Жером Тигана в поисках идеала глава 1

 Жером Тигана в поисках идеала
 (глава 1)
 
 - Любишь яблоки?
 - Да.
 - Какие?
 - Всякие?
 - Нет, какие именно? Может зеленые?
 - Да, наверное.
 - Понятно. Я тоже. Крупные сочные зеленые яблоки. Тебе нравится здесь?
 - Пожалуй.
 - Нравится небо.
 - Небо?
 - Да, сегодняшнее небо. Оно тяжеловатое, немного даже страшное, но все равно чересчур пленительное. Тебе так не кажется?
 - Может быть.
 - А может и не быть?
 - Не знаю.
 Мы замолчали. Точнее я замолчал. Она-то и не утруждала себя ответами на мои вопросы, ей было скучно со мной.
 - Тебе скучно?
 - Нет… Вовсе нет.
 - Почему же ты молчишь?
 - Я не молчу.
 - Может быть, прыгнем?
 - Что?
 - Прыгнем. В море.
 - Когда?
 - Прямо сейчас. Неужели тебе не жарко?
 - Немного душно, но это еще не повод…
 - Еще какой повод! – оборвал я ее на полуслове, - Вставай.
 Она переборола себя и поднялась. Легкий ветерок заиграл с сиреневой лентой, которую раньше я заплел в ее волосы.
 - Ты когда-нибудь прыгала?
 - Нет.
 - Тебе понравится.
 Мы подошли к краю утеса.
 - Очень прозрачная вода, – к моему изумлению, она заговорила первой.
 - Да. Метров 6 до воды, и 4 – глубина.
 Вода была действительно безупречно чистой. Лишь косячок загадочных сине-желтых рыбок нарушал его девственный покой.
 - Я плохо плаваю.
 - Не бойся, - ободрил ее я, - я тебя спасу.
 - Может, все-таки, не будем?
 - Будем. Дай руку.
 Мы встали на самый кончик скалы. Она посмотрела вниз, испугалась и отскочила шага на два назад.
 - Это же весело.
 - Я даже не знаю.
 - Раздевайся.
 Понимая, что я от нее не отстану, она стиснула с себя свое белое, в голубых цветочках, платье. Ее тело было красивым, по мнению большинства мужиков – стройная фигура, объемная попка, грудь побольше средней. В общем, есть на что посмотреть и что потрогать. На мой же взгляд, самое заурядное тело, каких миллионы. Никакой изюминки, обыкновенное скучное тело. Ни спортивное, ни элегантное – неинтересное! Хотя, по правде сказать, спортивные тела меня тоже не особо влекут… Все ее «прелести» прикрывал черный бикини.
 - А ты одетым прыгать будешь? – она наконец-то улыбнулась.
 Я остался в шортах.
 - Ты красивый. Девушки, наверное, от тебя без ума?
 - Да, поклонниц достаточно. Но, хотелось бы найти ту единственную, понимаешь?
 - Нет. Мы молоды, мы должны отрываться на полную катушку, а любовь… как приходит, так и уходит.
 - Что ж. Давай отрываться.
 - Прыгай первым.
 - Давай вместе. Так интереснее.
 - Нет. Я сначала посмотрю, а потом сама.
 - Как хочешь.
 Я сильно оттолкнулся, прыгнул и через секунду очутился в воде. Первые секунды как оказываешься в воде, время как будто приостанавливается, и ты в этом замедленном режиме пытаешься разобраться, что к чему. Этакий момент неразборчивой эйфории, нирваны. Но длится это лишь несколько мгновений, и не каждый понимает, какие ощущения он испытывает. То же самое и с полетом. Летишь всего секунду, а проживаешь жизнь. Очень яркую и сочную. Другую жизнь.
 Я вынырнул:
 - Твоя очередь.
 Молчание.
 - Вода шикарная, присоединяйся.
 - Пожалуй, я в другой раз.
 Я вылез на берег, стал загорать.
 - Ты обиделся? – через некоторое время она лежала рядом.
 - Нет. Почему я должен обижаться?
 - Вот и я думаю, что совсем не должен. Есть, ведь, и такие, которые обиделись бы… кретины!
 - Я не из таких.
 - Поэтому ты мне и нравишься.


