Восемь проектов на конкурс Держава

 
 Проекты на конкурс «Держава».
 Проект «Долгожители по собственному желанию».
 По данным «Книги рекордов Гиннесса», старейший человек Земли - жительница Франции, прожившая 122 года. Думаю, никто из нас не будет возражать, если человеком, который превзойдёт этот рубеж, станет гражданин Российской Федерации.
 Для возможного осуществления указанной задачи предлагаю создать «Клуб-125», собрав в него людей, которые не только имеют желание продлить активный период жизни на 15-20 лет, но уже не менее 10 лет практикуют какую-либо систему оздоровления и (или) питания. Желательно, чтобы каждое направление представляли не менее трёх человек разных возрастов, допустим, в диапазоне от 40 до 65 лет. Например, последователей Г.П. Малахова при желании может выбрать он сам. Автор данного проекта намерен представлять систему Брэгга, которой он следует уже 22-й год. Таким образом, Клуб сможет стимулировать здоровое соперничество различных течений и позволит собрать о каждом из них более полную информацию, чем мы имеем сейчас.
 После того, как состав Клуба будет сформирован, на базе одного из медицинских центров проводим первоначальное тестирование состояния здоровья каждого его члена. Через какое-то время (год-два-три) тестирование повторяем, результаты сравниваем, обобщаем, доводим до сведения общественности через СМИ.
 Как известно, лучший критерий истины – практика. Предлагаю назвать телепрограммы о деятельности «Клуба-125» «Здоровье. Критерий истины» и снимать их не реже одного раза в год до тех пор, пока кто-то из его членов не доживёт до 125 лет. Очень хорошо, если показатели здоровья членов Клуба будут сравниваться с аналогичными данными обычных людей, а также тех граждан, которым имплантированы стволовые клетки.
 Данный широкомасштабный проект позволит не только обогатить наши знания о собственном организме, но и сделать достоянием общества самые лучшие пути к здоровью и активному долголетию.
 Автор проекта Дятлов Виктор Фёдорович,1949г.р.,
 350916, гор. Краснодар, пр. Пролетарский,22
 20.09.2006г. тел/факс (861) 229-05-01


 Проект «Способ борьбы с открытыми люками
 в городах РФ».

 Не одно десятилетие открытые люки на дорогах служили причиной дорожно-транспортных и иных происшествий, доставляли гражданам массу препятствий и неудобств
 Моё предложение по решению проблемы расположенных на проезжей части люков, которые неожиданно оказались без крышек, таково.
Сначала обеспечиваем выполнение двух главных условий:
 1.Заинтересованное и массовое участие граждан /как водителей, так и пешеходов/, в том числе школьников.
 2. Четкая организация самой работы по установке отсутствующих крышек /человек, увидевший, что по его звонку ничего не сделано, больше не позвонит никогда!/
 Заинтересовать людей нетрудно – нужно организовать открытый постоянный конкурс «Дорога без сюрпризов!» и соответствующим образом, через СМИ, довести его условия до сведения всего населения. В качестве призов для граждан, сообщивших о наибольшем количестве отсутствующих крышек за определенный период времени, а также записавших номерной знак автомобиля, на котором увозили похищенную крышку, могут фигурировать:
 -мобильный телефон /как средство быстрого реагирования/
 -денежное вознаграждение
 -интервью в газетах и на телевидении
 -письменная благодарность ГИБДД и т.п.
 Лучший метод сообщить об отсутствующей крышке – звонок по телефону, номер которого должен быть легко запоминаемым и всегда отвечающим. Например, диспетчер с номером телефона 265-55-45 принимает заявки с 6 до 24 часов, в т.ч. в выходные и праздничные дни, а ночью вместо него работает автоответчик. Для роли диспетчера на дому вполне подходит ответственный человек, возможно, инвалид. Диспетчер ведёт журнал, куда вписывает время звонка, Ф.И.О., адрес и телефон позвонивших граждан, кто поехал устранять и время выполнения заявки. Важно, чтобы телефон диспетчера всегда был свободен, для чего необходимо снабдить его функцией «уведомление о поступлении нового вызова». Заявки с 6 до 24 часов выполняются без промедления, для чего необходим постоянный доступ к запасным крышкам. В больших городах крышки рационально хранить в нескольких отдаленных друг от друга местах, чтобы ускорить их транспортировку на требуемое место в любую точку данного населенного пункта.
 Ночные заявки обязательно должны быть выполнены до начала утреннего пика движения! Для доставки крышек целесообразно использовать муниципальный и личный автотранспорт граждан, а также таксомоторы, оснащенные рациями. Водитель после выполнения задания сообщает об этом диспетчеру, после чего в журнале делается соответствующая отметка. Если у заявителя есть телефон, необходимо позвонить ему и уведомить об устранении.
 Очень важно обеспечить постоянное функционирование данной схемы, даже если через какое-то время звонков станет мало.
 Данный способ можно дополнить введением поощрения для граждан, сообщивших об упавших на проезжую часть ветках и деревьях, крупных и тяжелых предметах, создающих помехи для движения. Особо необходимо отмечать граждан, обнаруживших крышки люков в скоплениях металлолома в любых доступных местах. Эта мера отобьёт охоту у недобросовестных сборщиков принимать явно украденный металл.
 Для начала предлагаю опробовать данную систему в средних по численности населения городах, а затем в более крупных.
Уверен, что за короткое время указанная проблема может быть решена полностью и навсегда!


