Отшельник
Скрипнула дверь, поворачивающаяся на давно не смазываемых петлях, из домика, наполовину будто вросшего в холм и больше напоминающего укрепленную землянку, вышел небольшого роста человек. Худой, подтянутый – на вид ему можно было дать не больше тридцати, если бы не проступающая кое-где седина в волосах… И еще глаза; взгляд старца – внимательный, тяжелый, сосредоточенный, он замечает каждую деталь, видит каждую мелочь. Одет в темного цвета рубаху, больше напоминающую робу, и штаны непонятного покроя. Длинные волосы, цвета вороного крыла с серебром, непослушно спадали на плечи и слегка поблескивали в лучах утреннего солнца.
Отшельник Фелон, так он представился окрестным жителям. Они помогали ему – он помогал им. Помогал всем, не деля никого условными понятиями добра и зла, тьмы или света. Помогал, потому что не считал помощью, то, что он делает – лекарь из него неважный, а по мелочам к нему не обращались. Но его просили, а у него не было права отказывать… Вот и сегодня он не сможет отказать…
Вздохнув, отшельник поднялся по ступенькам и сделал несколько шагов по еще влажной траве. Роса приятно холодила босые ступни, и он, поежившись, улыбнулся новому дню.
Фелон повернул голову, и улыбка пропала с его лица. Нахмурившись, вгляделся вдаль – из-за холма появился человек и направлялся он к его жилищу. Опершись на посох, отшельник молча ждал пока тот преодолеет разделявшее их расстояние. Рассмотрев гостя поближе, он признал в нем фермера Свена. Ферма его стояла в отдалении от остальных, неподалеку от форта Халлшилд. Свен раздетый по пояс, весь взмокший и лохматый, пошатывался от усталости. На руках покоилась девушка, с рыжими, огненными волосами. Невероятно бледная, на животе зияла ужасного вида рана, кое-как замотанная какими то тряпками, по всей видимости, рубахой. Фермер упал на колени, бережно опуская раненую подругу на траву.
- Мастер Фелон! Беда, волки! Этой ночью… они напали на ферму, - он путался в словах, от волнения и страха язык его слушался с трудом. – Оборотни, вот кто это был! Твари! Мы сумели отбиться, но один из них, - он всхлипнул, слезы скатывались из глаз, падая, в еще невысохшую росу, - один из них ударил Лету. Я знаю, вы можете ей помочь, мастер! Пожалуйста, умоляю, спасите ее, я отдам все что нужно…
- Ее рана слишком глубока и смертельна, ей осталось несколько часов, – голос Фелона прозвучал тихо, но в нем слышались боль и жалость, - я не смогу вылечить ее.
- Нет, не может быть!! – вскричал Свен. – Мастер, неужели вы не можете ничего сделать?!
Непроглядное отчаяние и тоска звучали в голосе фермера и Фелон, глубоко вздохнув, решился. Снова, в который раз…
- Ты и правда готов отдать за нее все что можешь? И даже жизнь? – вопрос Фелона, произнесенный бесцветным голосом, нелепой тенью повис в солнечном свете раннего утра.
Секундное замешательство мелькнуло в глазах фермера, будто тень сомнения – жажда жить на одной чаше весов и жизнь любимой на другой.
- Да мастер Фелон все что угодно, только спасите ее! – Свен припал лбом к ране Леты. – Пожалуйста, она должна жить! Это меня должен был ударить тот оборотень!
- Ну что ж… - отшельник сел перед девушкой, скрестив ноги в позе лотоса. Сейчас она уже была на пути к свиданию с костлявой старухой. Голова безвольно покоилась на разметавшихся рыжих волосах, побледнела обычно румяная кожа, сердце из последних сил продолжало биться в груди – Фелон ясно слышал эти редкие удары, громом отдававшиеся в его ушах. – Отойди Свен, ложись и закрой глаза, постарайся ни о чем не думать.
Свен, понимая, что это прощание, поцеловал девушку в губы и последовал совету отшельника - лег рядом, закрыв глаза. Рука Леты сужорожно дернулась, пальцы впились в мягкую землю, сквозь стиснутые зубы вырвался стон - она уже давно была без сознания, но упорно боролась за жизнь.
Фелон отложил в сторону посох, сорвал тряпки, прикрывающие рану, и медленно свел руки перед собой. Между ладоней заискрилась идеально правильная сфера, потемнела, посветлела – сгусток силы, переливающийся то непроглядной чернотой ночи, то ослепительным светом дня. Рана Леты стремительно затягивалась, миг и ее уже не стало. Рядом вскрикнул в предсмертном выдохе Свен – у него на животе зияла такая же рваная рана…
Отшельник медленно поднялся, подобрал посох и, развернувшись, неспешно двинулся к землянке. Позади вскрикнула пришедшая в себя Лета. Фелон обернулся. Девушка смотрела на мужа, плечи сотрясались от рыданий, соленые капли падали в траву, смешиваясь с его слезами, недавно пролитыми здесь.
- Свен за что?! Как же так?! Что произошло?! – причитала она, безуспешно пытаясь привести его в чувство.
- Его ударил оборотень, - тихо произнес отшельник.
Свидетельство о публикации №206102100220
Очень замысловатая вещь, конец великолепный, но как мне показалось чуть поспешный.
Нет, нет, не подумайте, что я говорю вам что-то исправлять! Сам не люблю такую критику)
Ляпов много(нашел, но описывать не буду, по вышеназванной причине), но они, как мне кажеться, исправляються в один присест!
С уважением
Павел Федикович 28.02.2007 14:21 Заявить о нарушении
Ляпы там минорные совсем. Я предпочел бы конечно, чтобы вы указали, я на здравую критику никогда не обижаюсь. =)
В любом случае спасибо за визит. )
С уважением, Клер.
Клерик 03.03.2007 12:20 Заявить о нарушении