Ваганыч - 3

"Насрать или не насрать?" - Евгений Ваганыч возвышался над статуей унитаза и думал. Идею со статуей унитаза придумала жена Елена. По ее словам, иметь унитаз в доме было "негигистетично" и она по старой дружбе заказала у Церетели статую. К слову сказать, многие из тех, кого Евгений считал друзьями, навещали его только ради того, чтоб внести свою посильную лепту в недра таланта известного скульптора. Но чета юмористов об этом не знала.

Евгений думал и смотрел вниз. В поле зрения попадали большие пальцы и еще кое-что, о чем думать не хотелось из жалости к Степаненке, а также окурок со следами губной помады на фильтре и пара накладных ресниц. "Насрать или не насрать?"
А дело было вот в чем. Намедни с утра Петросян обнаружил на собственном заборе надпись: "Ваганыч - ацтой!" И ниже - приписка: "Каждый идущий мимо этого забора - поставьте восклицательный знак и скажите об этом пятерым своим друзьям".
- Э-э-э... это что? это поклеп! - возмутился Петросян.
- Это не поклеп, - бодро отозвался идущий мимо мальчик с надписью "превед" на майке, - это флешмоб.
- Какой такой шмоб? - не понял Евгений.
- А вот смотрите, - и мальчик с преведом подошел к забору, поставил восклицательный знак, а потом достал мобильный телефон и судорожно начал посылать кому-то смс.
Петросяна бросило в жар, в холод, потом снова в жар, и так еще двенадцать раз. "Вот ведь гады люди, - думал он, - ведь я к ним с добром. С душой нараспашку (тут он вдруг спохватился, застегнул ширинку и продолжил думать). А ведь я хотел. Хотел вначале писать любовные монологи. Глядя на Ленку, так вдохновлялся. А им бы все поржать да пожрать. И ведь жрали же! А тут вона как. Ацтой. Шмоб. Знать бы еще, что это за слова такие".
Нет. Забыть такое Евгений не мог. Было больно и обидно. Насрать не получалось. Ваганыч стряхнул то, что получилось, помянул Церетели добрым словом и пошел искать ответ на свой вечный вопрос в телевизоре.
По первому каналу было зеркало. Петросян поправил прическу, вытащил застрявшее в зубах маковое зернышко, улыбнулся и понял, что зеркало кривое. "С вами была передача "Кривое зеркало" и ваш покорный слуга. До завтра! До новых шуток!" - сказал Евгений из Зазеркалья. "Хосспади. Бред-то какой" - ответил ему Евгений из Страны Чудес. И тут же сплюнул через левое плечо три раза. Чтоб не сглазить.
На втором канале гоготала Дубовицкая. "Вот, все ей смешно... а с таких "гыгыгы" эти... как их... флешмобы и начинаются, - подумал Евгений. - А ведь хотел жениться на ней когда-то. Вместо Степаненки. И показывали бы меня сейчас в "Аншлаге"... - От этой мысли Евгению поплохело, и он даже перекрестился. - Уф. Пронесло." Но насрать все равно не получалось.
На третьем канале говорили много непонятных слов. Консолидация. Амортизация. Коллапс. Камикадзе. Нефтедоллары. Презент-сиськой-рации-дим-дим-ути. Тратил. Потом вдруг диктор усмехнулся так, наподобие "хи" и сказал до боли знакомое Евгению слово - Збалла.
"А ведь это еще Мишка Задорнов так про Регину говорил, - вспомнил Петросян, - Так, говорил, меня эта Регина збалла, что просто слов нет. Ну тупая!"...
Впрочем, на вопросы Ваганыча все это не отвечало, и он стал слушать дальше. И вдруг в потоке непонятных звукосочетаний прозвучало очень четко и ясно - Насралла. Евгений прочистил левое ухо и послушал снова. Насралла. Прочистил правое. Насралла. Вот она! Оно. Он. Ответ. Ответ на главное. "Насрать или не насрать?" Насра...
И Евгений пошел вынашивать месть у церетелиевского шедевра.
* * *
Месть обещала быть страшной. В груде Степаненковских сценических лаков для волос Евгений нашел баллончик с кислотно-розовой краской. "Флешмоб, говорите... Ацтой, говорите... Ух, я их всех..." Что он их всех, Ваганыч так и не решил. Но анонимность не уважал и понимал, что надо подписаться. Обязательно надо. От злости, плавно переходящей в наслаждение, дрожали руки. В ночной темноте буквы казались то большими, то маленькими. Но размер для Евгения уже давно не имел значения. Закончив свое дело, удовлетворенный, он ушел спать.
* * *
Следующим утром солнце осветило надпись, розово кричащую поверх всех восклицательных знаков:

Я вас всех Е. В. ПиТраСянчег.

Занавес.


Рецензии