жизнь не любит сказочников
— Да нет, все нормально!- отвечаю самоотверженно и, конечно, подчеркнуто хромаю, хотя стараться особо не приходится, реально больно. У-у-у какая фигурка!
Татьяна, значит! Ну как я мог отказаться от ее помощи. Едем к ней зашивать мои джинсы, только полный придурок согласился бы на больницу. Ага, квартира в центре. Папа купил? И колечка нет на пальце. Так, включаем обаяние! Мило, легкий хай тек, надо бы сделать пару комплиментов по поводу ее вкуса. Класс! Кухня отделяется от зала барной стойкой. Четыре классных табурета, как в баре, одна стенка полукруглая, выложенная из голубых стеклянных блоков. Напротив окно, можно глазеть на город, заправляя салатик! А диван! Огромный, голубой и чертовски приятный! Стоит вдоль стенки углом, да тут человек десять спокойно разместятся. Детка! Белый ковер, кучерявый словно шкура барашка, да в нем же ноги тонут!!! Ух черт! Плазменная панель SONY на стене, ресивер и усилок Pioner, вау, акустика jumbo! Папа на день рожденья подарил??? Черт, кто же ее папа?
Эх, Таня! Заглянул в ее глаза — совершенно дикие, сердечко екнуло. Какая девочка!
– Да успокойся, успокойся, все хорошо, ничего же страшного не случилось. Я цел и
невредим, да и с машиной тоже ничего! Ты не виновата.
Пошел в душ. Да тут целый косметический салон! Так, обматываюсь полотенцем и вперед. Она пьет мартини. Ну конечно я тоже буду. Протягивает мне бокал. Прикоснулся к ее руке, Боже какая горячая! Так и держу ее руку с мартини. Ну что она делает? Зачем мне ТАК смотреть в глаза? Я же не железный. Прижимаю ее к своей груди. Да ты вся дрожишь, девочка! Целует мою шею…Странно, она заснула на моей груди, наверно мартини и нервы. Какое же все-таки скользкое это шелковое белье…
Проезжающий КАМАЗ обдал солярой, ладно пойду подальше от обочины. Так, не забыть забежать заплатить за телефон. Черт! От каких мыслей оторвали…
Боже! куда несется это время? Как Шумахер. Оно, что опаздывает куда-нибудь? Ха! Забавно, «время опаздывает»! Ну точно, Шумахер! Куда две недели делись? Блин, а куда два года академии делось??? О! миленькая девятка. Да и тетенька тоже. Бац меня на светофоре, я на капот, можно даже голову немного разбить. Едем к ней домой. Она ведь уже взрослая, ну лет так 35. Лена, нет Марина, да Марина. Работает на фирме какой-то там менеджер подразделения. Просто пьем с ней кофе, говорим о жизни. Она дала мне свой телефон. Так по дружески расстались.
Однажды она мне позвонила уже часов в 12, говорит: «Приедь пожалуйста, мне так надо поговорить с кем-нибудь». Я приехал и остался. Иногда она привозит меня в академию, ей на работу к девяти. Парни меня спрашивают: «Кто это?» Ну я конечно лукаво улыбаюсь, говорю: «Так, знакомая…». Спасибо папе, он отпускает меня по ночам. Марина часто заезжает уже к одиннадцати. Сказал, что ей 24. Беру книжки и дую к ней. Она хорошая, благодарная, часто потом грустная и курит. Иногда я живу у нее по несколько дней, Марина дала мне ключи. Ей так проще, она приезжает поздно а дома все чистенько, ужин, музычка, массаж. Просто картинка из глянцевого журнала. Оставляет мне деньги на продукты и всякую мелочь.
Однажды, в день Святого Валентина, я поставил будильник на семь, была суббота и Марина сладко спала, специально старался. Сам тихонечко вылез из-под одеяла и пошел к соседям. Накануне оставил у них пять больших букетов роз. , Нормальные люди оказались, поняли. В общем, я перетащил это все домой. Бегом надул кучу разноцветных шаров, раскидал по всей квартире, обвязал мебель и все что смог бардовыми лентами, расставил букеты, включил музыку и стал будить мою спящую красавицу. Марина долго не могла понять где она. Ей так понравился ковер, усыпанный воздушными шариками и серпантином, и цветы, что она превратилась маленькую девчонку, поцеловала меня и сказала, что я сказочник, а потом… Черт! Ну, что еще? Телефон отчаянно трезвонил в кармане джинсов.
