Матрих
По мере продвижения в работе, я буду добавлять сюда новые. Когда рассказ будет готов, я обязательно дам ссылку на ознакомление с его полной версии.
--------------
Уже два часа как я стою на вершине этой скалы и чего-то жду.
Весеннее солнце приятно ласкает кожу моего нового лица. Прямо от моих ног, поток воды, срываясь вниз, исчезал в тумане. Энергия и мощь. И не видать где заканчивается его путь. Лишь только грохот, рождающийся от ударов водяных капель о дно ущелья.
Ущелье?! Раньше его здесь не было, мелькает мысль. Раньше?! Насколько раньше? И как давно я был здесь в последний раз? Не помню…
Водная пыль, оседая на лице, сбегала ручейками за ворот, купленной в ближайшем маркете рубашки. Весь воздух был пропитан влагой. Вода! И память в очередной раз, словно дразня, проснулась образом пустыни. Кругом только песок и уничтожающее все живое белое солнце. Палящее солнце и песок. Песок, который везде и во всем. Полуслепые глаза, треснувшие губы и жуткий страх. Воспоминание мимолетно, но настолько реально, что защемило в груди. И все…
Осталось лишь недоумение. За всю свою сознательную жизнь я не был в пустыне!!! Боже, что же это со мной?…
Вы, Сергей? Медленно поворачиваясь к человеку задавшему этот вопрос, я понял, что влип.
--------------
Денек стоял пасмурный и похоже, что хотел описаться на всех и вся небольшим, но очень гадким дождиком.
Сэнди Травел по прозвищу Янки, а по паспорту европеец, радовался жизни как никогда. Сегодняшний день обещал стать самым значительным в его жизни, хоть и не самым солнечным.
Может это и к лучшему – подумал Сэнди, попивая маленькими глотками коктейль собственного рецепта.
Он сидел за широким письменным столом и задумчиво смотрел на монитор своего компьютера. Там что-то делилось, срасталось, расширялось, меняя цвет и производило еще кучу всяких движений с такой бешеной скоростью, что у кого другого давно бы закружилась голова.
У Сэнди она тоже кружилась, правда от выпитого коктейля. Сегодня он позволил себе расслабиться, ожидая заключительной проверки своих напряженных пятилетних исследований. А еще ему кружила голову мысль о миллионах, которые он получит, продав свое открытие. Некоторые влиятельные личности третьей страны уже высказывали интерес к его работе и прозрачно намекали о достойном вознаграждении.
Мельтешение на экране монитора прекратилось и Сэнди весь подобрался, кулаки сжались, а на висках проступили капельки пота. Экран очистился и секунду, показавшуюся Сэнди вечностью ничего не показывал, а потом его словно прорвало. Формулы, цифры, графики, диаграммы, строки текста. Еще одна задержка и …
Ничего не произошло. Мир не сошел с ума, не взорвался и не растаял как прошлогодний снег. Ровным счетом ничего.
На экране светилась надпись:
Согласно введенным параметрам, трансформация биологического объекта: ВОЗМОЖНА. Возврат к первоначальному состоянию: ВОЗМОЖЕН. Погрешность – 5%
Затраты энергии в установленных параметрах.
Дополнительные источники энергии не требуются.
Ок_
Мне нужно выспаться, - пробормотал Сэнди, одним глотком допил свою отраву и с блаженной улыбкой на губах, поудобнее устроился на единственной в лаборатории кушетке.
На улице начался дождь…
--------------
Это было подобно взрыву, разметающему атомы по всей Галактике, а эпицентром был мозг. Вся фантастичность происходящего убивала своей логической последовательностью, которую угасающее сознание пыталось использовать как маяк.
Реальность дробилась, наслаивалась, создавая дикие искривления. Неодолимая сила звала, толкала, требовала действий, но оцепеневшее сознание утратило всякую способность творить. Оно лишь констатировало свою проникаемость сквозь фееричность происходящего и сохранность удивляться чему-либо.
Свидетельство о публикации №206093000093