Wizard

Син выбежал из школы и, спрыгнув с лесницы, перекрикиваясь с одноклассниками, пошёл по направлению к ближайшему парку. Когда парень наконец со всеми попращался, он повернулся и ускорил было шаг, но вдруг увидел невдалеке молодого человека, который шёл прямо к нему. Незнакомец выглядел странно: красивое узкое лицо обрамляли неестественно белые, казалось, отливающие голубым, совершенно прямые волосы, спускающиеся почти до колен; одет он был в длинный серебристо-серый плащ. Остановившись напротив Сина, незнакомец елезаметно улыбнулся:
- Здравствуй, Синна, - серо-голубые глаза в упор глядели на парня изучающим, глядящим в душу взглядом. Сину стало как-то не по себе; он нахмурился и сердито скрестил руки на груди:
- Я не Синна, а Син. Ты кто такой?
Улыбка на бледном лице незнакомца стала заметнее, и юноше показалось, что в ней скрыта насмешка.
- Я маг, и я пришёл пробудить силу, которая скрыта в тебе. - Син огромными глазами посмотре на него и громко рассмеялся.
- Что за чушь? Давай-ка серьёзно; выкладывай, что тебе от меня надо?
Но незнакомец только утомлённо вздохнул, улыбка исчезла, а в светлых глазах появилась усталость и грусть. Протянув вперёд руку ладонью вверх, он прошептал что-то, и в тот же момент на руке появился небольшой огненный шар, который быстро начал менять форму, пока наконец не стал маленьким - размером с ладонь - огненно-красным дракончиком, который посмотрел на Сина и подмигнул ему. Парень отшатнулся и со страхом посмотрел на незнакомца. А тот лишь улыбнулся.
- Меня зовут Тинну, я маг, и я пришёл пробудить мага, спящего в тебе. - Он дунул на свою ладонь, и дракон, обратившись в пламя, исчез.
Син долго молча смотрел на мага, что-то соображая, но вдруг на его лице появилась улыбка:
- А что ты можешь?
- Многое, - усмехнулся Тинну.
Глаза парня загорелись, губы расплылись в странной улыбке. Тут же на мага посыпалось множество вопросов о возможностях, умениях, силе..
- Так значит, когда ты меня пробудишь, я тоже буду магом и смогу вытворять, что мне угодно? - наконец спросил Син.
- Я пробужу не тебя, - перебил маг, - а того, кто живёт в тебе.
- Ну, это неважно! Но ведь я буду магом! - глядя на радость парня, Тинну только качнул головой и, повернувшись, подошёл к стоящему недалеко дереву и сел, облокотившись о ствол. Син проводил его взглядом и задумчиво уставился на мага. Тот грустно смотрел куда-то вдаль, и парень сам успокоился и задумался. Подойдя и сев напротив Тинну, Син спросил:
- Слушай, а чего ты такой хмурый? Ведь ты маг, волшебник - ты же можешь всё, что только пожелаешь? Разве этого мало? С такой силой можно получить всё!
- Ты так думаешь? - маг усмехнулся, но на лице читалась тоска по чему-то далёкому. - Я тоже когда-то так думал.
Тинну перевёл взгляд на Сина и начал рассказ.

Я был тогда молод, гораздо моложе, чем сейчас. Я только получил полную свободу в использовании магии, расставшись с наставником, и, конечно, был в восторге и использовал свою силу очень часто. Глупым я никогда не был, и делал всё это не без ума; чаще всего я, будучи заинтересованным во внимании противоположного пола, как и любой молодой человек, пользовался интересом девушек к тем, в ком всё отвечает их желаниям. Девушки, в конце концов попадая из-за меня в опасные или просто неприятные ситуации, связанные с моими обязанностями - исстребление тёмных магов и подвластгых им существ и защита от них всего окружающего - бросали меня; я стирал им память о моей силе, но они никогда больше не чувствовали ко мне никакой симпатии, и я тут же находил себе новую подругу. Таким образом, о моей силе почти никто не знал.
Однажды я познакомился с девушкой. Звали её Синна. Сперва она заинтересовала меня тем, что сильно отличалась от остальных, абсолютно всем; а после она вызвала у меня сильную симпатию. Мы много общались, и я всё время пытался выяснить её отношение к магии и всему, что могло быть с этим связано; впрочем, я делал так всегда. Но, к величайшему моему удивлению, ответ оказался нестандартным: вскоре я мог с полной уверенностью сказать, что Синна принебрежительно относится ко всему этому, не верит, а если и допускает саму мысль, то с каким-то презрением, не желая иметь с этим ничего общего. И я подчинился этой её прихоти.
