Весы

 
Хазар Джон.




- 78 килограмм? - удивилась девушка в белом халате.
Я сам удивился. Я знал, что за три месяца я прилично похудел, но я не предполагал, что на 24 килограмм.
 В первый раз я стоял на этих весах три месяца тому назад. Тогда я весил ровно 102 килограмма. Сегодня была моя вторая проверка в медицинском центре. Каждые три месяца, я устраивал себе не большие проверки на здоровье.

 Молодая медсестра бросала взгляд, то на меня, то на мое дело. Проверяя не произошло ли ошибки, при выдачи бланков о физическом развитии . Она достала сантиметровую ленту, и стала измерять объем моей грудной клетки и живота. Данные, которые были сняты 3-месяца тому назад не сходились с сегодняшними. Она понимала, что они не всегда сходятся на все 100 % , но эти данные были просто поразительно не схожи.

Она смотрела на меня глазами ребенка, который не как не может понять, откуда взялся кролик в цилиндре у фокусника. Я улыбнулся, и объяснил ей, что тут ни какой ошибки нет. - Просто я немного решил сбросить. Чисто для своего здоровья - утверждал я. - Мне всего лишь двадцать пять, а я не мог подняться на третий этаж без одышки.
- Простите, а можно спросить о диете, на которой вы были? - спросила она, поправляя волосы на виске, при этом, обнажая отростки своей челюсти (улыбнулась). По-другому ее зубы назвать было не как. К своему низкому росту, она имела громоздкую фигуру.

- Я даже и не придерживался особый диеты, понимаете? Просто два с половиной месяца тому назад я устроился на новую работу, - усердный труд, много работы без отдыха, и без сна. Вот и все.
- И все? – спросила она, уже с уверенным голосом, записывая данные в бланк, и делая вид, будто ей это занятие не к чему.
- Вроде да. Ах, да! Я забыл про мясо.
- Мясо?
- Да, про мясо.
- И что, мясо.
- Я его не ем. Не то, что бы я вегетарианец, я ем супы, сваренные на мясе, и тому подобное. Я не ем мясо, в его чистом виде.
- ..?
- Ну, например, котлеты, отбивные, и все такое. Истинные проявления мяса в посуде - куски мяса!
- Ага, теперь понятно. А почему не едите, - спросила она, измеряя мой рост, в ростомере.
- Из за моей , работы. Я не давно устроился на новую работу. Слишком загружают..
- Бывает, - согласилась она, перебив меня. - Вот у меня двоюродный брат, тоже очень сильно похудел. После того как начал писать кандидатскую работу. Перестал, есть дома. Приходил поздно, постоянно задерживался, то на работе, то около своего научного руководителя. Возвращался домой, и падал в постель полуживой. Зато теперь он уважаемый человек, и ест он как надо. Стресса на работе мало. Даже живот себе отъел.
- А кем работает ваш двоюродный брат?
- Он работает в сфере преподавания. Он кандидат филологических наук. Доцент.
«Значит, преподающий философ» - подумал я, про себя.
- Это просто переходной период в вашей работе, - продолжала она. – Главное не переставайте усердно работать и заниматься любимым делом. Нечего еще пройдут эти дни, и вы тоже будете ходить с пузом, как и мой брат. – Она вежливо улыбнулась. «Наверное, подумала, что сказала что-то вразумительное».
После того как она сняла все параметры, я прошел лабораторно-инструментальное обследование, - сдал кровь, глотал зонд, снялся на флюорографии, и все такое
Затем подождал в холе, пролистывая газету. Ждал, пока выйдут результаты. После, с результатами отправился к своему врачу.
- У вас признаки нейроциркуляторной дистонии, и психического перенапряжения, заявил он мне.
 Терапевт выписал мне рецепт, с успокоительными и улучшающими кровообращения головного мозга. После чего я побрел домой. На улице стоял вечер. Было немного прохладно. «Прохлада, среди знойного лета» - звучало не плохо. Особенно если семь месяцев в году, температура в городе за тридцать градусов .
Я открыл дверь своей квартиры. Бросил на журнальный столик ключи и рецепт. Открыл холодильник, где стояла на половину полная бутылка «smirnov»а. В холодильнике кроме водки была разная всячина, но только не мясо. Достал стакан из мини-бара, бросил кубик льда, и наполнил его на половину. Вышел на балкон. Открыл окно и, облокотившись об подоконник, стал рассматривать пустую улицу, по которой давно уже не кто не ходит, кроме пенсионеров. В одной руке я держал стакан, а в другой рецепт. Я выпустил рецепт из руки, и он, сделав круг вокруг своей оси, исчез под листьями веток, высоких деревьев.
 Сегодня напиваться не хотелось, да еще, завтра рано вставать. Поэтому я, допив свой стакан, залег на диван, и стал поглощать информацию из пластикового ящика. Он был для меня, как колыбельная песня. Но я, так заснуть и не смог.
Когда зазвонил будильник, я уже был одет и выбрит. Вышел из квартиры, сел на маршрутку, которая ехала через город прямо на его самую окраину, где я и работал. До конечной остановки маршрутки, доезжал только я один. Другим не зачем было сюда ехать.


На огромном пустыре стоит большое здание, и не души рядом. Если не считать несколько грузовиков, с живностью на борту. От здания пахло сыростью, металлом, медью и хлорной известью. Да! хлорка была везде.
Я зашел в здание, отметился. Прошел в раздевалку, нашел свой шкафчик, и переоделся в резиновый комбинезон и резиновые сапоги, длинною до паха.
Комната. Мы называли ее «душевая» комната. Так как, она выглядела как тюремная душевая из американских кинофильмов: Большая, светлая комната, всюду белый кафель - на полу, на стенах, даже на потолке. Ведь кто его знает, куда будет брызгать кровь. Надо еще ее отмывать. На протяжении всей стены протянут станок. Ну, знаете прямо как в танцклассах, за который будущие балерины и балероны держатся, исполняя свои гибкие движения.
Я захожу в «душевую», где меня ждет Хасан. В таком же одеянии, как и я. В углу стоит животное. Оно стоит, опустив голову вниз, и тревожно дышит. На коже проступил пот, от перенапряжения . Оно привязано за рога, к трубе – станку.

- ну что, начнем? – хладнокровно спрашивает меня, мой партнер по работе, держа в руке 40-сантиметровый нож, заточенный как скальпель.
- начнем!!! – утверждаю я, и вынимаю свой нож, для забоя скотины.


Рецензии
Неожиданные финалы мне всегда нравились. И финал вашего рассказа- тоже понравился. Первая часть рассказа несколько затянута, подробна, диалог порой как бы теряет динамику. И, конечно, нужно ещё работать над текстом. Вот фраза (наугад "выхватываю"!): "На ПРОТЯЖЕНИИ всей стены ПРОТЯНУТ станок". Протяжение-протянут... Чувствуете?
Стилистика иногда определяет, на мой взгляд, всё.
Удачи вам!

Николай Семченко   02.02.2007 10:58     Заявить о нарушении