Дятлов Виктор Фёдорович 350916, гор. Краснодар,
 пр. Пролетарский, 22
 тел/факс 229-05-01
26апреля 2006года /17.09.1999/.



 
 
 
 КРАСНОДАРСКАЯ КРАЕВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ
 ОРГАНИЗАЦИЯ
 « Девять тысяч девятьсот девяносто девять »

350916 г. Краснодар, пр. Пролетарский 22, тел/факс (861)229-05-01


 Проект «Преступников – на чистую воду!».
 
 Термин «стукачество» родился в нашей стране тогда, когда государство являлось органом подавления прав личности. В современной России общество и государство в равной степени заинтересованы в снижении уровня преступности, поэтому сообщения граждан о готовящихся или уже совершённых серьёзных преступлениях должны приветствоваться и поощряться.
 Для начала два коротких примера из жизни. Один мой знакомый, находясь в Москве, видел, как сбили пешехода, а машина скрылась. Второй случайно наблюдал, как ночью подозрительные личности несли сумки с вещами к автомобилю, который стоял в 50 метрах от подъезда, из которого они вышли. У обоих товарищей были попытки сообщить в милицию номерные знаки автомобилей, однако по разным, от них не зависящим причинам этого сделать не удалось. Зная особенности работы дежурных частей МВД не понаслышке, я не сильно упрекал друзей в недостаточной настойчивости, тем более что узнал об этих случаях спустя несколько лет.
 Вторая информация к размышлению - низкая эффективность ныне действующих телефонов доверия. Во-первых, их невозможно запомнить, во-вторых, они работают ограниченное время, в третьих, оператором сразу отсекается и практически пропадает любая информация, не относящаяся к прямым жалобам на сотрудников ОВД.
 Ключевой момент. После взрыва троллейбуса в Москве несколько лет назад меня поразила не столько сумма вознаграждения, назначенная мэром Лужковым за информацию о террористах (миллион долларов), сколько отсутствие логического продолжения данного предложения. А жаль. Нет ничего плохого в том, что побудительным мотивом сообщений граждан о причастности кого-либо к готовящимся или уже совершенным преступлениям будет награда виде большой денежной суммы. Иначе практику массового народного безразличия и привычку многих без угрызений совести покупать по дешевке краденое нам никогда не преодолеть. Если бы тот самый миллион стал основой постоянного фонда для поощрения граждан, может и трагедию в театральном центре на Дубровке удалось бы предотвратить?
 Еще одна мысль на примере бандитской группы, учинившей в 2003 году кровавую бойню под Туапсе. Уверен, что кто-то из соседей или других знакомых наверняка располагал какими-то фактами о противоправной деятельности хотя бы одного из троих подонков, но сообщить в органы не собирался. Это и потому, что «моя хата с краю», но и потому, что у граждан нет реальной мотивации и отсутствует механизм доставки информации на такой уровень, откуда утечка невозможна. Содержание обращения к участковому, дежурному РОВД или сотрудникам других звеньев правоохранительных органов, учитывая нынешние реалии, легко может стать достоянием тех, на кого заявляют, а это опасно для жизни.