 Меня зовут Жером Тигана. Я родился в Марселе 18 с четвертью лет назад. Вырос в семье, так называемых, серых рабочих мышек. Мама швея, вот уже лет 20, наверное. Никакого продвижения по службе, никаких путешествий и захватывающих любовных романов в ее жизни нет, не было и не будет. У отца свой «бизнес» - он выращивает цветы, составляет их в букеты и, соответственно, продает кусочек своей души за кусочек хлеба, не боле. Оба родителя худые и скучные, в кого я такой?
 Я бросил школу в 15 лет, потому что родители не смогли бы оплатить мое высшее образование, а за счет своего ума я пробиться не мог, как и большинство. Пошел работать. В газету. Куда еще деваться моей творческой натуре? За три неполных года дослужился до помощника главного редактора. Газетенка, конечно, мелкая и занудная, но я неплохо зарабатываю.
 Элизабет, свою нынешнюю пассию, я встретил не в ночном клубе, не в жирном фастфуде, но в книжной лавке – она листала Камю. Это и произвело на меня впечатление, а также, пожалуй, ее простое романтическое имя – Элизабет. Случилось это недели 2 с половиной назад. Я сразу придумал ее себе, сразу присвоил ей некоторые качества своей девушки-мечты: непорочность, но легкая распущенность; скромность, но огромная загадка; чистый взор, но небольшое сумасшествие и, главное, ребенок в душе. Впоследствии, эта сказочная вуаль сползла с нее необыкновенно легко и быстро. Она оказалась обыкновенной, современно избалованной, глуповатой и доступной французской девушкой-подростком. Сколько сил я на нее потратил! Исправить, как всегда, не удалось. Я, в очередной раз, в отчаянии и притворяюсь, что мне хорошо с ней. Скоро мне это надоест.
 Вечером следующего дня я пригласил Лизу к себе домой. Мой дом – это съемная квартира из двух комнат, столовой и уборной, без балкона, на втором этаже дряхленького трехэтажного дома. Одна комната – что-то вроде кабинета. Она очень маленькая. Здесь стоит стол, заваленный моей нудной работой и попытками написания стихов, а также стеллаж для книг. Книг в нем не так много, как хотелось бы. Вторая комната – смесь гостиной и спальни. Спальней она бывает гораздо чаще, сегодня – исключение. Живу я здесь почти год.
 Я готовился к ее приходу: убирался, одевался, ну и все в этом роде, как вдруг зазвонил телефон. Это была Лиза:
 - Знаешь что. Ты, я думаю, не против. Я приведу с собой Нэт. Это моя очень близкая подруга, мы столько лет не виделись, мы росли вместе и…
 - Да, да, конечно!
 - Мы скоро!
 - Пока.
 На этот раз простительно. Раньше она пыталась притащить своих подруг к нам на свидание! Я еле сдерживал себя. И однажды притащила, потому что не предупредила меня. Обычно она звонила, говорила, что придет не одна, я отказывал, и дело с концом. В тот раз я хотел сделать ей сюрприз, приготовил романтический пикничок со всякой подобающей ерундой (это было самое начало нашего знакомства). Она пришла даже не с подругой, а с другом. Она «встретила его по пути и решила, что втроем веселее». Но Франк, так его звали, оказался более смышленым и человечным, в отличие от Элизабет, и скоро распрощался с нами. Я тогда весь вечер дулся (обычно я злюсь, но настроение было на редкость миролюбивым).
