Дважды
Я, как всегда в это время, стоял и наблюдал за фейрверком. Красота, которую никто не ценит и навряд ли когда будет она что-то значить для местного населения. В сигналах они видят лишь помеху спокойствию и угрозу стенам замка. Легенда гласит, что когда сигналы постареют настолько, что не смогут в последний раз оторваться от фиолета и подняться на башни, стены замка враз рухнут. Это будет началом страшной, длительной войны с океаном, которых хлынет от дальних земель и прокатится до самого края земли, где недавно обнаружили небольшую группу оранжевых сигналов. Они немного отличаются от наших, не столь красивы и практически не поднимаются ввысь. Слегка подлетев в воздух, они обрушиваются вдоль края земли, вспыхивая очень ярко и освещая пропасть, в которой нет жизни. Возвращаются они через четыре дня и в это время к ним можно подойти и отламывать кусочки, которые очень вкусны и сладки, а так же лечат легкие болезни головы и души.
Сигналы устроились над башнями, охранники наконец успокоились и я двинулся вдоль стены замка. Потрепав за ухом своего пса, которых меланхолично топал рядом, я завернул за угол. Здесь, на огромной поляне, больше похожей на поле, спали драконы бытия. Их открытые глаза источали покой, который легким туманом стелился через поляну и спускался по склону горы вниз, к Долине Созвездий, а оттуда проникал в море, чьё свежение дыхание возвращалось к нам и позволяло наполнить легкие жизнью. Драконы начали спать здесь недавно, каких-то две сотни лет назад они пришли снизу, из долины, где море всё чаще стало накатывать на любимые места. Их было немного, четыре десятка, но они сохраняли баланс в этих, на самом деле, достаточно диких местах.
Я подошел к Лу и легонько дотронулся до его теплой и волнистой шерсти. Он проснулся, его глаза вспыхнули холодным зелёным светом. Увидев меня, он приподнялся на передних лапах, слегка взмахнул хвостом:
- Пора?
- Пора, друг мой…
Мы взобрались с псом к нему на спину, он поднялся, взмахнул сильными крыльями и мы рванули в небо. Там, за двумя Печальными Потоками, на другой земле меня ждет Фея, я везу ей черничный торт с кусочками оранжевых сигналов, с нежным кремом из сладкого эликсира жизни и коржами, испеченными из лучшего теста, которое можно найти в этой прекрасной земле. В последний раз я посмотрел сверху на замок, над которым по-прежнему в легких искрах парили сигналы. Кай тихонько завыл, но я улыбнулся, потрепал его за уши и воскликнув: “Алилуйаааааа!!!”, навсегда попрощался с Лару.
Свидетельство о публикации №206100700113