Суть моего проекта в следующем. В каждом территориальном органе внутренних дел необходимо установить телефон, работающий в режиме автоответчика, на который запись осуществляется не менее чем по 2 каналам одновременно. Телефон должен быть бесплатным и его номер одинаков на территории всей страны (в крайнем случае, региона). От граждан не требуется называть себя, однако необходимо запомнить дату и время звонка. Один канал записи неприкосновенен, ежесуточная информация с него опечатывается и хранится, допустим, один год. Второй экземпляр записи предназначен как для немедленного реагирования, так и для аналитической и практической работы: формируются блоки информации для ФСБ, прокуратуры, УБОП, ОБЭП, криминальной милиции, налоговой службы, Минюста, «Телефона доверия» и т. д. Информация некриминального характера может передаваться соответствующим органам для принятия мер. Доступ к данному телефону должен иметь строго ограниченный круг сотрудников. Для сокращения расходов по программе возможно привлечение ветеранов правоохранительных органов с безупречной репутацией..
 В связи с начавшимся введением в РФ единого «экстренного» телефона «01», очень своевременным и дальновидным шагом было бы сохранение телефона «02» для сообщений о случаях вымогательства со стороны чиновников всех уровней, о лицах, которые могут быть причастны к каким-либо преступным проявлениям. Граждане, чьи звонки принесут реальную пользу следствию, на постоянной основе гарантированно должны получать денежное вознаграждение!
 План продвижения в жизнь данного проекта, технология установления контактов с авторами звонков и механизм их поощрения с необходимыми элементами по защите свидетелей у нас имеется.
 Реализация данной программы позволит улучшить раскрываемость преступлений и увеличит в нашей стране количество граждан, которые не только сами живут честно, но и реально помогают борьбе с преступностью.
 Имевшие место попытки создать фонды для поощрения граждан, сообщивших о готовящихся террористических актах, не смогли выполнить свои функции потому, что случаев терроризма в Российской Федерации, слава богу, не так много. Информационные агентства и телеканалы, сообщая об убийстве депутата Госдумы Сергея Юшенкова, дружно упоминали двух неустановленных граждан, которые были свидетелями нападения, но затем исчезли. Если бы предлагаемый проект в тот момент был реализован, свидетели не только бы не «смылись», но попытались бы запомнить приметы бандитов и сведения о транспортном средстве, на котором те скрылись. В данном случае главным мотивом их активности стала бы заинтересованность в обязательном солидном вознаграждении за участие в раскрытии преступления.
 
 
 Руководитель организации В. Ф. Дятлов

 25 сентября 2006 года.
 
 



 
 
 
Название проекта:
«Открытый общественный институт по подготовке кандидатов на выборные должности «Наш выбор»

Цель проекта
- Введение в практику нового вида общественно-политической деятельности в период между выборами.
- Выявление самых достойных кандидатов на выборные должности всех уровней и создание им возможности вести подготовку к выборам заблаговременно и целенаправленно.
- Повышение уровня выборной культуры избирателей.

