Волка покупали? неоконченое

- Завтра он должен быть в Москве! Заткнись. Мне насрать на таможню! Нахрен мне нужен такой менеджер, который не может привезти мне волка! Завтра или ты уволен к чертовой бабушке, кусок идиота! – и молодой человек закрыл дорогой мобильный, подозрительно отливающий платиной. Он нервно затушил в пепельнице сигареллу и откинулся на спинку кресла. На красивом смуглом лице было раздражение, в глазах читалась усталость.
- Как меня они достали. Как достали. Завтра эта чертова сучка будет хлопать своими наращенными ресничками и издевательски спросит: « Ой, не достал волка? А я то думала ты-то всё можешь…» И заржет как дорогая лошадь показывая свои отбеленные зубы. А я буду как последний лох лыбиться и молоть чушь.
- Да сдалась эта дура тебе! – подбодряющее произнес второй молодой парень, со светлыми кудрями и хитрой улыбкой.
- Да не она мне сдалась Андрей! Я хочу ей утереть нос, хочу…
- …быть как всегда первым, лучшим и т.д. и т.п. Я знаю. Я знаю что эта дорогая шлюшка в постель ложится только с самыми-самыми и тебе надо ещё и этим доказать окружающим что ты мега чел. Ну разве не глупо, Игорь?
- Глупо.
- Тогда зачем ты тратишь нервы, деньги и время на ерунду?
- Потому что хоть иногда в жизни надо делать идиотские вещи.
- Прыгни с моста – и идиотско и хоть какая-та польза.
 Игорь посмотрел на него своими глазами цвета стали, улыбнулся, но усталость в газах сделала улыбку его тонких губ вымученной и неестественной.
- Игорь, друг мой, тебе надо отдохнуть. Тебе надо уехать. Посмотри на себя. Тебе двадцать семь, а смотришь так, будто прожил три жизни. Ты уже заработал на всю жизнь вперёд. Отдохни. Мир не разрушится, если ты найдешь милую девочку и уедешь с ней на Мальдивы на месяц.
- Я подумаю об этом.
- Мы не на переговорах. Расслабься.
- Хорошо.
- Пообещай, что уедешь куда-то.
- Я обещаю,- ответил он, смотря уже в огромное окно его квартиры, на реку, которая несла свои по-осеннему стальные воды мимо городской суеты.
- Торговец хренов! Пообещай, что в этом месяце поедешь! Ты же сгоришь, олух!
 Игорь перевел взгляд на друга, покивал головой встал и налил себе коньяка.
- Знаешь, Андрей, я влюблюсь в какую-то девушку и уеду. Уеду туда, куда она меня позовёт. Только влюблюсь по настоящему.
- Ну удачи тебе, безнадёга. Знаю тебя десять лет, уже сколько ты из-за своей упрямости шишек набил, а всё равно осёл. Я пошел. Увидимся у Шеллы завтра. И я сам убью твоего менеджера, если он достанет волка.


- Где он? – дорогой серый костюм смотрится дико среди грузов на складе Домодедово. Лакированные туфли отбивают ритм шагов. Игорь идет, высоко подняв голову, уверено, но он устал. Действительно очень устал жить. Действительно сгорает. Но, он по-другому жить не умеет.
- Она, - мужчина в помятой кофте идёт чуть впереди, показывая дорогу.
- Волчица? А, да бог с ней. Шелла даже болонку от волка еле отличит…Тока почему волчица и почему были такие проблемы?
- Волчицу поймали, вот её и привезли. Молодая такая, красивая, но страсть дикая. Проблемы были, потому что она чуть не убила таможенника.
- А не хрен лезть к ней было.
- Я так же сказал.


 Она ходила по просторной клетке из угла в угол. К еде не притронулась – так и лежит в миске кусок мяса. Серебристая шерсть блестела в свете ламп, как ночное озеро в лунном свете. Шаги её были грациозны, властны. Голову она гордо подняла и с ненавистью сверкнула двумя огромными, не поволчьи зелёными глазами, и обнажила белоснежные клыки. Игорь замер смотря ей в глаза, и сердце забилось в диком восторге, когда она зарычала, сдержано, угрожающе. Он улыбнулся ей, не отводя взгляда от её расширенных ненавистью зрачков.
- Котенок…- и протянул руку к решетке. Реакция была мгновенной – она кинулась на решетку в яростном порыве. Он успел забрать руку. Он засмеялся. Она отскочила и взвыла. И этот вой разнесся по складу гулким эхом, и таким же эхом в душе Игоря отозвалась боль и тоска, звучащие в нем. Морозец пробежал по коже. Ему вдруг дико захотелось взвыть вместе с ней, сказать ей, что он тоже в клетке. В клетке из себя.