Мы начали встречаться, закрутив роман, и в первый раз в жизни я понял, что действительно влюблён; но для неё я всегда был самы обычным молодым человеком. Меня всё устраивало, кроме одного: во мне постоянно жил страх перед тем, что когда-нибудь я, возможно, буду вынужден использовать, и тем показать свою силу при ней.
Недаром говорят, что то, чего ты боишься, обязательно тебя найдёт: это произошло.
Мы шли по одной из наиболее безлюдных улиц и говорили о чём-то своём, когдя я что-то почувствовал - что-то неуловимое, непонятное, но до боли знакомое и вызывающее ужас. Одновременно я заметил, что Синна резко напряглась и насторожилась. Через несколько секунд я услышал давно знакомый мне вопль сверху и собрал все свои силы для сопротивления, мысленно готовясь к объяснениям и прощанием с Синной. Надо сказать, последнее беспокоило меня намного больше. Последняя мысль о том, что я могу никогда больше её не увидеть неожиданно для меня самого на момент вывела меня из колеи.
Как только я пришёл в себя, у меня появилось единственное желание - сесть на землю, закрыть глаза и поверить в то, что всё происходящее вокруг - сон. Я находился под охранным куполом - под таким же, каким я сам обычно прикрывал девушек, оказавшихся рядом со мной во врмя нападения. Синна же тем временем отбивалась от неприятия при помощи ничего иного, как магии. Её удивление было неменьше моего, когда я собственноручно снял купол и присоединился к ней.
Вдвоём мы быстро разобрались, отделавшись без особых неприятностей; чего нельзя было сказать о том, что происходило меду нами самими. Сначала мы оба просто не знали, что и думать; ни один из нас долгое время не говорил - мы просто молча смотрели друг на друга. Время тянулось медленно, либо из подлости своей мучая нас, либо из добродушия давая возможность прийти в себя.
Неожиданно для меня, Синна улыбнулась. И с этой улыбкой - такой странной, неподходящей - словно порвалась некая невидимая нить, которая мешала успокоиться.
- Что ж. Видимо, мы с тобой стоим друг друга. - Синна развернулась и небыстро пошла вдоль по улице, всем своим существом словно зовя меня с собой. И я пошёл следом.
- Сильные маги, прекрасные актёры. Надо же нам было сойтись.. - в голосе слышалась ирония, вызывающая дрожь. - Да только ты светлый маг.. А я - тёмный. - Она остановилась и посмотрела мне в глаза. И вот я впервые почувствовал разницу. Теперь я даже не мог с уверенностью сказать, с кем я только что сражался - с врагами.. или, возможно, с союзниками? Закрыв глаза, я мысленно вернулся в битву, вспоминая тех, кто атаковал. Чёрные глаза, холодные, неживые, злые взгляды, ненависть ко всему живому в душе.. Нет, это несомненно был враг.. Мой враг.. Но Синна....
Я прислонился к стене и обессиленно сполз на землю.
- Ты.. ты билась со своими союзниками.. - в мою душу начало закрадываться отчаяние: маг, предавший своих, обречён..
Синна тихо села рядом, положив голову мне на плечо.
- Я знаю. И я буду наказана за это. Но ведь ты жив? А это главное сейчас.
После некоторого молчания она встала.
- А сейчас - уходи. И лучше держись подальше от меня в ближайшее время, иначе я вспомню о разнице между нами. - Я хотел было что-то возразить, предложить помощь.. но она глянула на меня острым холодным взглядом, отняв дар речи.
- Уходи! - почти крикнула она, развернулась и побежала прочь.
Новости в мире магов расходятся быстро - порой слишком быстро.. гораздо быстрее, чем я мог предположить. Ещё не поняв, что мне делать, я успел только подняться с земи, когда вдруг услышал хорошо знакомые звуки. Я кинулся вслед за Синной.
Оказавшись на небольшой площади, я увидел Синну, окружённую её же союзниками. Синна любила жизнь, и не сидела сложа руки. Я мгновенно присоединился к ней.. Но силы были слишком неравными: в таких случаях маги - особенно тёмные - не рискуют и бьют на поражение. Увидив светлого мага, атакующие переключились на меня. Я только и успевал, что уворачиваться от частых ударов, но сил оставалось всё мньше и меньше. И вот, настал роковой момент: я не успел ещё оправиться от очередного удара, когда почувствовал опасность. А сразу после этого услышал крик - душераздирающий крик, режущий грудь хуже стали: крик Синны. Она увидела меня и заслонила от атаки, приняв её на себя. Ударивший её маг выпил её силу, прошептал что-то и исчез вместе со всеми остальными. Враг получил то, что было ему нужно, и ушёл. А я остался один с умирающей Синной на руках.
