Порно малолетки

Потом говорили ещё и ещё. Понимая, что скоро покинем гостеприимную кафешку, я решил выйти завести машину: включить печку, чтобы нам не пришлось мерзнуть в ледяном салоне... Димка увязался со мной: ему всегда было интересно неизведанное, в данном случае, - автомобили. Удивительно, но технику он воспринимал на уровне пейджера и радиотелефона, не больше. Машины были для него в лучшем случае "каретами персонального назначения". Отчего он не упускал возможности поучиться их вождению и ремонту. Как сам Дима объяснял: «Впрок. Чтобы потом, когда куплю танк, уже всё уметь". Мы направились к выходу. Неожиданно встретившийся нам в дверях молодой человек вдруг пристально посмотрел на Диму, и произнес: «А ты красавчик! Хочешь, позвони!..» Парень протянул Димке свою визитку, но Дима резко ответил: «Извини, не в этой жизни! Я занят...»

У ненависти должна быть причина, вы знаете это? Или всё только из-за того, что несколько процентов(!) людей склонны к однополой любви, что вам не нравиться?

Сегодня мне приснился сон. Это был плохой сон. Что, впрочем, и неудивительно — я не запоминаю хорошие.

Мне приснился мой серб… История, которую я никогда не записывал и никому не рассказывал. Потому что было больно и сейчас больно. История в один день, которую я помню и люблю до сих пор.

Мне тогда было 17 лет. Я отдыхал в Европе. Друзей не было, да и не нужны были — я просто был один, и мне это нравилось. Ходить по незнакомым улицам, в первый и последний раз видеть новые лица, новые дома, новые порядки.

Еще похоже на страшилку из Фредди Крюггера и на японские трехстишия. Дама вы начитанная, это точно...
А касательно собственно стишка... прикольная пошлость, вы обожаете ***.

Оленька выбегала из воды и падала на золотистый песок. Ее мокрое тело блестело в лучах заходящего солнца каплями, как жемчужинами. Я подхватывал ее на руки, она смеялась; всю в песке и с ракушкой в руках я нес Оленьку к воде и бросал в ласковые волны. Моя Русалка омывала песок и как золотая рыбка выпрыгивала из пучины морской мне на руки. Я нес ее на берег, на бархатное полотенце.

До окончания их рая оставалось два дня. Назавтра ребята уезжали. Было грустно, но впереди ещё было целых два дня и их надо было прожечь так, чтобы не было мучительно обидно, как за вчерашний трезвый день.
С утра, как обычно, ребята с Наташей и Светами валялись на песке, плавали в море. От нечего делать больше, Егор поплыл на «Доллары». Забрался на самый недоступный край скалы, разделся и устроил нудистское лежбище. Пока он лежал, ему довелось услышать кучу комплиментов из уст тех редких туристов, которые всё-таки заплывали сюда на морских велосипедах. Правда, не всем это нравилось. Вскоре появились, судя по голосам, два тела, которые сразу приступили к критике: «А может pisdы ему дадим?! Чё он здесь развалился? У, падла!»

****ись медленно и сухопарно. Точно увядшие осинки.


Рецензии
осинки - наше всё

Лаура М Т   01.11.2006 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.