 В дверь постучали часов в 7. Звонок не работает вот уже полгода, вызвать электрика или чинить самому мне лень, да и стук по дереву симпатичнее пронзительного визга электрического звонка.
 На пороге стояла миловидная хрупкая девушка лет 16, темные волосы убраны в хвост, простенькое платье, очечки и… лицо. Какое-то странное что ли, необычное. Знаете, вроде и красивое и страшненькое одновременно, но ты никак не поймешь, какое же.
 - Привет, я – Нэт, подруга Лизы. Она немного задержится, но сказала мне прийти, чтоб Ты не скучал, - ее голос звучал звонко, приветливо, чуточку по-детски.
 - Привет… А что произошло? С Лизой? – я слегка растерялся (внезапные знакомства всегда меня чуть-чуть ошарашивали).
 - Она что-то забыла дома и решила вернуться. Не бойся, я не дам тебе скучать.
 Не дожидаясь моего приглашения, Нэт проскочила в комнату и развалилась в кресле.
 - Я не кажусь тебе излишне нахальной? – она была довольна собой, улыбалась во все свои белоснежно-безукаризненные зубы и смотрела на меня в упор. Я сел напротив нее:
 - Есть немного, но, мне кажется, что это всего лишь наигрыш, и ты себя обычно так не ведешь.
 - У меня настроение хорошее.
 - Что же у тебя произошло столь приятного?
 - А ты угадай! – Нэт закинула ногу на ногу и сделала это довольно соблазнительно, то ли специально то ли случайно – я не понял.
 - Выиграла в лотерею?
 - Какой ты скучный. Разве может человек быть столь счастлив из-за какого-то выигрыша?
 - Остается одно – ты влюблена.
 - Почти угадал. Я познакомилась с одним чудесным человеком, просто… - она затаила дыхание в поисках подходящего эпитета, - просто… Ну, ты понимаешь.
 - Конечно. Наверняка, какой-нибудь красавец в возрасте, этакий извращенец, который строит из себя джентльмена и неисправимого романтика, а дома - деспот и свинья.
 - Какого та обо мне плохого мнения. Только дурочки клюют на таких. Или ленивые, которые не хотят увидеть себе ровню среди сверстников, и притворяются взрослыми.
 - Так кто же он?
 - Ты!
 - О! Очень интересно! По-моему, ты была на взводе и до того как меня увидела. Значит, это не любовь с первого взгляда.
 - Я о тебе очень много слышала. Мне Лиза рассказывала.
 Она врала. Вряд ли Лиза восхищалась мной. Скорее, наоборот, она могла говорить что-то вроде «Он, конечно, зануда, но грех не побаловаться этим телом».
 - И что ты обо мне слышала?
 - Что ты… красивый, умный, интересный, загадочный, смешной… Продолжать?
 - Тогда тебе нечего радоваться. Я ведь не твой.
 - Это мы еще посмотрим, - она вдруг дико расхохоталась, - Я шучу.
 Вначале она показалась мне симпатичной или милой, я улыбался и пытался придать нашей беседе шутливый тон, но чем дальше мы общались, тем более странной и пугающей становилась скромница Нэт.
 