–Да, Рома, привет, номер Санька? Да, был, я смской тебе отправлю… Слушай, сейчас не
скажу, у меня в тетради, я не дома, как приду – скину… Ну давай, удачи.
Блин, надо сникерс купить. Так, в библиотеку книжки опять не вернул. Ой! На завтра еще читать дофига. Нафина эта учеба, когда уже деньги буду зарабатывать? Завали, еще английский надо обязательно сделать, Ялаева опять орать будет.
Еще была какая-то особа в Рено с моргающей аварийкой. Еще я кому-то менял проколотую шину. Еще было много.
Ну не знаю кому как, а мне такая зима нравиться, замерзший асфальт, мало снега, –10. Классное утречко, в такие хочется жить. Солнца не видно, небо застлано тучами какого-то серого цвета, но, ты же заешь, что оно там наверху. А воздух как хрусталь: прозрачный, хрупкий и уж наверняка содержит свинец, все вокруг такое… городское. Ну где этот трамвай? Ненавижу опаздывать. Прикольно все-таки, стоишь посреди дороги, а вокруг машины ползут. Интересно же, кто в них. Вот папа, дочку везет в школу на Нисане Максима, а вот ржавое ведро девятой модели, пацан, наверно, на свои бабки купил. О детка, BMW X5 4.6csi, до сотни меньше 5 секунд, сколь ж за тебя денег отдали, дат тут одни колеса стоят как наша машина, наверное вчера из салона. Ого! чуть зеркалом по лицу не получил, трамвай вожатая блин!!! Как в жерновах: тут машины там трамвай, эдакий хаос, человеческий муравейник. Все движется - рычит моторами, жует жвачку, или просто показывает рекламу. У автовокзала по понедельникам всегда такая каша: живая масса из людей и транспорта всех мастей бурлит в котле многоэтажек и рекламных щитов. Порой кажется, что, выйдя из дома, ты попадаешь в альтернативную реальность, которой нет и не должно быть. Хотя это мне и нравится, город, дороги, черные шины автомобилей, живые реки тротуаров, тысячеглазые бетонные великаны…
Пятнадцатый, значит от «Коммунаров» придется ломится пешком. Интересно, почему люди не любят городской транспорт? Здорово же, все вместе, все рядом, как одна большая семья. По сути дела город есть один большой дом. В тесноте да не обиде, просто не надо быть грубым. Вот кто-то спит, прислонившись головой к стеклу, а вот девочка красится, видимо проспала, ха! каблуки и рюкзак, забавно. Это все так мило, как будто едешь в плацкарте, только станции ближе, иногда мне даже кажется, что ездить на роботу в машине будет скучно. Так, моя следующая. Блин, пятнадцать минут осталось, бегом должен успеть, а что? не в первый раз! Это даже полезно! Ну, понеслась! Пустите,.. пропустите,.. тихоходы. Рюкзак придерживаю рукой, чтоб не подпрыгивал при беге, ну прям ниньзя. Все, сейчас через дорогу, а там вниз и вдоль речки. Опять прибегу вспотевшим, салфетки вроде были. Блин, ну почему вечно не хватает каких-то десяти минут?
Вдруг улица резко нырнула вниз и вправо, звон в ушах перекрыл все остальные звуки, а дорога прижалась асфальтом к моей щеке. Что-то горячее потекло вдоль шеи, противно и медленно забираясь за воротник. Все вокруг тонуло в молоке, Яркий белый свет заливал улицу ослепляющей потоком, заставляя щурится. Воздух затвердел как смола, казалось, что он превратился в огромный цельный кусок стекла, заполнивший мои легкие, и было совершенно не понятно как им дышат. Сверху давило что-то слишком тяжелое, заставляя оставаться, наверное, в неудобной позе. Я попробовал поднять руку, но, смог лишь слегка пошевелить пальцами, они, кажется, были в чьей-то крови. Ой! я же испачкаюсь, надо встать, асфальт грязный. Надо, но как тяжело… почему столько белого?.. Все становилось белым…
– Боже! Что я наделала! Дура! Дура! ... Я его убила! Откуда он выскочил?… Нет! Это
не я!... Папа все уладит! Быстрее к нему – старая Тойота шлифанула подмерзший асфальт и быстро исчезла в потоке машин.
Свидетельство о публикации №206100600294