Метод случайных чисел

 


- Чтобы завоевать женщину, ее нужно ошеломить. Это как раз тот случай, когда стреляют из пушки по воробьям, и чем больше пушка – тем воробью приятнее. – Витька приподнял стакан с пивом, и качнув им в мою сторону, сделал большой глоток. – Поверь мне, я в этом деле – профи.
 Я промолчал. Как минимум три вещи, делали это утверждение спорным. Во – первых, Витька был уже не профи, а бывшим профи – полгода назад он женился и ушел из большого секса, во-вторых – было выпито слишком много, и наконец в третьих - это элементарно противоречило статистике. Цифры – вещь упрямая, и когда я смотрел на данные последней переписи населения, то ясно понимал, что такое понятие, как «завоевание женщины», в наши дни давно должно стать анахронизмом. В самом деле, что мы имеем в «сухом остатке»? Подавляющее преобладание женщин - в общем, и одиноких – в частности. При такой демографической ситуации, всякое «завоевание» совершенно теряло смысл. Проще, и главное, гораздо эффективнее сменить направление выстрела, чем искать орудие помощнее. Конечно, это мой взгляд на сложившуюся ситуацию, но хотя, по мнению некоторых, он был спорным, я не собирался его менять. Однако Витька не унимался – видно вновь обретенный статус теоретика, сильно тяготил его, толкая на досужие рассуждения.
- Вокруг женщины нужно воздвигнуть дворец, не можешь – просто насыпь большую кучу камней, - он слегка понизил голос и трусливо посмотрел на кухонную дверь. – Машка, зараза, подслушивает… Так вот, сделай это, укрась все цветами, и она закроет глаза на то, что ты ее хочешь банально изнасиловать. Немного времени и фантазии, и самая неприступная женщина будет твоей.
- А если нет ни того, ни другого? - все-таки не удержался я.
- Тогда мне жаль тебя, мой друг – ты обречен…
На что именно я обречен, осталось неясным – дверь на кухню открылась, и вошла Витькина жена – Машка. Она недовольно посмотрела на нас, на строй пустых пивных бутылок на полу вдоль стены, и менее внушительный - полных, стоящий на столе.
- Все треплетесь? – ее голос был полон сарказма. – И небось опять о бабах?
- Что ты, солнышко, институт вспоминаем, - заискивающе произнес мой приятель. – Ничего такого, не подумай… хорошее было время, да, Олеж?
- Да, было здорово, - неестественно бодро сказал я. – Помнишь экзамен по химии? Ха, ха, ха…
Этот экзамен я запомнил на всю жизнь. Химичка, еще в начале семестра, классифицировала меня, как самого нерадивого студента на потоке. И в общем, была права - я весьма посредственно изучал химию в школе и не смог заложить должного фундамента для дальнейшего процесса. Весь год билась она со мной, как добрый молодец со змеем, ну а на экзамене, и это было ясно всем, меня ожидал кошмар. Положение усугублялось тем, что будучи нерадив последовательно, я не писал конспектов, из-за чего был лишен даже последней надежды – возможности списать. Но, как говорится безвыходных положений не бывает – и я взял с собой на экзамен учебник химии. Те, кто изучал химию в институте, конечно помнят его – учебник химии под редакцией Глинки. Толщиной он был примерно с кирпич и потому, оставлял мало возможностей быть куда–то незаметно пронесенным. Засунув его сзади за брючный ремень и прикрыв сверху пиджаком, я смело «пошел на Вы», стараясь, при этом, по возможности держать осанку. Но старая вешалка, видела все насквозь: она усадила меня перед собой, причем не лицом, а боком. Почти три часа, просидел я в ожидании печальной развязки, держа при этом спину неестественно прямо, ибо стоило лишь чуть согнуться, как Глинка тут же являл себя взорам. Прочие экзаменуемые, располагаясь где-то сзади и вовсю переписывая конспекты, сдержанно хихикали, но мне было не до смеха. Наконец, сполна насладившись дивным зрелищем, химичка пригласила меня к столу, и ничего не спрашивая, поставила в зачетке тройку, пояснив свои действия так: «Чтобы больше Вас никогда не видеть… всего хорошего». Слегка ошалев от такого неожиданного финала, я выскочил вон, навсегда простившись и с ней, и с химией, и главное – с проклятым учебником.
 Я изложил эту байку Машке – она улыбнулась и сказала:
- Смешно. Но может вам хватит уже – закончим вечер воспоминаний?
- Еще чуть–чуть, солнышко, - Витька преданно посмотрел на супругу. – Мы же почти год не виделись, да и вот - пиво еще осталось.
Она повернулась к нему – невысокая, полненькая, с зачесанными назад и собранными в хвостик черными волосами и черными же глазами. Грозно сдвинула брови, и ничего не ответив, вышла. Как только за ней закрылась дверь, с Витькой произошла обратная трансформация – из коврика для вытирания ног, он снова превратился в мужчину.
- Продолжим тему, - он открыл еще бутылку и разлил ее содержимое по стаканам. - Завоевать женщину… да… знаешь, что в этом деле главное? После того, как добьешься своего, сразу сделать две вещи – быстро убежать, и хорошо спрятаться. Упустишь момент, и через месяц, придется отвечать «Согласен…», на вопрос строгой дамы из Дворца бракосочетаний.
- Ну, видно, не всегда это удается, - усмехнулся я, намекая на кольцо на его безымянном пальце.
- Это да, - Витька тяжело вздохнул. – Ты знаешь я всегда хорошо бегал, у меня отличная скорость, но как бороться против чемпиона?
В нашем институте, Витька имел репутацию отчаянного бабника. И в самом деле, вокруг него постоянно кружились какие-то девицы, с нашего и соседних факультетов. Что их притягивало – мы не понимали, ибо внешность он имел весьма заурядную, да и умом блистал не особо. Но видно, что-то было в хитром прищуре его глаз, что заставляло девчонок терять голову и сходить по нему с ума.
- В последнее время, - не унимался Витька, - конечно, до того, как… - Он тряхнул окольцованной дланью, - я специализировался на сайтах знакомств. Это – идеальное место для моего метода, отличная возможность напустить тумана, не подходя при этом слишком близко. Просматриваю как-то фотографии и вдруг вижу: шикарная блондинка, с абсолютно правильным лицом, фигурка – просто обалдеть, а грудь… ограничусь тем, что было написано у нее в анкете – «большая…» В общем – нет слов. Причем, фотографии явно ее, а не скачаны из интернета – видно по антуражу, да и вообще – у меня глаз на это наметанный. То, что надо, думаю. А должен тебе сказать, что первый выстрел у меня уже был готов, и выстрел – убойный. Действовал всегда безотказно. Сейчас я тебе покажу.
Он убежал в комнату, и через минуту вернулся, бережно неся в руке сложенный вчетверо листок. Положил его на стол, и аккуратно развернув, придвинул ко мне.
- Читай и наслаждайся, дружище. Это – творение гения.
Я засмеялся. Творение гения представляло собой страничку распечатанного из компьютера текста и гласило следующее:

« Привет Катюша, прочитал твою анкету. Симпатично. Чувствуется недосказанность и предложение к размышлению. Это важно, поскольку я из Питера врываюсь к тебе в Москву… в твою жизнь… Но не случайно, а с весьма любопытным предложением… Хотелось бы познакомиться и посотрудничать… Все сейчас поясняю… Меня зовут Виктор, фамилия - Мошинский. Я занимаюсь телевидением в Питере. У меня ежедневная часовая телепрограмма, где я автор и ведущий уже почти 6 лет. Также у меня своя частная телекомпания. Я произвожу телепрограммы и кинофильмы, немного сам снимаюсь… Занимаюсь драматургией – в виде сценариев к кино и ТВ.

Теперь, сказав о себе «два слова», перехожу к главному. Это к тебе, и к моему для тебя предложению… Нет, не сниматься в кино!!! – все значительно интереснее! Думаю, что это самое эксклюзивное предложение на этом сайте, да и по жизни в принципе… Предложение, опять же в «двух словах» на сайте знакомств сформулировать трудно. Поверь, это крайне интересно! Такого, действительно еще никто не предлагал: я сейчас работаю над сценарием к 12-ти серийному сериалу. Он необычен. Основывается на реальных фактах моей жизни. По сути, это кино немного обо мне… Там есть главная героиня – Оля. Я предлагаю тебе в реальной жизни стать прототипом моей героини… Это не актерская работа – это прототип для сценария из жизни…
Если тебя это заинтересовало, то я о-о-очень детально и подробно опишу все в следующем письме. Увы, сейчас совсем немного времени… Весь в делах…

 Виктор Мошинский


Р. S. Ты спросишь, « а почему я»? Выбор эмпирический, своего рода интуиция и метод «случайных» чисел… Мне кажется, что я не ошибаюсь в выборе, предлагая это тебе…»

- Да, здорово, - восхитился я. – Сам придумал?
- Обижаешь, - Витька гордо посмотрел на меня. – Конечно сам. Ну так вот – ее как ты уже понял, звали Катя. Я проглядел анкету – ничего особенного, обычные для таких случаев штучки: « в меру стервозна…», «эксклюзив…», «интим не предлагать…» и все такое. Сильно раздутое самомнение, в данном случае, впрочем, не лишенное оснований…
- Подожди… - до меня вдруг дошло. – А причем тут Питер? Ты же коренной москвич…
- Лошадь бывает коренной, - засмеялся Витька. – Дурень, как ты не понимаешь – мне нужно было пространство для маневра, опять же следы надо было замести. В общем слушай дальше. Катя моя тут же клюнула на эту липу – еще бы, кому не хочется побыть прототипом – и мы стали переписываться. Как я и ожидал, она оказалась полной дурой, и радостно проглатывала всю ту чушь, которую я сочинял. Через неделю, я ей пишу, что на днях, буду в Москве в командировке, и нам, для закрепления дальнейшего сотрудничества просто необходимо встретиться. Она не возражает, и мы, не отходя от кассы, назначаем место и время встречи. Все, на этом занавес закрывается, действующие лица и исполнители, идут покупать презервативы. Финита ля комедия, как говорится. Вот такая история, мой друг…
- И что? – спросил я, сгорая от любопытства.
- И ничего, - Витька помрачнел. Взял последнюю бутылку, разлил ее, и залпом опорожнил свой стакан. – Понимаешь, это была фотография ее подруги… А сама она, оказалась невысокой, полненькой и очень умной брюнеткой… И звали ее не Катя, а Маша… Чемпионка по бегу, как ты понимаешь…


Рецензии
Чемпионка по бегу за Витькой, надо понимать?

Владислав Погадаев   12.06.2020 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.