Intro

Лето 1987-го года было не самое теплое. Поговаривали даже, что лета вовсе не было. Всего две недели солнца в июне, а потом дождь. Только порой проскальзывали лучи света, которые приносили холодный ветер. Об урожае уже никто и не заботился. Все, как думали люди, погибло.
Осень принесла за собой совершенно иной исход. Ни единой капельки дождя, только тепло и солнце. Хоть иди – купайся. И урожай был еще какой!
Люди приняли этот инцидент как погодную аномалию. Люди вообще часто заблуждаются в своих же мыслях и словах.
Порой, глубоко в себе скрываясь,
Мы очень мало знаем о себе!
Мне порой кажется, что люди подозревают о чем-то больше, чем привык их разум. Но, к счастью для нас, они не смогут этого осознать. В этом кому-то легче.
Что же касается нас, то «мы» – те, кто держат мир. Мы всевластны, но в тот же момент беспомощны. Если бы были только мы, то было бы полное единство: ни войны, ни смерти. Только веселье и смех. Радость и ничего больше.
Но есть еще и «они». Когда рождается кто-то из них, весь мир переворачивается вверх дном, кошка убивает пса, курица грызет лису, овца питается волчьим мясом, лето становится осенью. Мы же переворачиваем мир обратно. Нас очень мало, впрочем, как и их. Во всем мире нас и их не насчитаешь даже сотни. Мы сами не знаем, кто «мы» (и «они»), но мы – не люди, мы нечто выше. И нас два вида. Мир разделил нас не просто так. Мы кажемся одинаковыми, но мы совершенно разные. Они – зло, мы – добро. Они – смерть, мы – жизнь. Они – черное, мы – белое. Так мы привыкли называть себя «черным» и «белым». Даже говоря о том, что мы и они – разные, мы все-таки схожи. Схожи тем, что мы отличны от людей. Но мы, белые, хотим быть близкими к людям. Черные… не мне их судить. Не мне вершить их судьбу. Не мне вмешивать в их дела. Мне – расхлебывать всю кашу, что они варят.
Среди наших видов (если можно нас так назвать) встречаются вампиры, упыри, ведьмы, черты, ангелы, демоны, маги, анимаги и много прочего другого. Человеку мы все чужды. Я – всего лишь слабый маг. Пока что слабый. Мой руководитель говорит, что я могу далеко пойти, если буду прилежно учиться. Да, у нас есть свои школы. У черных тоже есть обучающие заведения. Мы все живем среди людей, мы часто им подражаем. Мы делаем то, чего хотят они, чтобы выжить. Мы, черные и белые, вымирающий вид. Хоть и живем мы не счетное количество лет, но умереть мы может так же, как человек. Нас слишком мало, чтобы достичь нашей цели. Черных тоже слишком мало, чтобы достичь их целей. Кстати, я часто задавался вопросом: «Какая у нас цель?»
Ответ на этот вопрос я не нашел. Юн я еще. Семнадцать лет – не возраст, чтобы понимать цели добра. Даже мой руководитель вряд ли точно ответит, хотя ему уже более тысячи лет. Он живет с начала света. Он очень опытен, его сила не имеет границ. Будь я за черную сторону, он бы меня в прах сжег.
- Максим, у каждого человека – своя цель, - как отвечал мне на мой вопрос руководитель.
- Но мы же не люди, какая у нас цель?
- Для тебя я сейчас вижу одну цель, - потрепав меня по волосам, усмехнулся Юрий Николаевич, - Стань похожим на человека, но не стань человеком.
Он всегда говорит такими словами, что потом приходиться долго и долго думать. Ну, зачем все это? Так и хочется сказать: «Юрий Николаевич, станьте проще!» Но нет. Он умнее. Он – руководитель белого света. Опыт у него не просто так. Юрий Николаевич знает, что делает. Ему всегда можно верить.
А вообще я хотел бы быть не «похожим» на человека, а быть человеком, как мой друг, Санька. Ему повезло, он родился среди людей, а я в семье магов. У меня больше возможностей, но они мне не нужны. Я бы лучше разжигал костер подручными средствами, чем руками. Я, конечно, могу разжечь огонь спичками, но могу и просто руками. Стоит только этого захотеть. Махнул рукой и вот тебе, пожалуйста. Костер для ночного пикника. С одной стороны, это проще, но на каждое мое управление магией я трачу силы. Они у меня не безграничны, сейчас их слишком мало. Вот у моих родителей – другое дело. Про Юрия Николаевича – вообще говорить не приходится. За свои годы он всему научился.
Было бы хорошо, если бы одни были такие, но ведь есть и черные. Они ничуть не слабее нас. А, может, даже и сильнее. Их руководитель тоже живет от начала мира. Черные тоже не стоят на месте. Они тоже развиваются.
Но при людях ни нам, ни им нельзя показывать своих возможностей, мы ведь можем умирать, как люди.
Приходиться скрываться и жить, как люди!


Рецензии