Леночка
Это произведение, если его вообще можно так называть, не предназначено для широких масс потребителей. Оно вульгарно, содержит нецензурную лексику, кровь и насилие… Мне очень жаль, что из-под моего пера вышла такая отвратная вещица, но мысли нельзя остановить…
ЕЩЁ РАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЮ!
НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ ЧИТАТЬ НИЖЕИЗЛОЖЕННОЕ! ЭТО ИГРА РАСКАЛЁННОГО ОТ ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ МОЗГА. ПРИ ЧЁМ МЫСЛИ, ПОБУДИВШИЕ К НАПИСАНИЮ, ВЫХОДЯТ ЗА РАМКИ ЗДРАВОГО СМЫСЛА…
ЭТИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ Я СНИМАЮ С СЕБЯ ВСЯКОГО РОДА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ ПРОЧИТАВШИХ ЭТО «ПРОИЗВЕДЕНИЕ».
Лена давно мечтала завести курортный роман. С самого детства она впитала гулящую натуру своей одинокой матери. Но мать не была настолько одинока. Да, матерью-одиночкой была, но отнюдь не одинокой…
Маленькую девочку Леночку не всегда удавалось спихнуть бабушке. Вот дочурка и становилась невольной свидетельницей развратных пошлостей выпившей матери…
Мама Лены очень любила море. Но больше моря, она любила свою дочь. Работала стриптизёршей в ночном клубе «Сладкие дыньки»…
Как я только что упомянул, она любила море. Любовь к морю, как и к ****ованию Леночка переняла у матери в совершенстве. В её памяти отпечатались приятные воспоминания о горячих песках пляжей и тёплой морской воде. Очень часто ей снилось море. Небольшие волны ласкали залитый кровью заката берег… Иногда она просыпалась посреди ночи. Ей казалось, что как и раньше, она слышит сладостные стоны матери и хрипение очередного трахаря. Привычка детства… Уже несколько лет она жила одна, в тесной комнатушке, и если и слышала хрипение трахаря, так только своего…
Почему Лена хотела завести курортный роман? Очень просто - ей хотелось нежности. Как тогда, с тем парнем, забыла, правда, как его зовут. Но он был так мил, так наивен. Жаль что без денег…
То, что нежности можно получить лишь заведя курортный роман, Лена ни на секунду не сомневалась. В детстве она смотрела какое-то кино. Там было всё так по-настоящему, так прекрасно. Лишь у живописных берегов моря такое возможно… А в городе – одно и то же. Бары, рестораны, гостиницы…
Но что самое удивительное – уже который год «курортный роман» никак не завязывался. И это у девушки с такими внушительными данными как Лена?! Странно, но отношения не доживали до утра после ночи необузданного секса…
Собираясь на море, Лена была на все сто процентов уверена, что на этот раз счастье не улизнёт. Человек обязательно случится. И это произойдёт в ближайшие две недели. Как выяснилось, она оказалась права. Человек случился…
Первые три ночи в пансионате «Чудесный вечер» прошли в размеренном темпе.
В первую ночь – она, на радостях, отдалась двум малолетним парням. Они явно были братьями, и отдыхали с родителями. На вид – им не дашь и шестнадцати. Хотя нет, тот кто выглядел постарше – на шестнадцать как раз тянул… Лена вытащила их с дискотеки и отдалась под покровом темноты и сосен прибрежного леса. Она стояла на коленях и опиралась на свои тоненькие, натруженные ручки. Иголки слегка кололи ладошки и колени. Тот, что постарше – всовывал в неё свой, гигантский для его лет, лиловый прут. Младшенький, облокотившись спиной на шелушащийся корой ствол сосны, громко стонал. Трахаемая Леночка одновременно делала ему миньет. Ей нравилось ласкать губами несозревший, неопороченный кучерявыми волосами пенис…
Проснувшись утром, Лена долго ругала себя за допущенную слабость. Наказанием послужила ночь целомудрия…
Третья ночь не отличалась особыми событиями. Вернее сказать – события были и не шуточные, но последствия - увы… Плотного телосложения мужчина лет тридцати, не больше, с плешью на темени, пригласил Лену в ресторан. Щедро накормил. Повёл к себе в номер. Леночка с лёгкостью отсосала у него, глотнула сперму и тут же размечталась о курортном романе с этим загадочным и интересным мужчиной. Но счастью не суждено было случиться. Спустя час после миньета, «плешивый» (как назвала его Лена) попросил её удалиться из комнаты. Вскоре должна была приехать жена с двумя детьми…
Выходя из номера «Люкс» верного отца семейства, Лена невольно расстроилась. Но стоило ей пройтись по ночному пляжу, как пухленькая улыбка вновь засияла на её румяном, загорелом личике.
Четвёртый день. Всё началось на четвёртый день…
Лена лежала на пляже. Июльские лучики солнца нежили её бархатную спинку. Мужчины, проходя мимо, кидали похотливые взгляды на её бронзовую попку, выставленную напоказ открытым купальником.