 Пришла Лиза.
 - Он тебя не соблазнял? – якобы в шутку спросила она Нэт. На самом деле, она ревновала меня ко всему живому. И это чувство было вызвано не из-за эгоизма и чувства собственничества, а скорее из страха потерять меня. Ей казалось, я мало уделяю ей внимания. Так и есть.
 - Еще как! – тут же отозвалась Нэт, - еле отбилась.
 В глазах Лизы читалось: «Вдруг между ними действительно что-то было? А эта бестия отбиваться не будет, скорее наоборот», на лице же сияла милейшая улыбка.
 - Вы совсем не похожи на подруг.
 - Конечно. Ведь столько лет прошло. Нам нужно заново узнавать друг друга, - это Нэт, - Даже интересно.
 - То есть ты решила остаться здесь надолго? – поинтересовался я.
 - Я надеюсь, если получится.
 - Слушайте, давайте ужинать, - встряла наконец Лиза, - Я так проголодалась.
 Она начала опасаться конкуренции со своей странно изменившейся подруги, если еще можно ее так называть.
 Ели рыбу. Готовила Нэт. Получилось потрясающе. Хотя, когда она вошла с блюдом в комнату, все мое внимание было обращено только на нее. Натали, так она просила себя называть, сияла. Нэт сняла очки и распустила волосы, она не шла – плыла с подносом в руках, словно какая-то древняя богиня преподносит дары своим одержимым поклонникам. Нэт стала более серьезной и взрослой и очень сексапильной. Такие перемены явно ошарашили меня, и я просто открыл рот, как последний дурак.
 - Форель! Вам понравится, - она улыбнулась, голос был мягким и бархатным. Куда пропала «Нэт» и почему вдруг появилась «Натали» непонятно, но Натали была куда женственнее и красивее, в высоком смысле этого слова. Лиза, разумеется, тоже заметила эти, прямо-таки, колдовские изменения, и сразу выпрямила свою сгорбившуюся над тарелкой спину, поправила прическу – засуетилась.
 За ужином, в основном, говорили о японской культуре – Натали провела там последние 4 года и, по ее словам, многое переняла у этого мудрого народа. Я также многое читал о японских обычаях и традициях, но удивился, что эти маленькие люди до сих пор чтят их. Перед возвращением во Францию, Натали успела пару месяцев «погулять» чуть ли не по всем частям света: в Австралии, в Северной Америке, в Европе.
 Лиза же сидела в сторонке и тихонько поглощала салат. Ей нечего было сказать, да и потрясающие рассказы Натали ее не впечатляли. Ограниченная сука!
 После ужина Натали устала, ей было лень куда бы то ни было идти. Она решила потчевать здесь. Изначально у меня были другие планы, но, если Натали вскоре крепко заснет, она не помешает. Расположилась нежданная гостья в гостиной, в кабинете на полу я расстелил свою постель.
Лиза, в свою очередь, тоже не хотела уходить ни с чем. Она приняла душ (как я не люблю, когда кто-то посторонний пользуется моей ванной) и встала в дверном проеме в одной из моих рубашек. Я сидел за столом в кабинете, планировка квартиры позволяла нам хорошо видеть друг друга. Элизабет прошла на цыпочках через гостиную, где уже не первые сны видела мастерица перевоплощений Натали, вошла в кабинет, закрыв за собой дверь и уселась прямо на стол, отодвинув бумаги в сторону.
 - Ты хочешь меня? – произнесла она это полушепотом, и я не сразу ее расслышал. Я встал из-за стола, подошел к ней вплотную, Лиза тут же обвила меня ногами. Она была без белья. Я начал ласкать ее шею, она расстегивала мои брюки. Мне не хотелось целовать ее губы – это было бы слишком противно, несмотря на большое количество выпитого вина во время ужина. И вообще я зашел слишком далеко, она же уродлива! Да, порой животные инстинкты берут верх над принципами, но не в этот раз! Никогда боле!
 - Подожди.
 - Что?
 - У меня… нет презерватива, - попытался отвертеться я.
 - Почему я по-твоему задержалась? Я это предвидела, - Лиза схватила меня за воротник и медленно, но сильно потянула к себе.
 - Нет.
 - Что? Неужели я тебя не возбуждаю?
 - Нет, как раз наоборот. Только давай это сделаем не здесь.
 - Где же?
 - Я знаю один красивый скверик неподалеку. Подожди меня на улице, я все возьму с собой.
 Лиза изобразила обиду и сказала, что может быть и подождет. Конечно подождет, маленькая шлюха! Она настолько жаждала моего тела, что даже не изволила удивиться моему предложению. Да и кондом прихватила.