Когда Синна вдруг открыла глаза и улыбнулась мне, во мне вдруг зародилась надежда: что, если они решили не убивать своих? Что, если.. Надежда, обманчивая сладость, сменившаяся ужасом. Синна внимательно посмотрела мне в глаза и прошептала: "Они наложили на меня тайное проклятие..", после чего потеряла сознание.
Я почти отчаялся. Она буквально таяла на глазах, а я ничего не мог с этим поделать. И вот тогда я решился. Собрав всю свою силу, я совершил то, что может совершить маг только один раз за всю свою долгую жизнь - я воплотил Синну в теле человека. Такое действие забирает почти всю силу и иногда может даже убить совершающего. Мне повезло: я остался жив, но мне понадобиось немало времени, прежде чем я смог продолжить полноценную жизнь. Я знал, что когда я наберу достаточно силы, я должен пробудить Синну, иначе после воплощения в 8 человеке она погибнет. Но тревожило меня не это. Последние её слова были о каком-то проклятии, о котором я так и не смог ничего выяснить, хотя потратил на это все последние годы. Это пугало меня, но не могло остановить. Главное для меня было то, что Синна будет жить. И так, она переходила из одного человека в другого, проживая жизни в много десятков лет.. а я делал всё, чтобы успеть.
Это были нелёгкие годы. Я изменился - и она тоже. Моя сила выросла, её силы достаточно для самостоятельного существования. И вот я здесь, чтобы вернуть ей жизнь.

Тинну умолк, внимательно глядя на Сина. Юноша молча сидел и смотрел куда-то вдаль. Вдруг Тинну вздрогнул: по щеке Сина стекла капля.. затем ещё одна, и ещё..
- Ну.. успокойся.. Тихо, тихо, - Тинну встал, подошёл к юноше и легко обнял его за плечи, прижав к себе. Вокруг мага поднялось голубоватое свечение, охватившее его и Сина. А через пару минут Тинну отступил и отпустил руки: окутавшая тело юноши дымка потемела и медленно рассеялась, и на месте Сина появилась девушка. Она была чем-то похожа на Тинну: длинные волосы, чёрные, как смоль и совершенно прямые, казалось, отсвечивали синевой, тёмно-синий плащ скрывал стройную фигуру. Она была похожа на дух тёплого вечера, когда в небе появляются первые звёзды. Лицо было спокойным и безмятежным, казалось, девушка спала. Но через несколько секунд она открыла глаза и с интересом посмотрела на Тинну.
- Здравствуй, Синна.
После недолгой паузы девушка ответила:
- Ты кто?
Тинну непонимающе смотрел на Синну. Она ничуть не изменилась, но во взгляде виделось недоверие.
- Синна? Что с тобой?
- Ты кто? - громче повторила она холодным голосом. Тинну продолжал смотреть на неё, не зная, в что случилось и что делать. Губы отказывались шевелиться.
Синна усмехнулась и, подойдя ближе, внимательно посмотрела в глаза магу и легко дотронулась ладонью до его лба. Рука девушки засветилась, а через несколько секунд она отдёрнула её и отступила на шаг. В глазах читалась ненависть.
- Светный маг, не так ли? Теперь понятно, почему ты не отвечаешь.. - губы скривились в неприятной улыбке, - но это тебе не поможет. Ну же, чего ты молчишь?
Тинну вздрогнул: он не мог узнать взгляд, улыбку, голос.. Всё источало холод и злобу. От старой Синны не осталось и следа.
- Синна.. это же я, Тинну..
- Ах, так вот, значит, как тебя зовут? - девушка улыбнулась сильнее, но вдруг с явным любопытством огляделась вокруг и снова посмотрела на Тинну. - Это что, ты чтоли меня пробудил?! - она словно не верила своим глазам.
Маг кивнул, и Синна рассмеялась.
- Неужели все светлые маги столь глупы? Оживляют даже врагов! Что ж, за это я пощажу тебя. Ступай. Я убью тебя при следующей встрече.
С этими словами девушка исчезла. Тинну в совершеннейшем ужасе стоял как вкопаный, не шевелясь. Мимо мелькали люди, а он стоял и пытался понять, в чём дело. Синна не помнит ничего, что связано с ним - вообще. В чём же дело? Долгое пребывание в теле человека? Но ведь такое уже случалось в истории.. Тогда что?..
