Тетя Пися. Михаил Абрамов

Тетя Пися
Автор: Михаил Абрамов

Так прозвал ее мой папа. Он не любил ее, как и всех маминых подруг.

Всякий раз, когда она приходила, папа встречал ее, приговаривая: «А кто на руку нечист? Ну, конечно, финансист».

- Кто несет грошИ жене? Ну, конечно, инженер, - парировала она.

Тетя Пися работала в банке, а ее муж Рафка крутился. Бывший борец, он часто ездил судить соревнования, а в промежутках рыскал по комиссионкам и делал дела.

Рафка был мужчина замечательной красоты. Сегодня он мог бы зарабатывать миллионы, но в те времена тете Писе часто приходилось спасать его от тюрьмы. Когда деньгами, а когда иначе.

Внешность у тети Писи была обыкновенная, но задница ... Когда она шла по центральной улице, таксисты гудели клаксонами. Рассказывают, что однажды остановился черный "ЗИС", из него выскочил сам Берия, хлопнул ее по заду – и уехал. Врут, конечно. Берия бы не уехал так просто.

Тетя Пися чуралась быта. Она не готовила, а ходила с Рафкой по ресторанам или обедала у друзей. Она была из тех людей, что разделяют свои горести и ваши радости. Бывало, чуть ли не ночью она стучала к нам.

- Сима открой. Мой Рафка вернулся, а у меня хоть шаром.

Она заходила и шла к буфету.

- Дай мне хлеба, сахар, заварку. О, да у тебя коржики! Рафка обожает твои коржики. Да, и масло. Я чуть не забыла масло.

Она чмокала маму в щеку и делала папе ручкой.

- Сочтемся в будущем. Ведь мы свои же люди.

Рафка всегда возвращался неожиданно. Однажды «соревнования» проходили совсем близко – в соседнем парадном. Рафка в трусах пошел выносить мусор и ноги сами привели его домой. Он позвонил. Тетя Пися открыла. Рафка стоял в трусах с чужим мусорным ведром ...

Как-то после жаркого летнего дня я лежал разморенный на диване. Вечерело, но до ночи было еще далеко. Мама, как всегда, крутилась на кухне: варила, пекла, стирала. Открылась дверь и вошла тетя Пися.

- Сима, я сегодня вся в кусках. Ну почему, почему я такая красивая и такая несчастная. Почему я гублю себя с этим ****уном Рафкой.

Мама, привычная к ее тирадам, продолжала готовить обед.

- А что у тебя есть вкусненького? Я тоже не с пустыми руками. Принесла твоему Мишке конфеты.

Я знал широту натуры тети Писи - и не пошевелился. Конфеты тети Писи – это слипшиеся «подушечки».

Она выпила чаю с пирогом, который мама только что спекла.

- Ах, Сима, хоть Рафка и ****ун, а все равно лучше его никто не умеет.

Она улыбнулась каким-то своим мыслям и выпалила:

- А у Лизки небось п**** паутиной затянуло.

И захохотала.

- Сима, я не хочу тащится домой. Я прилягу у тебя.

- Так у меня и прилечь негде. На диване Мишка спит.

Я сомкнул глаза и начал ровно дышать, притворившись спящим.

- Ничего, я на самом краешке. Я его не разбужу. Смотри, как он крепко спит.

Она сбросила платье и осталась в розовой комбинации из шелка. Мама только цокнула языком. Тетя Пися нашла простыню и пристроилась ко мне спиной. Моя правая рука оказалась на ее бедре. Другого места не было.

Мне неудержимо захотелось запустить руку в ее трусики. Я выждал некоторое время и, как бы сквозь сон, приподнял пальцами тонкую резинку. Было очень страшно. Я боялся, что тетя Пися с криком схватит меня за руку и поднимет скандал. Но тетя Пися спала и не обнаружила перехода границы. Я опять подождал немного и продвинул ладонь еще дальше. Затем еще. И еще. Тетя Пися продолжала ровно дышать. Я начал шарить по ее сферам и изгибам. Наконец, кончики пальцев дотянулись до шелковистых предгорий, но дальше моя рука не доставала. Сон уже смаривал меня, когда тетя Пися начала вяло поворачиваться в мою сторону, еще сильнее вдавливая меня в спинку дивана. Я испугался, что она проснется с моей рукой в трусах, но тетя Пися спала крепко. Улыбка играла на ее лице. Ее новая позиция позволяла продвинуться еще глубже. Мои пальцы уже прятались в ее чаще.

Когда я проснулся, тети Писи не было. Я услышал как мама жаловалась папе.
- От Писи нельзя выдержать. Мишка спал. Она пришла, улеглась к нему на диван и зажала его своей знаменитой задницей так, что ребенок чуть не задохнулся. Проспала битый час. И в довершении знаешь, что она заявила? «Твой Мишка будет еще тот ****ун». Ну, ты подумай! Такое сказать на ребенка. Он только в школу пойдет. И с чего?!

***
Как-то летом в воскресенье жена вытолкала меня гулять с сыном. Обычно мы ходили в планетарий смотреть карту звездного неба. Мы садились в кресла, гас свет, начинала играть тихая музыка – и я моментально засыпал. Но в тот день планетарий был на ремонте, и мы пошли в городской парк. Я страшно, просто невыносимо хотел спать. Мы брели по аллеям, и я мучительно соображал как бы прикорнуть и не потерять ребенка. Такое уже случалось со мной на пляже. Вдруг я заметил афишу со стрелкой - «Мультипликаты для взрослых».

- Мультики, - огорошил я сына.

Он никак не ждал такого энтузиазма. Мы бросились в сторону кинозабегаловки.

Билетерша была пожилая женщина в берете a la Ив Монтан. Я купил два билета.

- Сколько лет Вашему сыну?

- Он в этом году идет в школу.

- Значит семь. А это для взрослых. Только до 5 и после 16.

- Помилуйте, какая разница 7 или 5. Он все равно ничего не поймет.

Она посмотрела на меня в упор. Что-то знакомое промелькнуло в ее лице.

- Вы так думаете? – усмехнулась она.

Я удвоил плату, и мы прошли.

- Будет еще тот ****ун, – прошипела она вслед.

Я плюхнулся в кресо – и тотчас заснул.


Рецензии
А зачем нужно было встраивать бородатую байку с мусорным ведром? Уж кто только из командировки не возворашался в трусах и с ним, мусорным... Для накала, а эффект прямо противоположный...
:)
В.

Designer   31.10.2006 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.