Однажды он не справился

Синяя краска долго не стиралась с рук. Он тер их друг об друга, потом большим пальцем левой руки пытался скатать с правой ладони краску в комочек. Судорожно искал глазами место, где можно сесть так, чтобы его не заметили.
Колеса электрички стучали непонятно что, этот стук нельзя было даже присовокупить к музыке, хаотично выхватываемой слухом из наушников. Никто не обращал на него внимания. Обычный парень, пусть нагловатый, ведь нормальный человек не будет пить в электричке из горлышка бутылки! Да нормальный человек вообще не будет пить алкоголь в электричке. Никто даже не видел, что это был односолодовый коллекционный вискарь. А ему было все равно. Человек нервно потягивал напиток, даже не различая вкуса, а вкус, надо признать, был бесподобный.
Липкие двери, перрон в городе, минута хоть бы по тоннелю и вот большой город. Он словно Гренуй вышедший из пещеры. Только ничего не чувствовавший, даже запаха. Единственная проблема- это люди. Здесь их было достаточно много. Идя по лесу с дачи, он не чувствовал их присутствия, в электричке он их старательно не замечал. Но здесь было слишком много народу. Возле винтовой лестницы, на пути к метро, человек в форме попросил документы, он протянул паспорт и пошел дальше. В спину ударил крик: "Ты куда!" Он побежал. Дворы, что- то еще. За ним отчаянно гналась вся реальность. Он понимал, что еще чуть- чуть и его накроет страшная волна апатии ко всему происходящему, но жить так хотелось, хотя было понятно, что не долго. Должно было отпустить, но LSD вещь странная. Видимо наврали о концентрации.
Перелезая через забор клиники, через свежевыкрашенный забор, он понял, что убегает он не от врачей, а совсем убегает. Непонятные образы струились на свет и обретали вполне реальные формы. Руки не оттирались, хотя одежда была не менее синей, ну то есть в пятнах.
Он запомнил все до мелочей. Как щелкнул пусковой механизм, как, спустя несколько секунд, боек ударил по патрону, произошла вспышка... Он замер, задумался, а может быть стоит подождать? Рука затекала, он слишком долго держал ствол пистолета рядом со своей непрочной черепушкой. От него исходил вполне осязаемый холод. Это снаружи все видели, что парень уже лежит на оживленном перекрестке, но он еще стоял и думал, а может быть справлюсь. Не все потеряно, ототру краску с пальцев и назад в больницу.


Рецензии