Родом из детства

Лежа под капельницей, отчаянно борясь со сном, она никак не могла понять, как же она сюда попала?
 Если копаться в ближайшем прошлом, то явных причин было не найти. Это если не принимать во внимание ее срывов, истерик, приступов гнева, суицидальных попыток и т.д.
Но это не причины, это следствие... И почему это происходило в ее идеальной, почти, жизни? В жизни, где ее любили, оберегали от всех бед, делали всё, лишь бы она выздоровела, лишь бы эта "падучая" болезнь оставила ее раз и навсегда.
 Но как бы то ни было, итог один: она в психиатрической лечебнице. Самые лучшие врачи лечат её депрессию. А она все не лечится, и ничего не помогает..
 Потому и капается она глубже, в далеком-далеком прошлом, пытаясь узнать истинную причину ее болезни, да и просто убить время. Оно так медленно тянется в больнице.
 Она плохо помнит свое детство. От таблеток она вообще плохо помнит... Так, только некоторые эпизоды и то, очень туманно...
 Ей года четыре. Папе необходимо отвести ее в детский садик и чем скорее, тем лучше. Он рискует опоздать на службу (она родилась в семье военных). Но у нее идет носом кровь. Папа пытается унять кровотечение, потом рев ребенка, он мечется, открывает окно, прикладывает холод. Ничего не помогает... Он бьет дочь. От бессилия.
 Ей девять лет. Она заканчивает вторую четверть на "отлично". Но в семье это потрясающее событие остается незамеченным, потому что ее старшая сестра в чем-то провинилась и внимание всех членов семьи приковано к ней. Конечно, ругать занятнее, нежели хвалить.
 И таких моментов было много, а еще больше, бесчисленное множество, было ситуаций, когда она получала заслуженную, и не совсем, увесистую оплеуху от мамы... Случалось и Новый Год встречать с заклеенными пластырем руками. И друзьям придумывать небылицы о происхождении странных гематом.
 Бесчислинные скандалы, истерики, побои, обыски личных вещей... Двадцать лет длились бесконечно. Всеми правдами и неправдами ей удалось вырваться и переехать к любимому человеку.
 Здесь, в окружении любви и понимания, её будто прорвало: то, что она не имела права доставать из глубин своей души... Всю эту боль...
 Лечение длится уже два года.
 Результаты есть, но конца не видно.
 


Рецензии
Милая Сашенька:)

А мы скучаем без Вас, взгляните

http://www.proza.ru/2006/10/01-146

С теплом.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   05.10.2006 07:30     Заявить о нарушении