Волки

Аленины мысли начинали путаться, а тело проваливалось в пустоту, когда на своей нежной шее она почувствовала чье-то шершавое прикосновение. Алена вздрогнула, открыла глаза и увидела своего мужа – человека, которого знала уже четыре года и безумно любила. Все в нем было знакомым и родным: и мягкие серые глаза, и шелковистые волосы, и широкие загорелые плечи.
 - Ты что, малыш? – Андрей улыбнулся, обнажив прокуренные желтые зубы. Алена тоже улыбнулась и покачала головой.
 - Сон приснился страшный.
 - Сейчас все пройдет, я рядом, - шептал он, осыпая ее поцелуями. Тепло прокатилась по всему алениному телу. Но вместе с поцелуями она ощущала еще что-то. Ей казалось, что она слышит рядом чье-то хриплое дыхание. Кто-то дотронулся до ее уха шершавым горячим языком. Алена резка повернула голову и увидела блестящие желтые глаза. Она едва успела охнуть, как раздался хруст. Алена выгнулась, захрипела. Что-то противно теплое заструилось вниз по плечам, шелковый пеньюар намок и прилип к груди.
Волков в комнате было уже двое. Один из них жадно облизывал перекушенную Аленину шею, второй нежно прикрыл остекленевшие глаза. Потом они посмотрели друг на друга и, выйдя в предусмотрительно открытую дверь, побежали куда-то на запад, к лесу.
Утром домработница Марья Степановна, напрасно провозившись с ключами, обнаружила, что дверь не заперта. Войдя в квартиру, она засеменила в спальню будить хозяев.
 - Алена!
Дверь спальни тоже была открыта. Марья Степановна, чувствуя неладное, осторожно зашла. Алена, ее любимая Алена лежала в кровати в луже крови. Марья Степановна схватилась за сердце и прислонилась к стене.
 - Ох, Аленочка…
Вскоре квартира наполнилась людьми.
 - А я-то захожу, смотрю: лежит, холодная уже, - рыдая, рассказывала милиционеру домработница. – А главное, что Андрюши, мужа, тоже нет, а он, наверное, еще не знает.
 - Андрей сегодня не появлялся на работе, неизвестно, где он, - с ужасом говорила мужу мать Андрея.
Ночью в одном из городских моргов что-то нарушило привычную тишину. Сначала мимо охранника тенью проскочила серая поджарая собака. Он попытался поймать ее, но не смог и подумал, что это ему, наверное, показалось. Когда через несколько минут из двери проскользнули две такие тени, он уже мирно спал и ничего не заметил.


Рецензии