 Похоже, спящая красавица не сможет помешать моему злодеянию, скорее наоборот, станет свидетелем моей невиновности.
 Лиза вышла, я пошел в кабинет.
 - Ты почему не проводил девушку? – Натали не спала.
 - Ты напугала меня… Мы… поссорились.
 - Из-за того, что ты такой недоступный?
 - Не слишком много хочешь знать?
 - Лиза – потаскуха. Трудно предположить, что такой парень как ты, купился на такую дешевку.
 - Это не твое дело. Давай лучше спать. Спокойной ночи, Натали.
 - Спокойной ночи, Жеромчик, - эта фраза была произнесена Нэт – язвительно, насмешливо, чуть-чуть гадко.
 То, что Натали не спала было мне на руку. Я вошел в кабинет, заперся, пошуршал, делая вид, что ложусь спать. Потом достал из ящика стола веревку, засунул ее в карман, тихо открыл окно и выпрыгнул. Быстро обогнул дом, у крыльца стояла Лиза. Ждала как миленькая. В ее руке я разглядел дымящуюся сигарету.
 Я подошел со спины:
 - Не знал, что ты куришь.
 - Боже мой! – от испуга сигарета выпала, Лиза временно лишилась дара речи (она пыталась что-то промычать).
 - Извини, что напугал. Дверь не закрывается – что-то с замком. Сиганул в окно.
 - Понятно… Курю я… от волнения. Такое редко бывает.
 - Надеюсь, ты бросишь.
 - Уже бросила, - попыталась отшутиться Лиза и указала на тлеющий окурок, но не подняла его, дабы выбросить в урну. Она была готова сделать для меня все что угодно. Попроси я изобразить ее петуха, она бы тут же согнулась, выпучила свои, и без того глупые, глаза и начала кукарекать.
 - Сигарету подними.
 - Зачем?
 - Выкинешь.
 - Ах, да, да. Что-то я сама не своя.
 - Ладно, пойдем, - я крепко сжимаю ее руку (ей немного больно) и тащу за собой. Мне всегда не хватает хладнокровия в таких случаях.
 - Неужели тебе так невтерпеж? – Лиза вновь пытается шутить.
 У меня широкий быстрый шаг, я молчу. Лиза спотыкается, но я не даю ей упасть. Я успокаиваю ее:
 - Извини, я действительно слишком завелся.
 Продолжаю идти чуть медленнее. Мы наконец приходим на место. Здесь тепло, вкусно пахнет и, главное, ни души на милю вокруг. Еще одно везенье – никто не повстречался по пути. Я бросаю ее на землю.
 - Maniple! Я не подозревала, что ты можешь быть таким горячим, - так дура ничего не поняла, - Почему ты не взял покрывало? Ты же собирался…
 Здесь ее немногочисленные извилины зашевелились. Да еще мои безумные глазища, красиво поблескивая в темноте, протрезвили ее.
 - Вот мы и пришли.
Я должен высказаться. Я всегда должен высказаться. Все-таки любой человек должен знать почему умирает, да и мне будет легче. Однажды я не успел ничего сказать (девчонка оказалась слегка смышленой и чуть не вырвалась, пришлось придушить ее без дополнительных речей), и после этого было так тяжко на душе – я так и не показал ее неправоту, не открыл ей глаза.
 - Нам нужно поговорить, - говорю глубоким низким с хрипотцой голосом. Не специально, конечно, но эффект неплохой! Помнится, одна девица завопила что-то вроде: «Сатана! Ты – Сатана! Очистись же!», и выставила на меня крестик. Она была то ли ярой верующей, то ли просто насмотрелась фильмов про вампиров. Вот дуреха.
 - Ты осознаешь свою вину?
 - Что? Жером, я не понимаю что происходит. Что с тобой? – голос ее дрожал.
 - Со мной? – я чуть не сорвался на крик, - С тобой, девочка моя, и только с тобой! Ты же гребанная шлюха! Сколько тебе лет? 16? 17? Уже даешь всем направо и налево. Мы знакомы с тобой пару недель, а ты уже встаешь раком! Как я тебя сразу не разглядел? Тоже ты, лживая сука, претворялась девочкой-монашкой! Только столько говна, сколько в тебе, невозможно скрыть. Оно так и прет из всех твоих дыр! Ты омерзительна! В кого ты превратишься? Кем ты будешь в будущем? Ты уже сейчас куришь, да и тупа как чайник! – я тяжело дышу, перевожу дух. Лиза смотрит на меня стеклянными глазами, опирается руками о землю. Я достаю прочную и острую капроновую веревку. Лиза видит это.
 - Жером, ты больной, тебе нужно лечиться, все будет хорошо, - ее слова летят быстро, пулеметной очередью, полушепотом, умоляюще. Такое я слышу впервые, очень смело! Я начинаю в какой-то мере уважать ее, но слишком поздно.
 - Не нужно. Мне так гораздо лучше.
 Я кидаюсь на нее. Она не успевает ничего сообразить, лишь судорожно ползет назад. Пытается заорать. Не успевает – я закрываю ее гнилую пасть ладонью. Она хочет меня укусить – не получается. Она бьется, бьется – все напрасно. Я хватаю ее за волосы и сильно бью рожей о землю, чтоб немного успокоить. Лужа крови. Она еще в сознании. Крепкая сучка! Я набрасываю веревку на шейку Элизабет и сильно тяну. Лиза хватается руками за веревку, пытается зацепиться и что же? Опять облом! Этим хорош капрон, советую любому начинающему маньяку. Бью ее коленом в спину, чтоб меньше трепыхалась. Пара секунд, голова и руки Лизы опускаются. На всякий случай еще некоторое время не отпускаю веревку. Все! Нету больше Лизочки – издохла! Кровавый резаный след на шее, разбитое в мясо лицо, отсутствие пульса – вот результат курения в юном возрасте, мои милые девушки. Да, настроение после избавления от очередной потаскухи всегда повышается и, как видите, я склонен шутить.
 
 


Рецензии
Здравствуйте, Евгений!

В настоящее время открывается Клуб Слава Фонда для лауреатов Фонда Великий Странник Молодым. Адрес странички клуба:
http://proza.ru/avtor/velstran8
Пожалуйста, обратитесь ко мне по адресу: ilara49@mail.ru для согласования деталей Вашего вступления в Клуб.

Желаю дальнейших творческих успехов и удач.

С уважением,
Илана Арад

Клуб Слава Фонда   21.06.2009 06:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.