Мэрзкие нолики

Мэр волновался сверх всякой меры. Ладони его усиленно потели, да и весь он покрылся жаркой испариной. К волнению примешивалась напряженная работа мысли. А так как в последнее время шевелить мозговой извилиной приходилось все реже и реже, мысль работала кое-как, со значительными сбоями. Но игра стоила свеч, и напряженно поработать головой было просто необходимо.
Через несколько минут в кабинете мэра должен был появится один большой строительный начальник. С каким вопросом придет строитель мэр знал и теперь усиленно готовился к встрече. Строителю нужна была земля, мэру нужны были деньги. Вопрос стоял один – сколько? Конечно, запретить было легче всего. В этом случае не надо было бы придумывать причины сноса одного ненужного здания. Вообще-то, здание было нужным, но вот для строителя и мэра было абсолютно ненужным. И как вообще можно признать нужным здание, когда за него ни мэр, ни строитель не получат ни одной копейки. Вот если его снести… Мэр даже зажмурился от удовольствия. «Здание снести – денег загрести» - в мэрзкой голове родилась мэрзкая мыслишка.
Мэр отбросил прочь лишние мысли и принялся писать на листочке колонки цифр.
«Много попросишь испугаешь клиента, мало – потом жалеть будешь», - ладони мэра вспотели еще сильнее. На лбу заблестели бисеринки пота.
В селекторе раздался вкрадчивый голос секретарши:
- Господин мэр, к вам строители.
- Пусть входят, - как можно более равнодушным голосом сказал мэр.
В кабинет вошел упитанный мужчина с портфелем.
- День добрый!
- Добрый, добрый, - произнес мэр.
Строитель уселся напротив мэра и вопросительно посмотрел на хозяина кабинета.
- Ну, начнем в крестики-нолики играть? – спросил мэр.
- Всегда готов! – сказал строитель и достал ручку.
Мэр что-то написал на листочке и протянул строителю.
(50 000 000).
- Однако, - брови строителя поползли вверх. Он что-то черкнул на листочке и вернул листочек мэру.
(5 000 000, последний нолик был густо замаран чернилами).
Мэр взглянул на цифру и уставился на просителя.
- Грабеж! – сказал, как отрезал мэр и что-то черкнул в бумажке.
 ( 15 000 000, он вывел каллиграфическим почерком «единичку» и позади всех нулей дописал: «Не надо больше нолики зачеркивать!»)
Строитель внимательно посмотрел на последнее исправление, на мэра. Потом пошевелил губами, сморщил лоб, почесал затылок, сморкнулся, кашлянул и произнес:
- По рукам!
- Партия! – торжествующе произнес мэр
Они пожали друг другу руки. Строитель открыл портфель. Отсчитал несколько банковских упаковок и всю кипу придвинул мэру. Мэр осклабился и молниеносно смел всю кипу денег и убрал в стол.
- С вами приятно работать! – произнес мэр.
- Еще бы, - произнес строитель, пожал еще раз мэру руку. – До свидания! – и вышел.
- Хм, гордец. Мы ему помогаем как можем, не жалея живота своего, а он значит фыркает. Надо бы пересчитать денежки. Знаю я этих коммерсантов. – Он взял трубку связи с секретаршей и произнес. – Меня до вечера не беспокоить. Занят изучением очень важных бумаг.
- Да, я понимаю. Строители сказали.


Рецензии
Ха-ха! Иногда мне кажется, что без ОТКАТИНГА вся наша экономика вообще встанет. А уж строительство-то... у нас в городке уже встало))) Вот, блин, создали страну(((

Александр Мазуров   23.10.2006 16:18     Заявить о нарушении