Любовь...

Любовь…
Какая она? Эта любовь? А может быть, Любовь? Что это – Божественное начало или дьявольское продолжение?
Любовь…
Она несет в себе всё: неистощимое счастье. Глубокое негодование. Искреннюю веру. Испепеляющую ревность. Всеобъемлющую нежность. Невозможные страдания. Безусловное Самопожертвование. Необъяснимый страх. Чувство Всемогущества.
Любовь…
Насмешка? Суть? Игра?
Что это?
Она притягивает с неимоверной силой, а отталкивает еще стремительней, чтобы как можно больше запутать в своих хитросплетениях.
Попавший один раз в этот омут, не сможет вернуться полноценным человеком в общество, наше общество.
Любовь…
Великое Сумасшествие. Самое большое Безумие в мире.
На 100 яящщщ – только ОДНА НАСТОЯЩАЯ. Только ОДНА.
Любовь…
А где мерило? Чем измерить? Как узнать – она ли это?
Только там, в глубокой-глубокой бездне, в хаосе чувствований, мелких переживаний, ненужных ощущений, там, в сложнейшей организации нашей душевной сущности, дрогнет струна в преддверии нескончаемой симфонии или сонета, вспыхнет, разгораясь все больше и сильнее, искра восторженной благодати и благодарности ко всему: к каждому человеку, к каждой вещи.
Не обмануться…
Любовь…
Но, почему-то, обманываемся. И сами. И себя. Не слыша музыки, выдаем отдельные ноты за нее и себе и другим. Бесконечное повторение заветного заклинания – попытка поверить самому, заставить верить других, и в очередной раз обмануться.
Желание прочувствовать, ощутить это со стороны другого человека заманчиво, но уводит от нее, порождая множество подделок: извращенных, искаженных, безобразных, фальшивых и холодных.
К ней идут годами. Столетиями. Так как неподготовленного эта сила может сокрушить, сломать, превратить, во что или кого угодно.
Любовь...
Во имя нее воздвигались города, появлялись шедевры мирового искусства, совершались безумства – безумства во имя Безумства – но и все это тысячелетиями уничтожалось с ее именем на устах.
Есть миры, где во главу поставлено материальное воплощение какой-либо силы. Сила превратилась в материю, в шуршащие бумаги, звенящие монеты. Силы может не быть. Материя останется.
Любовь…
Она проявляет себя в сообществе близких людей. Они переливаются друг в друга и текут по жизни созвучно физически, душевно, духовно. Со своими штилями, штормами, наводнениями.
Она – тот экзамен, который человечество позорно проваливает в каждом тысячелетии.
В попытке найти ее формулу, добраться до скелета, бездушно раскромсать на кусочки, каждый раз являем миру все более пошлый вариант – не важен пол? Пожалуйте, гомо-партия и би-партия. Физическое не привлекает? Кажется вульгарным? Тогда – к платонийцам. Возбуждает, и кажутся красивыми муки боли? Партия садистов-мазохистов недавно в строю и уже приобрела пикантную популярность. Нервные судороги тел в предсмертных агониях.
Внутренняя искра благодати и благодарности выродилась в полыхающее апокалипсическое пламя, оставив мутную радость и неосознанную тревогу.
Любовь…
Она – едина. В попытке разделить, лишь забвение, пропасть, пустота, глухая, как звук барабана, зловещая, как холодный пот в спину, полусон-полуявь.
Любовь…
Спасет ли она нас?
А мы этого хотим?


Рецензии