Обоснование проекта
 Среди массы проблем становления демократических традиций в России одна из главнейших – проблема правильного выбора тех, кому народ доверяет власть. Постсоветская действительность наглядно показала, что во многих случаях мы выбираем либо тех, кого уже назначили быть избранным, либо вообще неизвестно кого.
 В Великобритании уже много лет существует так называемый «теневой Кабинет министров», когда проигравшая на выборах партия формирует аппарат, точно соответствующий официальному правительству, назначенному партией-победительницей. Рассматривая те же вопросы, теневой кабинет, в случае несогласия с решением действующего правительства, доводит свой вариант действий до сведения общественности. Такая тактика оппозиции существенно влияет на исход следующих выборов.

Содержание проекта
 Предлагаю создать в каждом регионе России, включая Москву, «Открытый общественный институт по подготовке кандидатов на выборные должности «Наш выбор», который сможет в рамках осуществления основной задачи, выполнять функции «теневых» органов власти, НО НЕ НАЗНАЧАЕМЫХ, КАК В БРИТАНИИ, А ВЫБИРАЕМЫХ ВСЕНАРОДНО!
 Проект обеспечивает всем его участникам высокую степень узнаваемости среди населения задолго до выборов и дает им возможность проверить себя в условиях, близких к реальным.
 Коренное отличие данного проекта от существующей практики в сфере общественно-политических отношений, его «НОУ-ХАУ» заключается в том, что анализируют действия и критикуют власть не политологи, журналисты и телеведущие, а люди, которые скажут во всеуслышанье: «Я, такой-то, претендую на такую-то должность и готовлю себя к ней уже сейчас. Занимающий этот пост сегодня такой-то делает неправильно то-то и то-то. Я считаю, что нужно поступать иначе, а именно так ……………….».
 Участники проекта будут значительно меньше зависеть от ажиотажа ограниченной по времени официальной предвыборной гонки и сопутствующих ей случайных факторов. Особую ценность проект будет иметь в тех случаях, когда выборное лицо досрочно подает в отставку, почти гарантируя себе повторное избрание из-за недостаточной «раскрученности» соперников.
 Проект позволяет гражданам, на основании объективной информации о потенциальных кандидатах в средствах массовой информации, сделать собственный вывод о возможности соискателей решать задачи соответствующего уровня, тем самым повысить как свою общественную активность, так и способность делать наилучший выбор.
 Осуществление проекта возможно также в рамках большой партии, уточняя действительные возможности претендентов и, особенно, в молодёжном варианте.

Принципы деятельности
 Основная форма работы Института – деловая игра по правилам того органа, по имени которого названо структурное подразделение-факультет.

ФАКУЛЬТЕТЫ:
Президент Российской Федерации.
Законодательный орган субъекта Федерации.
Представительный орган муниципального образования.
Глава муниципального образования.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА.
 Все совершеннолетние и дееспособные граждане РФ при выполнении условий Оргкомитета.

РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ.
 На первом этапе – оргкомитет, позже – ректорат.

Время существования
 Проект не ограничен по времени и при благоприятных условиях может стать таким же длительным, как весь период демократизации в России.

Медиа-обеспечение
 Телевидение, радио, печатные СМИ, интернет.
 Сценарий ТВ и радио-программ отражают деятельность факультетов в самых разнообразных формах.
 Каждый участник вправе под эгидой проекта «Наш выбор» давать различным СМИ интервью, участвовать в брифингах, пресс-конференциях, других мероприятиях и акциях.
 В отличие от официальных органов и должностных лиц, деятельность Института и его факультетов полностью открыта для всех – можно присутствовать на заседаниях, высказывать свои мнения. Оргкомитет без ограничений принимает к рассмотрению любые предложения граждан, касающиеся всех сторон общественной жизни.



Автор проекта

Дятлов Виктор Федорович, 1949 г.р.,
г. Краснодар,
10.03.2001 г.



 Проект «Россия-2033: Нет забытых предков и заброшенных
 могил».