Кто-то заслонил солнце. Лена лениво повернула голову и открыла глаза. Над ней возвышался окаймлённый блестящими лучами статный силуэт высокого мужчины. На секунду перехватило дух. Лена с удивлением и нескрываемым интересом смотрела на него. Силуэт с каждой секундой всё больше обретал черты человека. Вырисовывался ровный нос, мужественные скулы, мускулистый, словно вылитый из бронзы, торс.
- Я могу полежать с вами? – голос звучал просто, можно даже сказать – наивно; еле-еле уловимый акцент, отдающий теплом и заграницей…
Разве могла Лена отказать загадочному незнакомцу?
Звали его Инно Люцер. Был он родом из Норвегии, по крайней мере – так говорил.
Курортный роман, о котором всю жизнь мечтала Леночка, наконец-то состоялся. Это были прекрасные дни и ночи, полные головокружительных впечатлений и романтики. Ни одного намёка на пошлые намерения. Они посещали рестораны, лежали на пляже, смотрели на луну сквозь стёкла его Роллс-ройса… Инно неоднократно возил её на всевозможные выставки и литературные вечера… Переселил её в лучший номер своей личной гостиницы. При этом, заметьте, за целый месяц знакомства - ни разу не пытался ей овладеть!
Спустя несколько дней с момента встречи, произошёл неловкий эпизод. Лена, будучи в гостях у Инно, ненавязчиво растянулась на оббитом кожей диване со словами: «Возьми меня, любимый…» Смущённый кавалер подошёл к ней, страстно поцеловал и прошептал, что пока ещё не время…
Лене было очень стыдно, она не находила себе места. Ей даже хотелось сквозь землю провалиться. Мелкие слезинки катились по её румяным щёчкам. Но Люцер, заметив смущение девушки - утешил, объяснив, что ничего плохого в этом нет, и развратной её он не считает. Что любит её ещё больше, чем когда-либо. И с радостью проведёт с ней ночь любви, но только не сейчас. Чуть позже…
Разве могла простая, привыкшая к грубому обращению, девушка поверить своему счастью? Каждый день, проведённый с Инно Люцером, был полон счастья, любви, нежности и душевного спокойствия. Лена ощущала себя принцессой в этом новом, хрупком и чарующем, безоблачном и беззаботном мире…
Но…
Не хватало одного лишь но… С детства страдавшая нимфоманией, Леночка всё никак не могла дождаться той прекрасной секунды, когда возлюбленный наконец-то постучится пурпурным набалдашником в её влажную дверцу половых губ…
Спустя ровно месяц с момента знакомства, Инно задержался у Лены больше обычного. «Наконец!» – радостно подумала девушка…
Слегка запутавшись в шёлковых одеялах, жадно отпивая глоток за глотком вино из бокала, Лена с нетерпением ждала, пока Люцер разденется. Рядом с постелью на полу лежала полупустая бутылка.
Люцер суетился. Сбито дышал. Его руки тряслись. Случайно оторвал несколько бриллиантовых пуговиц с рубашки. Неровным, непохожим на обычный, голосом попросил:
- Ляг на спину. Раздвинь ноги. Закрой глаза…
Лена с наслаждением исполнила приказание. «А он, оказывается, шалунишка…» - подумала она и тут же ощутила тёплый, влажный язык, нежные губы.
Она застонала. Такого блаженства Леночка ещё никогда не испытывала. Ей даже в голову никогда не приходило, что умелый куннилингус способен на такие чудеса. Казалось, что вселенная остановилась, всё замерло вокруг и сладостные ощущения, когда-либо испытанные человечеством, сливались воедино и расплывались по телу с каждым прикосновением, с каждым новым поцелуем…
В оргазменной агонии, Лена вонзила пальцы в подушку. Сладостный стон перерос в крик. Пронзительный, судорожный, отчаянный крик…
Леночка уже не ощущала нежного прикосновения ни языка, ни губ. Что-то больное, острое, твёрдое вонзилось во влагалище…
В полумраке комнаты Лена видела Инно, жадно грызущего у неё между ног… Чувства умиротворения и неземного наслаждения сменились страхом и невыносимой болью. Лена кричала, пыталась вырваться. Но с каждым движением – становилось ещё больнее, всё крепче сжимали цепкие лапы нежные ножки…
Его глаза. В них не было ничего человеческого. Лицо - всё вымазано кровью. Зрачки расширились, белки налились кровью и звериной ненавистью. Он громко сопел, рычал, жевал и глотал всё новые кусочки женской плоти…
Дрожащая рука Лены потянулась к бутылке. Звон стекла, разбитого об голову. Судорожные вонзания осколка в крепкую окровавленную шею. Темнота… Нет боли… Нет страхов… Нет предательств… Нет ничего…
Утренняя уборщица с криком выбежала из номера. На залитой кровью кровати в непристойной позе лежали два бездыханных тела …
Алекс Сергеев
Сентябрь, 2006 год
(Я предупреждал, что читать не стоит…)
Свидетельство о публикации №206100100120
Анастасия Никулина 09.08.2010 22:44 Заявить о нарушении