Сценарии для рекламы

 СЦЕНАРИИ для РЕКЛАМЫ.

 Российские товары.

 №1. Регулируемый светофором не очень большой перекресток. На красный свет на тротуаре стоит не обязательно породистая, но умная собака. При включении зеленого для пешеходов она с достоинством движется по переходу на противоположную сторону. Камера показывает окончание перехода на фоне фасадных надписей хорошо узнаваемых торговых фирм. Когда собака бежит обратно, у нее в зубах покупки в красивых упаковках. Голос за кадром: ТАК ЖЕ ВЕРНО ПОСТУПАЙ,
 ВСЁ, ЧТО НАШЕ, ПОКУПАЙ!
Кроме собаки, дорогу одновременно переходят, например, старик, молодая женщина, несколько младших школьников и т.п.

 
 №2. Начало клипа продолжает финальную сцену басни И.А.Крылова «Ворона и лисица». Ворона произносит «Кар-р!», лисица хватает сыр и убегает. Ворона не огорчается и сразу взлетает с ветки. Камера показывает улицу города с большой кучей крупных красивых арбузов. Наверху лежит один, разломленный пополам, с яркой и сочной мякотью. Продавца и покупателей не видно. Наша ворона снижается, садится и начинает с удовольствием клевать красную сладкую массу. Голос за кадром:
 ЗАМОРСКИЙ СЫР ЛИСЕ ОТДАЙ,
 И НА РОДНОЕ – НАЛЕТАЙ!



№3. Мелодия или негромкое исполнение песни на стихи Н.А.Некрасова «Ой, полна, полна коробушка…». Задорно и весело. Камера в это время показывает в наилучшем ракурсе несколько самых лучших образцов российской продукции. На другом плане молодой человек, оператор ПК, на рабочем месте старательно нажимает на клавиши и внимательно смотрит на дисплей. Девушка в кадре произносит: НЕ ТЕРЗАЙТЕ ИНТЕРНЕТ,
 ЛУЧШЕ НАС ВОТ В ЭТОМ НЕТ!
 Слова сопровождаются выразительным жестом.
 2.

 АнтиСПИД.

№4. Кошка подходит к берегу весенней речки и осторожно пробует воду лапкой. С другого берега на нее призывно смотрит вальяжный кот гулящей внешности. Звучит приятная музыка. Голос за кадром:
 
 НЕ ЛЕЗЬТЕ В ВОДУ, НЕ ЗНАЯ БРОДУ. ТАК БЕРЕГИТЕ СВОЮ ПОРОДУ!

Круизы по морям и рекам.

 №5. Используем эпизод из фильма. Андрей Миронов поет:
 «Снимите и продайте последнюю рубашку,
 И купите билет на пароход…»
Далее – голос диктора: «Для того, чтобы участвовать в наших круизах, вам не нужно расставаться с любимыми вещами – стоимость туров доступна многим!»
.


 
Соки и прохладительные напитки.

№6. На песчаном берегу на лежаке или полотенце лежит на спине с закрытыми глазами мужчина нехилого телосложения, с удовольствием загорает. Поднимая голову, он смотрит влево-вперед и с удивлением видит сбоку от своих голеней ( вместо своих шлепанцев ) миниатюрные женские пляжные тапочки. Поворачивая голову вправо, он видит банку, бутылку или пачку напитка или сока, довольно улыбается, протягивает руку и берет ее, чтобы выпить. Голос за кадром:
 = = = , = = = =.
 В качестве сопровождения идеально было бы использовать мелодию типа « Я на солнышке лежу…


 3.

№7. В помещении на полу стоит человек в массивных ботинках или туфлях с незатянутыми шнурками. Камера показывает его только до колен, максимум до пояса. На глазах у всех ноги начинают подниматься из ботинок вверх ( играющий эту роль человек должен в это время подтягиваться на перекладине ) и полностью выходят из них! После этого видим, что к стоящим на высоком стеллаже разным различным напиткам пытается дотянуться тот же человек, которого теперь показываем выше пояса. Когда он достает одну, две или три упаковки, звучит соответствующий слоган.
 1996 – 2006г.

===============================================

.


                Конкурс сценариев рекламного видеоклипа КХЛ.
                Жанр и тема авторские, длительность до 30 сек.,
                срок подачи заявок с 15 по 27 января.2010 года.

                Мой сюжет № 1.
     Фрагмент интеллектуальной игры. Ведущий спрашивает игрока (желательно девушку):
«Что такое КХЛ?» Варианты ответов появляются на экране, после чего озвучиваются ведущим. А. Коробка хрустального льда.
                Б.  Ковбои, хлопающие ладошами.
                В.  Когорта хороших людей.
                Г.  Континентальная хоккейная лига.
Девушка: По-моему, все ответы подходят, но правильный, конечно же - Континентальная хоккейная лига!
      Завершает сюжет озвученный и написанный слоган: «Чемпионат КХЛ. Опять будет жарко!».

                Мой сюжет № 2.
      Один, два или три подростка выходят из подъезда многоэтажного дома. Неподалёку тусуется группа их ровесников, некоторые из них курят. Сделав несколько медленных шагов в их сторону, наши герои разворачиваются и решительно направляются к хоккейной коробке под открытым небом, где идёт жаркая спортивная схватка.
       Голос диктора: «Путь в Континентальную хоккейную лигу лежит через дворовые катки!»

                Мой сюжет № 3.
       Три богатыря скачут на лошадях по степи. Поздняя осень, последние листья облетают с деревьев. В вечерних сумерках всадники спешиваются возле постоялого двора.
       Утром всё вокруг в снегу. Богатыри выходят во двор в полной хоккейной экипировке, а вместо оружия – клюшки! Голос за кадром: «Пока лошади отдыхают, настоящие богатыри играют в хоккей»!
       Данный сюжет возможет и в анимационном варианте.

25.01-2010г.               
                Дятлов Виктор Фёдорович,
                350916, гор. Краснодар,
                станица Елизаветинская,
                проезд Пролетарский,22,
                тел. (861) 229-05-01,
                e-mail: picus@inbox.ru


              Реклама для ГЛК «Роза Хутор»
                (сюжет и слоганы).


 Рекламный плакат, щит, билборд в Москве, Сочи, Красной поляне и т.д.: Девушка и юноша (женщина и мужчина) в горнолыжном снаряжении на фоне соответствующего пейзажа, она ближе к зрителям, он – подальше, в движении на лыжах. Слоган на свободном месте: «В «Роза Хутор» ты как скутер!». Варианты: юноша и девушка меняются местами, надписи - «В «Роза Хутор» я как скутер!» или «В «Роза Хутор» каждый – скутер!».

26.10.2010г.   ©     Виктор Дятлов


    



               




.


Рецензии
Дорогой Виктор!

Хотелось бы узнать Ваше мнение и при возможности примите участие.

http://www.proza.ru/2006/10/01-146

С теплом.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   04.10.2006 19:58     Заявить о нарушении