 Цель проекта содержится в его названии. Год полного достижения заявленного результата выбран не случайно, так как указанная дата является знаковой для всего христианского мира.
В следующий раз подобное произойдёт только через тысячу лет!
Плачевное состояние наших кладбищ, несмотря на громкие и неоднократные заявления местных властей, не только не улучшается, но заметно ухудшается. Наскоками здесь ничего не решить!
 Предлагаю реально осуществимый план приведения кладбищ в порядок в РФ в течение ближайших 5-25 лет.
 Позиция первая. Как должна выглядеть могилы, за которыми никто не ухаживает? Скромными, но ухоженными земляными холмиками, на которых установлены небольшие надгробные камни или металлические покрытые эмалью таблички с необходимыми данными об усопших. Полуразрушенные надгробия и памятники необходимо убрать, массивные, но частично повреждённые при необходимости выровнять по вертикали-горизонтали и обновить надписи. Способы крепления вновь устанавливаемых могильных камней и табличек должны быть простыми и учитывать климатические особенности региона.
 Позиция вторая. Кто и как будет осуществлять эту непростую задачу? Самая трудоёмкая работа на старых кладбищах – спиливание и вывоз деревьев, мусора и разрушившихся памятников. Её нужно возложить на муниципальные власти. Изготовление надгробных камней и табличек могут обеспечить различные организации, но желательно, чтобы на одном кладбище был соблюдён какой-то определённый размер и стандарт. К финансированию этого процесса можно привлечь спонсоров.
 Непосредственный уход за могилой ( возможно, также установку камней и табличек ) вполне смогут осуществлять живущие недалеко от кладбища пенсионеры младших возрастов.
Они должны отвечать за сохранение формы могильной насыпи, удаление сорняков, посев культурных трав и цветов, хорошую читаемость надписей. С каждым желающим пенсионером



 2.

заключается договор на уход, допустим, за 10 могилами, за что 4 раза в год он вместе с пенсией будет получать определённую реальную плату за это. Основанием для невыплаты и расторжения договора служит невыполнение гражданином договорных обязательств, о чём органу, осуществляющему перечисление гонорара, сообщает администрация кладбища. Замена выбывшего
производится незамедлительно из ближайшего резерва желающих участвовать в проекте пенсионеров.
 К большой подготовительной и основной работе по данному проекту целесообразно привлекать школьников, студентов и общественные организации.
 Проблема военных захоронений в Российской Федерации уже начала решаться с созданием в 2005 году военного мемориального батальона. Есть надежда, что подразделения Министерства обороны справятся с этой задачей также до 2033года.


 Автор проекта Дятлов Виктор Фёдорович,
 350916, гор. Краснодар,
 станица Елизаветинская,
 проезд Пролетарский, 22
 22.09.2006 г. тел/факс (861) 229-05-01
 


 Проект «Способ спасения людей из многоэтажных строений при пожарах и других чрезвычайных ситуациях».

 Данный проект автор относит к разряду интеллектуальных, а не технических, поскольку используемые в нём механизмы, устройства и предметы были изобретены человечеством ранее, но использовались в другом качестве.
 Основные преимущества проекта перед существующими – простота, надёжность, возможность быстрого применения, так как эвакуация людей из заблокированных помещений может быть начата ими самостоятельно сразу же после возгорания, до начала процесса пожаротушения соответствующими службами.
 Суть способа – безопасное перемещение людей на землю на некоторое расстояние от горящего здания.
 Стационарный вариант эвакуационного устройства состоит из металлической трубы, длинного гибкого каната и нескольких спасательных комплектов. Такие ЭУ должны быть размещены в каждом изолированном помещении выше первого этажа административных зданий и гостиниц. Канат небольшого диаметра из негорючего материала одним концом закрепляется в оконном проёме этажа возгорания, а второй сбрасывается вниз. Натяжение каната под углом, приближающимся к 45 градусам, обеспечивается добровольными помощниками на земле путём удерживания или привязывания к столбам, деревьям и т.п. Основные детали крепления каната на этаже: прочная металлическая труба (стержень) длиной от 1,5 до 3,0 метров, которая устанавливается в горизонтальном положении в оконном проёме на заранее установленных кронштейнах на высоте 1,5 – 2,0 метра от нижнего края проёма. Блок-механизм для спуска должен соответствовать диаметру каната и обеспечивать возможность простой регулировки скорости движения в зависимости от веса человека. Индивидуальный спаскомплект может быть двух разновидностей: блок-механизм для движения по канату плюс ремни для обоих запястий (для мужчин) и блок-механизм плюс стропы, аналогичные парашютным, обеспечивающие более удобное положение тела ( для женщин и детей).
 Мобильный вариант устройства аналогичен основному, но вместо трубы необходим гарпун. Средством доставки ЭУ в этом


