В стиле стеб. Рабочее название Бунт ягнят. гл. 4, 5

Глава 4

Бездна. Бездна космоса. Все знают, что космос бездонный. Но, как это почувствовать, стоя на твердой Земле.

 - Профессор, а это правда, что вы раньше служили в спецназе? – спросил Артур, шутник и балагур, который и часа не мог прожить без шутки. Его шутки никогда не затрагивали изъяны собеседника, и, несмотря на молодость Артура, шутки были остры, и тактичны.
- Кто тебе сказал? – удивился Профессор. О своем прошлом он старался не распространяться, и не любил обсуждать с подчиненными вопросы, которые касались его лично.
- Да так, слухи, - смущено потупив взгляд, ответил Младший научный сотрудник Артур, глядя себе под ноги.
- Не задавай мне больше таких вопросов, - строго сказал Профессор.
- Ладно. А другой можно? – не отставал Артур.
- Давай, - с легким вздохом согласился Профессор.
- Как поживает ваш друг, профессор Арни, нашел эликсир бессмертия? Насколько я помню, это его хобби.
- Можешь узнать сам. Он пригласил сотрудников нашей станции к себе. У них юбилей.
десять лет станции, ты тоже поедешь, он пригласил всех нас.
- Когда? – с радостью воскликнула аспирантка Катя, готовая на что угодно, только бы не заниматься своей научной работой.
- Едем сейчас, - сказал Профессор, одевая пиджак.

