Метасказ

- Так, опять на буратино с лупами охотились?
- Угу…
- Добыли хоть одного?
- Да. Только одного он носом клюнул.
- Но всем известно, кого он клюнет, тот сам станет Буратино!
- Мишка успел рвануться, и буратиний нос остался у него в плече, а безносого мы и вчетвером быстро задавили, а Мишка добежал до врача и ему впрыснули вакцину, только рука у него теперь деревянная, а ногти бумажные, но зато с ним прикольно здороваться, а старшеклассники тайком выжгли неприличное слово, и сами же смеялись потом над ним, но он достал из кармана буратиний нос, и все убежали, а мишка тайком кольнул себя носом под челюсть, и расплывшись в блаженной улыбке закрыл глаза и, смачно затянувшись сигарой, пританцовывая отправился куда-то.
- Мишка курит? Не водись с ним!
- Не в этом суть. Пойманного буратино мы отдали древесному ювелиру, и он сказал, что это лучший экземпляр из когда-либо виданных им, а повидал он их столько, что из пальцев их ног мог бы выстроить теремок и поселить в нём свою любовницу, тринадцатилетнюю дурочку-Машутку, сбежавшую в детстве из семьи, состоявшей из отца, матери и брата, которых однажды, наевшись в лесу мухоморов, приняла за обезьян, чьи бананы она будто бы сожрала, и на чьих лианах покачалась, и якобы теперь они жаждут мести. Ювелир шёл к бабушке с рюкзаком пирожков, в алом пионерском галстуке, которые тогда были модны, и укрыл выбежавшую ему навстречу девочку от мнимых преследователей, вывалив все пирожки прямо наземь. Бедняжка Машутка, попав в заплечный туесок, взяла один, оставшийся последним лежать на дне, и почему-то со слезами умиления на глазах, нежно испросила, – Кто-кто в пирожочке живёт? Но ответом ей было лишь яично-рисовое молчание…
- Какая странная девочка!
- Не без этого. С тех пор она живёт с ювелиром в благодарность за спасение. Но суть не в том. Он пообещал нашего буратино клонировать, изготовив из него десять тысяч болванок и вырастить из них армию чудо-солдат, которые лишь стоило посыпать удобрениями во влажном помещении. Армию сию он попросит возглавить своего друга, отставного военного, едва не расстрелянного за попытку переворота, Фионора Жукалтиса, и получившееся соединение отправит в качестве помощи воюющему с Чипполинолеумамистами Алмазному мегаполису. Ибо просто неэстетично и разрушительно губить такого качества буратиниум на побрякушки. Да и денег на этом можно было поиметь больше на порядок.
- Хорошо, но в комнате у тебя опять беспорядок! Собери там всё.
- Я боюсь туда заходить.
- Почему?
- Я там вызвал демона но он куда-то спрятался.
- Они всегда в рюкзак прячутся
- Но у меня в комнате всё рюкзаки!
- А ты Мишку позови, для демонов буратины не видимы, авось не укусит. А он обстучит своей дровяной…
- Только при нём так не стебись, ок?
- Хорошо, своей деревянной рукой, и убьёт демона, а шкурку мы продадим и купим ему лак по дереву.

Через час Мишка появляется из комнаты

- Ну что там, Мишка?
- Демон меня действительно не увидел, но догадался что ему грозит гибель, выскочил, начал метаться, и только хотел я его схватить, как он вдруг остановился и заговорил со мной, почуял, верно, что не буратино-таки я, и предложил мне сделку. Если я прочту заклятие, открывающее портал в его Аз, он оставит мне антибуратин. Я ему, естественно, не поверил, но тогда он просто поставил антибуратин передо мной и также вытащил из розовых недр пушистой спинки и положил передо мной же батарейку магии, со словами, что теперь он бессилен в нашем мире, и эта крайняя жертва – лишь попытка продемонстрировать предельный его интерес в возвращении домой. И я решил, что этот шаг действительно силён, и сделал как он сказал.

Тут Мишка достал утаиваемую за спиной руку, и та была во-первых абсолютно человеческой, а во-вторых держала в руках наполовину опустошённый пузырёк магии.

- Часть потратил чтоб ожёги с руки убрать. А часть твоя, твой же демон был.

Передав пузырёк, Мишка пошёл в уборную, и странный грохот привлёк внимание основного героя, пусть имя ему будет Изгэрка.

- Мишка! – крикнул Изгэрка, и взломав дверь, обнаружил буратино в Мишкиной одежде лежащим на полу уборной, и лишь лицо ещё оставалось Мишкиным, скривлённым в гримасу страдания. Одна рука буратино сжимала буратиний нос.
- Антибуратин! – прошептал деревенеющими губами Мишка, - к.. к.. кончился!
- Мишка! – Изгэрка посмотрел на пузырёк магии, и не было в его взгляде сомнений…

На следующее утро было пасмурно и выпал дождь, но после обеда расчистилось, посветлело, выглянуло солнце, и друзья, взяв свои лупы, снова отправились на охоту.


Рецензии
Нехрена не понял, но - блеск, написано-то здоровски. Не мог оставить без внимания. Пелевин отдыхает.

Арсений Семёнов   10.01.2007 12:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.