Один день рядового Матросова
Серега любил наблюдать за жизнью поросят. Особенно нравился момент кормежки. Завидев знакомую фигуру в бушлате и с ведрами, поросята приходили в неописуемое волнение. Бегали по загону, дрались за лучшее место, визжали, поднимая страшный гвалт в хлеву. Самые сильные и наглые всегда первыми пробивались к корыту и начинали хлебать болтушку, похрюкивая от удовольствия. Более слабые, забитые товарищами хрячки, стояли в стороне и ждали, пока сильнейшие наедятся. После того несмело подходили к пустой кормушке, тыкались пятачками в остатки комбикорма и ничего не найдя уходили в глубину загона.
Однажды Серега попытался изменить законы природы. Выбрав самого забитого поросенка, он навязал ему на шей красную тряпку и назначил сержантом. С неделю солдат отгонял палкой других свиней до тех пор, пока сержант не нажрется. Свиньи быстро поняли, за что их бьют, и не начинали трапезу, пока к кормушке не подходил сержант. Через месяц избранного было не узнать. На полхолки выше остальных, с наглостью во взгляде он не торопясь прогуливался по загону, задирая слабых свиней.
Серега решил восстановить равновесие – снял с хряка красную повязку, и начал регулярно бить его палкой, не допуская до кормушки вообще. Хряк стал снова худым и грустным.
Серега накормил животных, и, попив простокваши, пошел в поле пасти коров. Пасти коров ему нравилось. Во-первых, никого рядом нет, сам себе и коровам командир. А во-вторых – вокруг подсобного хозяйства росли тучные заросли конопли. А коноплю Серега любил, и толк в ней знал. Коровки по полю ходят, травку щиплют, а солдат вдоль посадок круги наматывает. Намацает нужное количество, курнет и лежит на траве облака считает. И нет в эти минуты ничего для солдата, кроме синего неба да облаков белых.
Уже в сумерках, Серега загнал коров с стойло, зашел в бытовку, лег на койку и уткнувшись лицом в воняющую потом подушку закрыл глаза. До приказа оставалась неделя.
Свидетельство о публикации №206100800316
Крамер Виктор 28.03.2011 20:15 Заявить о нарушении