Станция Радионаблюдения.
- Привет Профессор, - растопырив руки в разные стороны, идя навстречу, громко сказал Арни.
- Здравствуй Арни, - улыбнулся Профессор, - Как успехи? Изобрел эликсир?
- Все шутишь. Ты же знаешь, что нет никакого эликсира. Бессмертен разум, душа, энергия, информация. Тело не бессмертно, но наука научится его клонировать. А вот как сохранить душу и разум задача. Сохранив душу и разум, мы и достигнем бессмертия. Кое-какие наработки у меня уже есть. Мы как дети, все хотим посмотреть, что из чего состоит и ломаем игрушки. Ищем истину, а так мы ее не найдем. Уровень развития не тот. Чтобы посмотреть, что в земле - раньше рыли шахты и бурили, затем появились приборы, теперь не роем, а сканируем. А если понять суть мироздания то ничего копать, сканировать не надо будет. Мы просто будем знать что там.
- Ну, ты и зануда Арни, у вас же юбилей.
 - Не дает мне покоя тот эксперимент, что я провел у себя на станции. Я прорвался в неизвестную область. Расшифровке данные не поддаются. Они не принадлежат ни одному из известных нам излучений. Да еще это ЧП. Какой-то шутник сбросил послание.
-Что за послание? – заинтересовался Профессор.
-Не знаю. Хорошо, если это шутка, - задумчиво произнес Арни.
-Из какой области вселенной? – поинтересовался Профессор, почуяв необычные интонации в голосе Арни.
-В том то и дело, что ниоткуда, то есть неизвестно из какой области вселенной..
-Полученные мной сигналы тоже ниоткуда, - ошарашил Арни Профессор.
-Едем смотреть, - идя к выходу, сказал Арни.
-А юбилей?
-Плевать, еще будут. Чем больше я вникаю в полученные данные, тем больше меня что-то тревожит. Возникают неприятные ощущения. Это меня злит.
- Злит, зло. Странные понятия. Этот мир добр, таким создал его Бог, - пофилософствовал Профессор.
- «Зло» - это не понятое нами добро. Нам не дано понимание этого. Мы, убивая животное или растение (творя им «зло»), и принося его в пищу своим детям, делаем им добро. «Зло» в одном месте приводит к добру в другом? А добро в одном месте, не приводит ли к «злу» в другом? Равновелико ли наличие добра и «зла»?
-Ну, ты и загнул. Занудство из тебя Арни не вытравить. Что для нас зло, для кого-то добро, а зло, уничтожив добро, становится добром для всех? Нет чистого добра и чистого зла. Тебе только слово дай, сразу целая теория. Так ты и Гитлера, и терроризм все оправдаешь. Мол, сами дураки не поняли в чем добро, которое они сотворили. Хотя в принципе я понял. Каждое действие или поступок приносит как добро, так и зло.
- И второе, нет чистого добра и зла, - разошелся Арни. Стоило затронуть любую тему, как у Арни всегда имелась на эту тему целая теория. Теории как появлялись, так и исчезали. Бедным студентам часами приходилось слушать разглагольствования Арни.
- Примерно так, - продолжал Арни, не слушая замечаний собеседника. - Если зло уничтожит добро, оно начнет уничтожать само себя, больше нечего будет, и таким образом превратится в добро уничтожающее зло.
- Прекращай, или я свихнусь с тобой. Я знаю одно. Добро делают по необходимости, а зло просто прет. Зло присуще людям и делается без всяких побуждений. Всем воздастся и за добро и за зло.
- Не обращай внимания. Тревожно почему-то. Слишком многого я в последнее время не понимаю. После этих сеансов с неизвестно, откуда поступающими сигналами, - успокаиваясь, примирительно сказал Арни.
-Так были и другие? – удивился Профессор. – Да, - кивнул головой Арни, смотря в окно автомобиля невидящим взглядом. Рассматривать за окном было нечего. Темень была непроглядная.
-И ты даже мне не сказал? – с укоризной сказал Профессор.
- А ты бы поверил?
- Все приехали, - выходя из автомобиля и направляясь на станцию, пробурчал недовольным тоном Профессор. Вслед за ним вышел Арни, одергивая пиджак в крупную клетку. Лет двадцать назад кто-то сказал Арни, что пиджаки в клетку модные. С тех пор Арни модным клетчатым пиджакам не изменял.
Серое невзрачное здание, почти без окон, построенное строителями, не знающими слово архитектура. Пройдя по узким, невзрачным коридорам, друзья зашли в кабинет Арни. Кабинетом его можно было назвать с великой натяжкой. Без окон, комната три на три метра, заваленная бумагами и рулонными распечатками с компьютера. Стол был настолько завален неизвестными приборами, стаканами, бумагами, и прочими предметами, которым трудно придумать название, только угадывался по очертаниям. Единственной достопримечательностью было мягкое кожаное кресло и компьютер, подаренные коллегами из Москвы, за успешно проведенный коммерческий проект. Не успев зайти в кабинет, Профессор потребовал все послание, которые получил Арни.
-На, посмотри. Что скажешь? – протянул бумаги Арни.
-Есть у меня друг, в Индии. Зовут его Сингх. Он йог или медиум, не знаю, я в мистике не разбираюсь. Дело в том, что последние мои исследования, плюс твои новые данные в чем-то совпадают с его высказываниями. Я думаю нам надо с ним встретиться. Ты не против встречи?
-Глупый вопрос. Пока не раскопаю, что все это значит все равно спать спокойно не смогу. Ты же знаешь, думая о своем автоматически отвечал Арни.
-Тогда собирайся.
-Это еще глупее. Я всегда готов, - с легкой обидой в голосе сказал Арни.
-Если хоть часть данных подтвердится, будет полная переоценка жизни.
-Переоценка жизни какой-то бухгалтерский термин, - возразил Арни, - Я тебе еще не все сказал. Самое ужасное то, что если мои выводы подтвердятся...
-Продолжай, не думаю, что ты меня чем-либо можешь испугать.
-Они питаются нашими «душами». Убери трагизм из взгляда. Не все так плохо, хотел удивить Профессора Арни. Он знал, что это маловероятно, тем не менее, предпринял попытку.
-Арни. Ты до чего додумался? Что, «души» твоих близких кто-то будет готовить и жрать? То нас зомбируют информацией, а теперь уже и наши «души» жрут?
-Не знаю. Но, чем больше я продвигаюсь в своей работе, тем больше убеждаюсь, что люди идиоты хотят сохранить свою оболочку. Смерть связывают с потерей тела. А на самом деле достижение бессмертия - это сохранение души и разума. И кто-то это знает и использует, - задумчиво произнес Арни.
-Использует нас. Кто? Слава Богу, что эти разговоры мы ведем вдвоем. Иначе нас бы уже изолировали. Не знаю, но жизнь мне дорога, как память, а ее я связываю со своим телом. А тебе все неймется. Если у тебя есть руки, то ты обязательно их куда-нибудь засунешь. А мозгов у тебя больше, чем нужно, вот ты и маешься. Лучше включись в работу. Мне нужна твоя помощь и знания. Твои исследования не по мне. Человек решает, сколько жить свинье или корове. Чем их кормить, чтобы мясо и молоко было приятно на вкус. Когда им умирать, какую породу выводить. А твои исследования приводят к мысли, что с нами поступают также.
- Заметь, это твое мнение. У меня достаточно единомышленников, которые занимаются теми же проблемами по всему миру.
- По-моему вы все просто старые фантазеры. А фантазии вредны. Вредно видеть больше, чем есть на самом деле, и ты предлагаешь мне быть ведомым. А я привык быть сам по себе или ведущим, - пытался убедить Арни Профессор, не особо рассчитывая на положительный результат.
- Знакомо коренной и пристяжной.
- Ну, вот и договорились, мы с тобой уже лошади. Так Арни?
-Значит вместе? – с облегчением произнес Арни.
- Дай свыкнуться с мыслью, что я старый дурак, и что я буду идти у тебя на поводу. Собирайся.
-Куда?
-Сейчас декабрь, а мы с тобой поедем на юг. А если быть точнее сначала в Индию, а затем в Индонезию. У меня там старые друзья. Они, занимаются теми же проблемами, что и я. Только своеобразно. Я тебя познакомлю с Сингхом. Это шедевр человеческого тела и духа, тебе Арни будет полезно с ними познакомиться. И учти, я с тобой полечу, только при одном условии, что ты не проронишь ни слова в полете.
- Кстати, а парашюты будут? – попытался добавить юмора в разговор Арни.
-Издеваешься? Зачем парашюты? И вообще это не мы прыгаем с парашютами, а они с нами. Мы думаем, что это мы прыгаем с парашютами. А если бы парашюты могли мыслить, то никогда не согласились с этим утверждением, - подхватил веселый тон Профессор.
-Никогда, наверное, не пойму ход твоих мыслей.
-А тебе это и не надо Арни.
- Мы не сможем понять существа. Мы слишком мало живем, чтобы заметить развиваются они или деградируют. Сомневаюсь в нашем успехе, но попробовать можно. Вперед. Вся обстановка говорит о том, что–то должно случиться.
 -Не важно пока мы вместе. Встречаемся в самолете, - на прощание сказал Профессор.













