Дачное Лешка - дневниковое

….Где-то, вдалеке пролетел самолет. Его трассирующий след надолго прочертил голубое небо. Пара перистых облаков, не спеша, как в танце двух влюбленных, слились в одно облако. От земли исходил пар. Здесь только, что прошел дождь. Воздух был наполнен запахом опавшей листвы, луговых трав, свежести утра.
Лешка вошел в калитку.
- Эй, есть кто дома?!
- Алешка! Ты!!
Людка выскочила на крыльцо домика.
- Нашел нас! Молодец! Давай проходи, сейчас завтракать будем.
- Да я не хочу, - попытался было промямлить Лешка.
- Мы тоже не хотим, но заставляем себя!
Людка и Пашка рассмеялись и провели Лешку в дом, где уже был готов салат из овощей, кружочками нарезана копченая колбаса, рядом аккуратной горкой лежал нарезанный батон.
- Тебе чай или кофе?! – Людка высунула свою голову из-за перегородки, отделяющей кухню от столовой.
- А давай черный чай без сахара…
Завтракали втроем, болтая о погоде, политике, и последних новостях в Москве. Пашка курил, по старомодному скрученный Беломор и Лешка с удовольствием вдыхал этот ароматный запах. Людка смотрела на него и по ее глазам Лешка понял - она знала, что он приехал к ним, чтобы восстановить силы.
Так они сидели, смотрели на окрестности вокруг дачи. Дышали воздухом и говорили, говорили.
Часа в три дня, Пашка заявил, что пора начинать подготовку к шашлыку. Он сходил за поленьями в сарай. Положил их аккуратной стопкой в мангал и, облив бензином, поджег. В каком-то диком восторге от священного действа Пашки и потрескивания дров, Лешка ушел в свои мысли.
- Леш, ты отдыхай давай, - Людка посмотрела на Лешку. – Ты у нас гость.
И тогда он сел в кресло-качалку около дома и вздохнул, потому, что вдруг понял – нет ничего вокруг сейчас, кроме этого места, деревенской тишины, полного отсутствия людей. Есть он и мысли.
Сзади, в домике для гостей, Пашка нарезал мясо для шашлыка, Людка что-то строгала на кухне, а ему сказали отдыхать и он, не протестуя, а даже наоборот, с какой-то нежной благодарностью, окунулся в мир тишины.
Он сидел и думал, перед ним расстилался лес, манящий своей безбрежностью и глубиной. Его сотовый молчал и он был немного этому рад. Его душа, наконец-то, впервые за много месяцев, успокоилась.
Далеко там была Москва, работа. А здесь был только он и его друзья. Они поняли, что он приехал сегодня к ним, потому, что сидевший в нем человек-гора, вдруг устал. Они не стали спрашивать его ни о чем, а просто приняли его – такого большого ребенка. Солнце, хотя сегодня был октябрь, начало вдруг припекать. Лешка улыбнулся. Кто-то погладил его по голове, большой и доброй рукой.
Вдруг Людка выскочила из домика и радостно, показывая в сторону леса рукой, закричала:
- Смотрите – радуга!
  Лешка повернул голову в направлении, в котором она указывала. Над лесом поднимался гигантский радужный столб. А ему на встречу далеко на горизонте, поднимался другой. Где-то в вышине, среди белых облаков, они образовали радужную арку.
- Ой, - их две!
Видимо и Людка увидела это.
- Пойдемте искать горшок с золотом?! Пашка вышел с готовыми шампурами на крыльцо.
Все рассмеялись.
- Идите, - Лешка сел на крыльцо. - Мою долю можете оставить себе!
- Почему?! Пашка стал аккуратно раскладывать мясо на шампурах над мангалом.
- Так ведь не в золоте счастье!
Все посмотрели на Лешку и рассмеялись.
 - Точно, в шашлыках! Не в золоте! Да и нам оно не надо, у нас есть ты!
«Да есть, - подумал Лешка, - и вы у меня»...


Рецензии