Корабль призраков

(Так как события и герои не вымышленные, имена и фамилии изменены, а так же название судна, во избежание недоразумений).




Обычный летний день. В центре города жарко, а у моря свежо. Праздная толпа прохлаждается, а я даже ежусь от холодных ветровых волн со стороны моря. Мы в летнем кафе на набережной. С трудом отыскали себе место «под солнцем», то есть в тени. Пьем пиво с креветками. Отпуск же – можно! Мы, это я, моя подруга Люба и Слава, ее парень с другом, оба офицеры со «Стремительного». Парни это сильно сказано, мужчины сорока лет, да и мы не зеленые девчонки, просто в душе мы остаемся теми же, что и были лет пятнадцать, двадцать назад.

Настроение хорошее. Погода замечательная, вот только тему разговора мы затронули еще ту. Сейчас трудно вспомнить, что послужило началом, только я спросила:
- А помните, как вояки в укрепрайоне, том, который с «Тещиного языка» видно, несколько месяцев держали девчушку лет восьми, так сказать для сексуальных утех.

Люба поежилась:
- Ужас. Нелюди какие-то. Куда только командиры смотрят.
- Да куда смотрят. Никуда. Вряд ли кто-то мог вообще догадаться об этом. Тем более все обнаружилось, когда на нее кто-то случайно наткнулся.
- Вот тебе и укрепрайон.

Андрей ушел купить креветок, а Слава влился в тему разговора:
- Хм.. Что и говорить… У нас тоже на корабле корабляцкие чудеса творятся. Видели девчухи стайками у КПП крутятся? Приезжают, месяцами порой живут на корабле. И пользует ее кто желает, хотя по любви едет к своему парню. Так что порой сами виноваты....

Мне стало не по себе:
- Так уж и все? Нагородишь тоже… Заметь - я про ребенка говорила, может она тоже виновата?
- Ну она то нет... А вот про тех, говорю же… Знала б ты сколько на военном корабле мест, куда месяцами живая душа не заглядывает. Вот служивые и …

Я не выдержала и перебила Славика:
- Слушай, получается ты знаешь, все знают, капитан знает, но никому нет дела?!
- Ну да. Пока тихо, так вроде никто и не знает. Морячки договариваются со своими, через КПП проводят на корабль. Не все конечно девки так тусуются. Например, один месяц у ворот одни лица, потом сменяются.

Я усмехнулась:
- Вахта….
- Ну да. Хочешь, случай расскажу. Девчонку однажды спас. Иду, слышу, подвывает кто – то.
- На корабле?
- Ну да. Сначала думал собачонка, заглядываю за переборку – девчонка… Синяки под глазами, нечесаная, полуголая, худущая…

Подошел Андрей с креветками. Пока раскладывали на столе принесенное и убирали лишнее, Слава молчал. Мне не терпелось узнать. «Господи, почему я не журналист? – думала я. – Вот бы это на диктофон… Сенсация из не сенсаций. Все знают – и все молчат. Ужас. Ужас».
- Чем тут вас Славик развлекает? Что-то вы совсем не пьете. Я пока в очереди стоял бутылочку пивка опрокинул. Во пекло!

Слава рассмеялся:
- А ты не видишь, Ветка совсем замерла, сидит в свое боа кутается.
- Не боа, а парэо, - поправила Люба. – Ужасы он тут нам рассказывает, про ваш корабль…
- Корабль призраков, - добавила я.
- Да, Андрюх. Помнишь, как малолетку с корабля вытягивали?
- А… Вот ты о чем, понятно. Раскрыли рты, вам не до пива.

Я не выдержала:
- Слушай, Слав, давай дальше.
- Ну, вас! – Люба пересела от нас к Андрею, и они о чем-то своем начали разговор.
Меня же всецело интересовала история. Тем более один мой друг писал о флоте, в стиле Покровского. «Наверно бы стоило дать ему материал!» - бражировали в голове мысли.