случае является миниатюрная гарпунная пушка, которую можно установить на пожарном или ином автомобиле, а также переносить, как гранатомёт. Выстрел из этой пушки в окна горящего строения позволит доставить туда канат и несколько спасательных комплектов. Конец мягкого каната, попавшего в помещение, находящиеся в нём люди могут легко привязать к чему-либо прочному либо большому. Конец, оставшийся внизу, также привязываем под нужным углом к чему-то неподвижному, находящемуся поблизости от точки выстрела. Пушка сразу после выстрела может быть использована повторно, в третий раз и т. д.
Расчёт силы выстрела и особенность острия гарпуна должны быть такими, чтобы гарпун не скользнул по стеклу, а обязательно разбил его, а если окно открыто, не улетел дальше нужного помещения. Угол, под которым стреляем, от 45 до 90 градусов, что возможно как с земли, так и с других расположенных близко возвышений, транспортных средств, строений. Чем выше здание, тем соответственно длиннее должен быть канат. Спасательные комплекты в этом случае могут быть ещё более компактными, но обязательно обеспечивающими вертикальное положение тела и безопасную скорость спуска
 По мнению широкого круга специалистов, самым совершенным способом спасения при пожарах в настоящее время является устройство иностранного происхождения, которое называется «куб», однако оно не применяется в нашей стране по целому ряду причин. Предлагаемый мной способ по эффективности превосходит и куб, и пожарные лестницы, так как его применению не мешает даже скопление у горящего здания транспорта и т.д.
 В крупных пожарах последних лет в России погибло несколько десятков сотрудников МВД, воспитанников детских домов, студентов, работников Сбербанка. Предлагаемый способ всех их оставил бы живыми!
 
 Автор проекта Дятлов Виктор Фёдорович,1949г.р.
 350916, гор. Краснодар, пр. Пролетарский 22
 тел/факс (861) 229-05-01
 19.09.2006г.







 





 Проект «Хотят ли русские домой?»

 Общее количество россиян, живущих за пределами РФ, внушительно. Данные о числе бывших наших по каждой стране, видимо, получить не так сложно. Труднее наладить с ними контакт.
 Цель проекта
 - спросить у зарубежных соотечественников, какой они хотят видеть Россию;
 - узнать, какая их часть мечтает вернуться;
 - при каких условиях они могут это сделать практически.
 Полученные мнения, проанализированные и систематизированные, могут стать серьёзными аргументами при определении направлений и акцентов во внутренней и внешней политике государства.
 В 2003 году на одном из сайтов я задал свой вопрос в такой редакции: «Назовите 7 причин, при которых вы готовы вернуться на постоянное место жительства в Россию?». Ответы многих не содержали нереальных пожеланий, из чего я сделал вывод, что часть бывших россиян уже в обозримом будущем может начать думать о возвращении на историческую родину как о реальности.
Очень важно, чтобы во время проведения предлагаемого Интернет-общения соотечественники почувствовали, что Россия о них помнит и в них нуждается. Каждый сайт проекта «Хотят ли русские домой?» должен учитывать специфику конкретной страны, где живут «наши», быть «тёплым», действовать продолжительное время и иметь обратную связь.
 России, чтобы оставаться великой интеллектуальной державой, совсем не помешают новые Игори Сикорские, Василии Леонтьевы, Михаилы Барышниковы, вернувшиеся из-за границы в результате дальновидной политики с нашей стороны.



