Любящие. История падения

— Когда-то, дочка, жили на земле и ходили среди нас Любящие. Это были девушки, которые были наделены особым даром любить, они могли одинаково любить нескольких людей, даже многих, и эти люди отвечали им тем же. Эта любовь была особой, она оставляла людям возможность любить других людей обычной любовью. “Любящая позовет, и ты пойдешь с радостью” — старая пословица, очень старая, пришла из тех времен. Это, вспоминают, была дивная любовь, любовь, дарившая Возлюбленным невыразимое счастье и бессмертие, а Любящим — почти всемогущество. Возлюбленными, милая, назывались те, кого полюбили Любящие. В чем заключалось их счастье и почему в их сердцах оставалось место и для другой любви — тайна, знание, которое враги Любящих старались спрятать любыми путями. Им это почти удалось, милая.
Врагами Любящих были те, кто одержимы злом. Ими становились те, кто не стал Возлюбленным, ибо нельзя стремиться к любви из-за бессмертия, которое она дарит. Ими становились те, кто не мог понять такой любви, те, кто завидовал могуществу этой любви. Ими становились те, кто понимал, что любовь — это действительно полное всемогущество, способное победить даже ненависть, которую часто объявляют близнецом любви.
В совсем далекой древности было предсказано, что однажды Любящие перестанут рождаться. И это время настало. Так как Любящие бессмертны вместе с Возлюбленными, то они не умирали от старости. Но если Любящей некого любить, она так же беспомощна, как обычный человек. И враги Любящих стали хитрыми способами убивать их Возлюбленных. Ведь нельзя защитить от случайной смерти.
Даже таким образом вымирание Любящих шло очень медленно. Сотни лет, тогда как эпоху, в которую они не рождались, ждали тысячелетия. Так что однажды осталась одна Любящая. Всего одна.
Яростная даже в своей любви, упрямая, как сто быков, с глазами, которые были способны зажигать и дрова, и людей, наверное, поэтому она смогла выжить и спасти своих Возлюбленных. Но когда она осталась одна, усилия всех ее врагов были обращены против тех, кого она любила. Они не позволяли ей полюбить снова, сея вокруг нее смерть: где бы она не проходила, куда бы не направлялась, ее окружали лишь трупы.
Враги взяли ее измором: постепенно все ее Возлюбленные погибли от случайностей. Их было всего трое. Говорят, что все они погибли с улыбками на губах, словно зная что-то, но я, дочка, никогда не верила этому. Ведь они знали, что их жизни защищали жизнь их любимой, что когда их не останется, она будет обычным человеком.
Когда умер последний из них, у Любящей не было времени на скорбь. Лишь благодаря своей ярости, своему упрямству, своей страсти к знаниям она смогла продержаться очень долго. Она успела стать хорошей воительницей и могущественной волшебницей. Она даже смогла сохранить свою молодость, но я считаю, что этим одарили ее Возлюбленные.
Однажды она нашла хижину в горах, где жили старуха и девочка. Несмотря на преследования, которым Любящая подвергалась, эти двое смогли выжить, из-за своей незначительности и незаметности. Несмотря на преследования, Любящая решилась остановиться в их хижине. Она прожила там два дня и начала надеяться, что могла бы полюбить одну из своих гостеприимных хозяек или даже обеих...
Не кривись, милая. Любящая не знает, что такое любовь с первого взгляда. Чтобы полюбить, ей нужно понять, что за человек перед ней, а для этого всегда требуется время. И ее любовь не имеет никакого отношения к телу. Она может испытывать страсть к одному из своих Возлюбленных и не проявлять такого интереса к другим. Я продолжу, ты больше не будешь перебивать меня?
Хорошо.
Через два дня враги нашли маленькую хижину в горах. За сотни лет они научились выслеживать Любящих, научились даже противостоять каким-то их заклинаниям, не самым сильным, конечно. Когда они нашли хижину, старухи там не было, она ушла за водой к далекому роднику. В хижине были лишь девочка и Любящая, настолько вымотанная последними десятилетиями своей жизни, что спала она невообразимо крепко и без снов. Поэтому она не слышала, как была убита девочка за то, что отказалась рассказать врагам, где находится Любящая. Однако та, которую она таким образом пыталась защитить, проснулась почему-то в тот миг, когда душа девочки ушла в Свет. Любящая проснулась и вышла к тем, кто собирался убить ее...
Когда она увидела труп девочки, случилось то, что также было предсказано, то, из-за чего и пытались те враги уничтожить всех Любящих: любовь оборотилась своей черной стороной. Это даже не ненависть. На одном древнем языке, говорят, это чувство назвали “кровавой яростью”, но сердце Любящей было обращено... Не знаю во что.