Бунт ягнят Вячеслав Астремский
Глава 5 Служба надзора. Вселенариум.

- Мы засекли контакт оболочки с ЭИП, - ворвался в кабинет начальника службы надзора, младший агент службы информации. Это было неслыханной дерзостью. Такого поведения, не позволяли себе даже самые высокопоставленные Аюны.
- Оболочку определили? – на удивление спокойно к выходке младшего по званию отнесся Имрит, начальник службы надзора.
- Да. Оболочка под названием Арни, бывший священник. На территории под названием Россия. В настоящее время перемещается на территорию Индии, для встречи с оболочкой под названием Сингх. Кстати, Сингха тоже пора утилизировать, слишком близко подобрался к ЭИП.
- Срочно оболочку уничтожить. «Душу» изъять, - тоном, не терпящим возражений, приказал Имрит.
- Но, у нас до сих пор не отработана методика изъятия отдельных «душ». Такие возможности только у службы заготовителей. Если мы им сообщим, то нашу службу просто разгонят. Утечка информации чревата, - забеспокоился агент.
- Какая разница сколько оболочек будет уничтожено, когда стоит угроза нашей службе.
Сделай эпидемию, войну, - странно спокойным тоном сказал начальник службы надзора.
- В Индии это требует подготовки, а у нас нет времени, - наглея от безнаказанности, возражал агент.
- Твои предложения? - недовольно склонив голову, сдерживая закипающую ярость, спросил Имрит.
- Природный катаклизм. На плантации в этом месте легко организовать землетрясение и цунами, - не чувствуя угрозы продолжал младший агент СИ.
- Создай условия для активизации процессов и подстрахуйся. Если оболочка будет перемещаться, держи в запасе еще одно землетрясение. Сообщи в службу заготовителей о поступлении незапланированных «душ».
 Младший агент имел мало опыта работы в этой должности, иначе бы понял, что больше вопросов задавать начальнику не следует. Но опыта не было, и он продолжал разговор. - Если мы активизируем пласты земли, вызовем землетрясение, потом трудно будет регулировать его количество и силу.
- Тебе, какая разница, но поступит больше «душ», тем более, что служба заготовителей запустила грипп, а он валит только птицу. Теперь бедняги стараются сделать этот грипп смертельным и для оболочек, - немного успокаиваясь, поучал Имрит своего нерадивого работника.
- Может, доложить руководству? – не успокаивался агент.
- Ага, и тут же полетят головы. Твоя в первую очередь. Ладно, помогу тебе недоумку
…....
- Служба заготовителей? Узнали?
- Разве можно Вас не узнать, уважаемый Имрит, - с подобострастием ответил Ангон, начальник службы заготовителей.
- В ближайшее время готовьтесь принять немного «душ», вне ваших планов. У вас там намечается заготовка?
- Намечается. Только в ваших услугах не нуждаемся, - удивился собственной наглости Ангон. Он готов был откусить себе язык. Дерзить всемогущественной службе надзора, тем более ее начальнику верх глупости.
- Услуги оказывать вам мы не собираемся, но есть необходимость, - довольно резко произнес Имрит.
- Сколько вы нам подбросите? – опять подобострастно спросил Ангон, пытаясь исправить свою ошибку, которая могла стоить не только места начальника заготовителей, но и жизни.
- Ориентировочно тысяч сто.
- Много. У нас нет свободного места в поле удержания, - попытался возразить Ангон, кляня себя и свою работу. Согласиться, значит потерять работу, не согласиться с Имритом чревато еще большими неприятностями.
- Тогда, частями. Слегка подпортим оболочки, и они постепенно будут умирать – чувствуя, что Ангон не зря дерзит. Просто дерзить он бы не посмел. Видно действительно положение в службе заготовителей сложное.
- Договорились – перевел дух Ангон, радуясь, что разговор закончился. Ангон расслабился и стал размышлять, чем может обернуться его дерзость начальнику службы надзора. Может Имрит оставит без последствий его дерзость, ведь у него столько дел, - думал Ангон, - не будет он тратить время на меня, - решил Ангон, и успокоился.
….
- Я связался с заготовителями? Готовь группу на землю. Надо на месте проконтролировать, слишком серьезный вопрос. Привлеки нашего лучшего Агента.
Группе, карт-бланш. Сколько агентов в месте, рядом с оболочкой предназначенной для уничтожения? – давал указания Имрит.
- Двое.
- Активизируй для участия в операции.


Рецензии