 Автор проекта Дятлов Виктор Фёдорович,
 350916, гор. Краснодар,
 проезд Пролетарский, 22
 тел/факс (861) 229-05-01
 25.09.2006 г.



«ЛЕНИН ВСЕГДА ЖИВОЙ?»

 Если верить тому, что написано в центральных газетах, то первым крамольную мысль «разобраться» с Мавзолеем
В.И. Ленина публично высказал главный режиссер театра имени Ленинского комсомола Марк Захаров. За прошедшие с того времени несколько лет эта идея из шокирующей успела превратиться в периодически обсуждаемую. Сейчас, после 75-летнего пребывания вождя на главной площади страны, приходится признать, что в целом наше общество не готово к столь радикальному шагу. Ссылки сторонников захоронения на недавний опыт государств, которые в советские времена называли «странами народной демократии», вряд ли можно считать серьезными аргументами – слишком разные у нас исторические традиции.
 Итак, пока на уровне федеральных средств массовой информации, жестко столкнулись две полярные точки зрения. Первая: оставить Мавзолей в том виде, как есть. Вторая: тело вождя без промедления захоронить на кладбище по христианскому обычаю. Простые граждане тоже не остаются в стороне от дискуссии, причем переубедить ярых противников кардинальных мер, в основном, представителей старшего поколения, вряд ли удастся, а радикалы воображают, что само по себе это действие сможет стремительно отодвинуть общество подальше от тоталитарного прошлого.
 На Кубани есть свой опыт борьбы с символами большевизма. Несколько лет назад ночью был похищен бюст В.И. Ленина, установленный против здания бывшего крайкома КПСС. Возмущению общественности не было предела, силовые структуры отреагировали четко, в результате бюст нашли в лесополосе и вернули на место.
 Глядя из провинции, решение вопроса о Мавзолее представляется следующим.
 Учитывая, что создание пантеона вождя мирового пролетариата было инициировано и осуществлено большевистской правящей партией в условиях однопартийной системы, не стоит отнимать у нынешней КПРФ, ее союзников и сторонников один из основных идеологических атрибутов и, может быть, главную святыню. Давайте сделаем так. Как известно, Ленин умер в Горках, совсем недалеко от центра Москвы. Перенеся тело вождя в Горки и возложив расходы по содержанию Мавзолея на тех, кто против захоронения, мы обеспечим разумный компромисс на принципах взаимного уважения. Красная площадь освободится от многолетнего символа страны под названием СССР, что будет безусловно способствовать поступательному движению России в сторону цивилизации и не будет отнята возможность у верных ленинцев лицезреть тело вождя столько, сколько им захочется.
 Процедуру переноса стоит обставить достаточно торжественно, может быть, приручив ее к одной из дат: дню рождения, дню смерти или дню совершения Октябрьской социалистической революции.
 В недавнем радиоинтервью народная артистка Людмила Зыкина осуждала показ по телевидению в ночное время эротических фильмов и программ. Отменив подобные передачи, мы обязательно совершим насилие над той частью граждан, которые хотят и имеют право смотреть подобное. Продолжая показ фильмов с любовными сценами в определённое время, мы даем каждому право выбирать: хочешь – смотри, не хочешь – выключи ТВ или переключись на другой канал. Как хочется верить, что время единодушного одобрения или осуждения безвозвратно кануло в лету…


11.09.99 г. гор. Краснодар

В.Ф. Дятлов

 
 




 
 


Рецензии