Но в тот момент, когда она увидела тело девочки, еще ничего не произошло. Один из врагов пытался заговорить с ней, но осекся, увидев, как занавески на окнах хижины разрезаются о невидимую силу, окружившую Любящую. Он не мог видеть ее, что значило, что это не обычная сила любви. Откуда ему было знать, что это сила Черной Любви? Так, милая, назвал это чувство другой древний народ. Все равно, нам никогда не понять, что это такое на самом деле. Но по сравнению с ним, ненависть — дуновение ветерка. А оно — Тьма, мгновенно обрушивающая на все.
Через несколько мгновений Тьма и обрушилась на этот мир. Это было похоже на невероятное сильное дуновение ветра, этакий молниеносный ураган, упавший на мир сверху. Любящая растворилась в нем, ибо она не желала больше жить в этом мире.
Враги Любящих в тот жуткий миг испытали все, что испытала она, но за один лишь миг. Все страдания, перенесенные ею за сотни лет и то, что почувствовала она, увидев мертвую девочку... Я скажу тебе секрет, милая: в миг, когда ее любовь обратилась, ее сердце, сама ее суть стали Болью. И она обрушила эту Боль на мир.
Когда Света нет, наступает Тьма. Ее любовь была Светом, когда она исчезла, явилась Тьма и покарала всех.
Все, кто был или мог бы стать врагами Любящей и Возлюбленных умерли в одно мгновение, чтобы перенестись в Вечность Боли, ту, о которой не принято говорить. Однако те, кто не носил в себе отравленного семени, выжили и мало что поняли. Поэтому мы продолжаем жить, хотя тех, кто тогда выжил, было немного.
Тем не менее, человечество выстояло и тогда.
Знаешь, откуда взялись враги Любящих? Они прочитали пророчества о том, что однажды Любящие прекратят рождаться, и последняя из них обратит свою любовь в “кровавую ярость” или Черную Любовь. Поэтому они решили убить их всех, чтобы этого не случилось, ибо было предсказано, что после этого мир исчезнет. Так они стали исполнителями пророчества.
Они называли себя Святейшими Посланниками и верили, что исполняют волю Добра и Света. Они сами накликали свою жуткую смерть.
Почему ты думаешь, что мир не исчез? Тот мир, в котором было много Любящих, в котором было много богов, в котором рождались удивительные люди — исчез. Вместо него появился наш мир: без Любящих, с одним лишь богом, единым для всех, и среди нас все еще рождаются удивительнейшие люди. Появился наш мир. Старый мир умер в жутких муках, и наш умрет также, когда подойдет его срок. Не бойся, это случится, не скоро. Еще очень не скоро, тот мир жил долго.
— Это все, бабушка? — робко спросила девочка у ног очень старой женщины, задремавшей в задумчивости. Старуха вязала какую-то одежду, не глядя на деревянные спицы, а всматриваясь в огонь.
— Про то, как не стало Любящих — все. Но есть еще история о том, как они вернулись, показав тем самым, что Добро еще раз благословило этот мир.
— Что это значит? — озадачилась девочка, удивленно глядя на свою наставницу.
— То, что древние называли их Благословением Божьим и считали, что они несут в себе не просто любовь, а божественную любовь. Мне кажется, что они были правы.
— Вот как... — протянула девочка.
— Иди-ка спать, милая. Завтра у нас много дел.
— Спасибо за наставление, мудрая, — девочка встала и поклонилась старухе.
— Называй меня бабушкой, дочка. Хороших тебе снов.
Ученица ушла в маленькую комнатушку. Старуха прекратила вязать и продолжала смотреть в пламя, освещавшее еще более старую, чем она, хижину. За окном загадочно молчали горы, не изменившиеся с тех пор.
— Я все еще помню тебя, Ярра, — прошептала Та, Что Обязана Помнить. — Я помню тебя... Любое пламя напоминает мне твои глаза и тот огонь, что охватил тебя, когда ты обратила свою любовь. Я тоже люблю тебя, Ярра...
Пламя померкло и засияло с еще большей силой. Человеку с хорошим воображением, показалось бы, что среди языков пламени проскользнуло грубоватое лицо с легкой улыбкой на губах и с очень грустными темными глазами, которые казались двумя солнцами. Но любой человек понял бы, что ему просто почудилось.
Маленькая хижина в горах спокойно взирала на очередной снегопад, которому опять не удастся скрыть ее под своим покровом.


Рецензии