Кому горе, а кому не очень

           Из историй П. Митрофанова.

 В январе 1974 года из Гонконга после капитального ремонта курсом на Владивосток
вышел пассажирский пароход "Русь".Правда,ошвартоваться у причала бухты Золотой Рог
ему удалось лишь весной. И всему виной-капитан.

 Глубокой ночью, когда судно проходило опасным фарватером в открытое море, на ходо-
ввой мостик явился крепко "поддатый" капитан.

 Выслушав доклад вахтенного штурмана об обстановке, он потребовал немедленно изме-
внить курс, взяв влево от ближайшего светящего буя. Штурман категорически отказался:
"На карте ясно указано, буй обозначает: "Оставь меня справа!"

 -А я говорю-слева!- повысил говлос шеф.- И вообще, кто здесь капитан?-

 -Если так,- вскипел штурман-распишитесь в том, что по вашему приказу меняем курс!..

 Не успел капитан расписаться в судовом журнале, как корпус "Руси" заскрежетал на ри-
фах. Между тем из кают экипажа после непродолжительной паузы, разнеслось громовое
"Ура!" Так моряки встретили весть об аварии. Новый ремонт судна сулил его уча-
стникам / в отличие от капитана и штурмана/ полновесную оплату командировочными.


Рецензии
Да уж!
Еще одно доказательство, что в любом случае можно найти что-то положительное.
Только заголовок мне не очень понравился, а ведь это первое на что смотрит потенциальный читатель :)

Юлия Сол   23.10.2006 11:44     Заявить о нарушении