собственного. Порой я вижу тебя на своих фотографиях. Прости меня, что я это говорю. Это ведь еще одна черта нашего общения – мы постоянно извиняемся друг перед другом, просим прощения за наши слова, действия, и чуть ли не мысли… зачем? Это же ничего не меняет, мы все равно любим друг друга. Ты не ревнуешь меня к нему? Наверно нет, это правильно. Мы встречаемся с ним только в нашей какой-то особой ирреальности только чтобы пораскладывать на цветные горки его таблетки. Каждый раз я пробую из разной. И он обещает принести мне еще и еще.. где он их берет? Он опьяняет своим присутствием и после его поцелуев, какими бы сладкими они ни были, у меня все равно ощущение, что я выпила холодного шампанского. Но я не говорю ему этого, потому что он обидится, он будет говорить, что пьет только коктейли.. всякий раз, как я мы с ним встречаемся, я смотрю на его запястья, я все жду, когда на них появятся напульсники бинтов. И он выпустит длинные концы так, что они будут волочиться за нами по земле. Но пока он повязывает их только на шею вместо шарфа.. вообще-то это мне тоже нравится.
Конечно, здесь нет никакого Вога..я и так это знала, но все равно растерялась, вспомнила Брайана и купила Мальборо лайтс.. я ведь никогда такие не курила, почему-то у меня такое стойкая необходимость курить при тебе только тонкие, похожие на палочки от чупа-чупсов сигареты. Потому что так, наверное, эстетичнее.
А эти.. они слишком непривычные, они кажутся вообще не созданными для того, чтобы я их курила. Но я быстро привыкаю. Надо было купить две пачки..ты любишь портвейн? Мне кажется, что никто его не любит, но все пьют. Если представить, что у меня есть деньги, то алкоголь – то, что нужно купить прямо сейчас, потому что у меня пересохло в горле, потому что я хочу расслабиться. Если я сейчас выпью, то точно засну на лавочке где-нибудь в парке, хотя сейчас мне бы было достаточно даже полбутылки Redd’s’а, который ты любишь.
Я с утра ничего не ела и каждый раз, когда появляется чувство голода я достаю жвачку – теперь у меня есть выбор между ванилью и корицей..
Сейчас… я не знаю, что происходит, я ведь живу во сне, ты знаешь, да? может, проблема в том, что у меня нет под рукой ни жвачки, ни алкоголя, ни даже леденцов, которыми обычно закидываешься ты, а я даже не знаю, действуют ли они на меня сами по себе, а не примешанные к твоей слюне. Я не знаю, куда я иду, я вообще мало что соображаю, только чувствую, что я сейчас могу упасть. Я бы хотела упасть как Алиса и лететь мимо банок с черничным вареньем, мимо разных чудесных вещей и развешанных на стенах детских рисунков. Вместо этого я заворачиваю в арку.
Я знаю, что ты меня чувствуешь, я знаю, что ты меня не бросишь, не позволишь упасть прямо здесь, вот так..ведь ты же чувствуешь ответственность? ощущаешь себя как причину моего появления?
Поэтому я не удивляюсь, когда твои руки подхватывают меня, не давая сползти по стене, я не вижу тебя, но хватаюсь за твою одежду, а ты, кажется, понял, что я взяла твои.. какие они были? Сиреневые? Оранжевые? Черные?.. таблетки. Я видимо все-таки подсела, да? На тебя. Верно.
Ты что-то говоришь.. «обними меня»? я не могу оторвать пальцев от твоей куртки, я очень хочу тебя обнять, я знаю, что ты хочешь, чтобы мы дошли.. я просто не могу. Я опять плачу? Прости меня.
Похоже, ты сама уже не можешь меня удерживать – и опускаешься вместе со мной на землю, начинаешь рыться у себя в карманах, в темноте не видно цвета, но, кажется, это все равно. Ты хочешь, чтобы я проглотила? Я не могу, у меня в горле пересохло, и я закашливаюсь, давлюсь твоими таблетками и выплевываю их. Ты злишься. Не на меня, нет.
Я люблю слышать, как ты говоришь мне «не смей», я люблю чувствовать себя твоей.
Ты целуешь меня, проталкиваешь их мне в рот языком. Я глотаю. У тебя губы соленые, я не слышала, как ты плачешь. Тебе хуже, чем мне? Прости меня.
Мне правда лучше, я вижу тебя, вижу твою размазанную подводку и потекшую тушь – то, что нам так нравится, верно?
Я знаю, что тебе сложно.
И я стараюсь сделать все, чтобы тебе было хорошо. Со мной.
У него есть его любимый сейчас, но мне важнее, чтобы ты у меня была.
Это мгновенная эмоция.
Свидетельство о публикации №206092400200