Вдруг в голове мелькнула последняя фраза девушки перед расставанием.
- Тайное проклятие.. - прошептал Тинну. Сознание моментально нашло объяснение всему происходящему. Значит, у неё просто стёрта память.. и она никогда не вспомнит о нём.. Маг грустно улыбнулся. - Что ж.. По крайней мере, она жива.. и ей не грозит никакое наказание со стороны собственных союзников.

В душе Тинну всё время что-то ныло; он старался сторониться людей, но продолжал ходить на задания. Битвы отвлекали его от мыслей, физическая боль - от душевной. Так было легче. Прошло около недели, когда Тинну сообщили о группе тёмных магов на одной из площадей города. Он поспешил туда. Выбежав на открытое пространство, окруженное невысокими домами, Тинну оказался лицом к лицу с Синной. Рядом находилась группа тёмных магов. Девушка с улыбкой смотрела на светлого мага.
- Я ждала тебя.. Тинну, - сверкнула она глазами. - Я знала, что сегодня придёшь именно ты. А я уже соскучиться успела. - Тинну не мог и пошевелиться. Синна была всё так же прекрасна, но в глазах застыла жестокость и ненависть. - Я обещала тебе ещё одну встречу.Что ж, начнём. Тебя считают сильным магом, раз послали сюда одного. Ну так мы это проверим. - Она снова усмехнулась и махнула рукой. В тот же момент на Тинну обрушился шквал атак с разных сторон. Синна стояла чуть в стороне, с безразличием наблюдая за происходящим.
Силы Тинну начали подходить к концу, когда послышались знакомые голоса: наконец пришла помощь. Маг облегчённо вздохнул, но тут обратил внимание на Синну.
- Чёрт! Этого ещё не хватало! И почему они не могли дать нам разобраться с одним единственным магом?! - девушка присоединилась к битве, и теперь он должен был сражаться против неё. Тинну снова замер, в ужасе смотря за происходящим. Синне приходялось всё тяжелее и тяжелее: удар шёл за ударом, но она справлялась. Неожиданно маг увидел, что к девушке подкрались сзади и готовятся атаковать. Забыв всё на свете, Тинну бросился вперёд.
Послышались удивлённые возгласы: этого не ожидал никто. Тинну заслонил собой Синну от удара, приняв его на себя. "Теперь она всё поймёт, она вспомнит! Я знаю, она вспомнит!" - крутилось у него в голове. Но вдруг маг почувствовал сильную боль в затылке. С трудом повернувшись, он увидел Синну. Ей руки были направлены в его сторону: девушка атаковала. Ужас волной накрыл душу, сил было всё меньше и меньше. Через несколько секунд Тинну упал на землю. Последнее, что он увидел была улыбка на лице Синны - улыбка, убивающая своим холодом.
Тинну в последний раз вздрогнул и замер. В тот же момент что-то будто звякнуло в воздухе, и Синна упала на колени, схватившись за виски. Неописуемая боль расказывала голову, казалось, желая сломать череп пополам. Но через мгновние всё резко исчезло, и девушка широко открытыми глазами посмотрела вокруг. Заглядывая в лицо каждому, она вела взгляд дальше. Когда она увидела Тинну, в глазах мелькнул ужас, и Синна, вскочив на ноги, подбежала к нему.
- Тинну! Тинну! Нет, нет, только не умирай! Нет!! - Из глаз потекли слёзы, девушка тряслась, пытаясь обнаружить хоть какие-нибудь призднаки жизни.
- Он мёртв, - обернувшись, Синна увидела одного из тёмных магов за своей спиной. Он улыбался. - Бесполезно: ты сама его убила!
Девушка замерла. По щекам продолжали бежать слёзы. Губы успели только тихо прошептать: "Проклятие.. то самое.."
Она не успела даже подумать о самозащите. Несколько атак сразу обрушились на неё, сломав в первый же момент. Битва длилась ещё долго, не давая покоя ни одной стороне; а после оставшиеся в живых ушли, не забрав с собой тел. Тёмные быстро забыли эту историю, а светлые боялись кому-либо её рассказывать. Не осталось никого, кто бы мог впоследствии поведать о двух магах - Тинну и Синне - которые полюбили, но попытались скрыть своё чувство. Скрыть от тех, кто видит всё. И заплатили за это самым ценным, что у них было - жизнями друг друга.


Рецензии