Слава продолжил:
- В общем, история ее была такова: приехала к парнишке своему. Контрабандой ее на корабль провели. Счастье у молодых. Вот малолетки, а туда же, да Андрюх? А в один из дней и любовь кончилась…
- Бросил что ли морячок?
- Да нет. Все по сути нормально было. Но без водки ни у кого такое не обходится. У кого-то из матросов были ампулы с лекарством для наркоза. Подпоили и девчонку и пацана. Как только ласты не позаворачивались от конской дозы? Удивляюсь… Не медики ж кругом. Да еще и с алкоголем. Они оба дня два или три в отключке были. В общем, кто ее только не пользовал. Так и упражнялись все кому не лень. И вытворяли всякое…

От рассказанного, мне стало еще холоднее, мурашки так и проносились по моему телу то вверх то вниз. Я еще переваривала услышанное, поражалась монотонности повествования. Взрослый мужчина, у которого самого росла дочь, так спокойно и обезличенно говорил об этом. Становилось не по себе.

- В общем, когда они очнулись, оба были голые. Пацана то раздели потом, и уложили рядом. Вроде как они сами все. Только она в синяках на ляжках, да еще вся в этом деле… Скольких через себя пропустила… Пока в бессознательном была… А те придурки фотографий наделали, на цифровик, что она с разными, да еще ей туда то сигареты, то бутылки вставляли. Ее молодчик то и… за измену не простил. Вот и пришлось ей еще месяц жить там кое как. Сама то не выйдет, а выводить ее никто не хочет, «любимый» бросил. За поесть - ей давать приходилось, а не дала бы – не кормили бы. Да еще пугали, что еще и другим ее тело продадут. Хотя и так ее человек семь по очереди…
- Сволочи…. Девочке жизнь сломали…
- Да, ну уж…
- Слава, Слава… Ты вроде мужик взрослый, не дурак… Девчушке то той от силы лет пятнадцать… Представь какое унижение она перенесла.
- Но ведь не заявляла! Тихо вывезли ночью с корабля, и укатила домой.
- Она со светлыми чувствами, а они… - Ужас меня не покидал. А равнодушие вполне взрослых людей пугало. – Люб ты слышала?
- Да Вет. Я просто в шоке. Ума не приложу почему командиры молчат и бездействуют…. А она то что? Шум бы подняла, кричала… Да, черт возьми, сама бы ушла.
- Во первых, все не так просто, моторы работают, и шума всегда полно. Да и запугали ее основательно. Во вторых, девчат, а кто бы шумиху поднимал? Пока нет ЧП – нет проблем. Представь, сколько головyой боли вызвало хоть одно всплывшее такое вот дело? – Задал нам вопросы Андрей.

День мне уже не казался прекрасным, я была готова идти на войну:
- Я на сто процентов уверена, что у командиров тоже есть дети, и возможно дочери. Ведь мало того, что это подлость, то, что творят матросы, так ведь это еще и преступление!!
- А вы? – спросила Люба.
- А что мы? Мы люди маленькие, и, в общем-то, подчиненные. Нам так же шумихи все – ни к чему. Спасли девчуху – хорошо. Разбор полетов неофициальный сделали. Вроде первое время тихо.

Мое хорошее настроение улетучилось. Мне было неприятно, что все настолько плохо и никому до этого нет дела. Все знают, но молчат до какого-нибудь ЧП. Вот если бы девочка та умерла… Ну или матросик… Тогда бы – да, разбирательства, наказания, слетающие погоны… Все что рассказывали дальше Слава и Андрей о «призраках корабля», как я назвала все то что творится там, было не так страшно, но на самом деле и не хорошо. Более того, Любин ухажер сделался мне неприятен, как и его друг. Слишком уж «маленькие люди»…


Рецензии
Мужчинам сложне быть мудрее. Оттого, что у них другая боль, другие проблемы,другая грусть... а " она со своими чувствами"
Так могла написать только Женщина, такая - как ВЫ!!!

Тамара Георгиева   02.01.2007 17:54     Заявить о нарушении
Спасибо Тома, что зашли ко мне. Очень приятно и радостно читать от Вас рецензии. Просто Новогодний подарок - благодарю за него!

Ива Корсак   03.01.2007 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.