- До завтра пусть она будет у вас. Приедет машина, её заберут и расплатятся. Если с ней что-то случиться – оторву тебе голову. Понял? Отлично. Она красавица… Влад, что там у меня дальше? Перенеси встречу. Я поеду лучше отдохну, а то такое ощущение, что у меня начинается лихорадка. Нет, врача не надо. Нет, я сам поведу. Всё. До завтра.


 Он ехал по объездной на полной скорости своей спортивной бехи шестерки. Гнал он её безжалостно, выжимая из мотора всё, на что он был способен. Было уже поздно. Или уже рано? Что-то около трех…или четырёх. Да какая разница то? Главное на дороге никого не было, за редким исключением сонных водителей, которые решили устроить ночной переезд во избежание пробок.
 Скорость…Скорость помогала ему забыться. Он не знал, от чего забыться, но что-то ныло и сосало его душу, очень настойчиво и неотвязно. Он гнал машину, и всё с большей тоской осознавал, что это не помогает. Он свернул с дороги и поехал к складу, где его ждала его покупка.


 Охранник получил свою хрустящую бумажку, пропустил его и оставил одного. Даже дал пачку дешевых сигарет, заметив, что сигары у молодого чудаковатого богача кончились. Игорь не побрезговал, закурил… Не до брезгливости, когда только сизый дым в легких позволяет расслабиться. Пусть только чуть-чуть, пусть не надолго, но позволяет, и это стоит всего остального.
 Он сел на грязный пол перед клеткой, не жалея дорогой одежды, и посмотрел на волчицу. Она не спала. Два тоскливо-зелёных глаза внимательно смотрели на него сквозь решетку. Смотрели…Смотрели…Игорь и волчица смотрели друг на друга молча, смотрели, думая о чем-то своём…и это своё стало для них общим.
 Он почувствовал в ней что-то родное, что-то зовущее… Он встал, подошел к клетке и протянул ей руку…Глухой рык в ответ. Он руки не убрал, и не отвел взгляд от её зелёных, как весенняя листва, глаз. Она подошла. Дыхнула в его ладонь, лизнула протянутую руку. Он нежно погладил её, как не гладил ни одну девушку в своей жизни, и, наверное, как не погладит больше никого.
- Котёнок…
 Он закрыл глаза.
- Отпусти, - услышал он тихий голос, как сквозь сон. Он не открыл глаза. «Ну вот, уснул - завтра найдут здесь и подумают, что напился… Блин, подмочил репутацию. Да ну её к черту! Всё равно теперь»
- Отпусти, - повторил голос, и он открыл глаза. На полу грязной, ржавой клетки сидела нагая девушка. Неровно обрезаные русые волосы обромляли голову, непослушными, сбитыми прядями, кожа была молочно-белой, или это только казалось с тусклом свете ламп. Она была тонкая и хрупкая, как берёзка...Лицо...Лицо было просто и красиво, а на нем блестели два огромных, зёлёных глаза...Она была прекрасна. Прекрасна, как сама природа, также кротка и невинна на вид.
 Игорь был поражён её внешностью, поражен простой и чистой красотой...Но он знал, что ему это снилось.Ведь таких девушек не бывает, и они не сидят в клетках с волками.
- А где коте..волчица? - спросил он ошарашено.
- Отпусти, - повтоила она тихо...


Рецензии
Супер!Просто супер!
Хоть произведение и неоконченное, но оно цепляет с первых же строчек.
У меня такое ощущение, что это Вы про меня писали...
Прочтите,pls, мою "Волчицу"...Мне кажется, у нас сходятся многие мысли...
Буду очень рада, если Вы зайдете!
С теплом и уважением

Анна Логачева   04.01.2007 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.