Война в Ливане часть 2
Решил продолжить, исходя из рецензий.
Вы не правы по многим пунктам.
во-первых, армия Израиля увязала не в "куче развалин".
в 2000 году, выполняя резолюцию ООН, Израиль спешно вывел войска с терриории Южного Ливана, что и оказалось главной ошибкой. десятки километров фортификаций достались Хезболлах в качестве подарка к Рамадану.
надеюсь, Вы понимаете, что это такое - километры траншей, бетонных укрытий, линий связи, прикрытых минными полями. это почти непроходимое препятствие на пути любой армии.(Гена Нейман)
Ээ (так тихо и скромно) можно мне-то сказать?:))
Начну с простого.
Когда началась война, был соблазн смотаться, так сказать туристом с автоматом за спиной. Но....
Ибо не еврей, в Ираиль меня не пустят.
Арабов, китайцев и нёгров воспринимаю, как неких насекомых, расползающихся по белому миру. Опасных насекомых.:)
Хоть и с оговорками, но примерно так.
(Сижу за монитором и так недобро улыбаюсь)
1.Укрепления оставшиеся от Израильской армии?
Да, есть такие вдоль реки Литани, но до них не дошли.
Насраланцы своих понастроили вдоль границы с Израилем, не суть.
В истории были и линия Манергейма, Мажино, Зигфрида и т.д.. Судьба у них одна, все они были преодолены.
во-вторых, Израиль был вынужден вести "точечную войну", чтобы избежать жертв среди мирного населения. "мировое сообщество" всегда очень криво относится к любым действиям израильской армии. а Хезболлах укрывала свои пусковые установки в подвалах жилых домов и даже в квартирах. трагический пример - деревня Кафр-Кан, где пусковая установка была спрятана в гараже рядом с подвалом, куда бойцы шейха Насраллы согнали женщин и детей чуть ли не со всей деревни.
если бы израильское командование ставило своей задачей уничтожение Хезболлах любой ценой, армия дошла бы до Бейрута в считанные дни. но количество жертв среди гражданского населения было бы ужасающим.
вспомните Югославию, там НАТО не слишком считалось с подобными потерями. Израиль вынужден был ограничивать свои действия, чтобы избежать международной изоляции.(Гена)
2.Точечная война?
А как же бункер ООН? Пилот был пьян, забыл про карты, боевую задачу и сослепу не заметил 20 метровые буквы.
А жилые многоэтажки в Бейруте? Из них то же стреляли ракетами? Вот занятно какими? Целые кварталы руин.
в-третих, Вы тут что-то сказали о "евреях-карателях". скажите пожалуйста, а что предприняли бы Вы, будучи руководителем страны, которую ежедневно - заметьте, ежедневно! - обстреливают на севере и на юге, солдат которых похищают бандиты с территории другой страны? Вы согласились бы обменять двух солдат на сотни террористов, вполне справделиво отбывающих наказание в тюрьмах за убийство Ваших граждан? при этом обменять, прекрасно зная, что завтра эти бандиты снова просочатся через горы на территорию Вашей страны и снова будут убивать и захватывать заложников?
3.О карателях. Всё много проще, замечательный газ ВХ коего америкосы завезли в Израиль немеренно.
Решать так решать. Спалить эту автономию к еб**** маме.
в-четвертых, эту войну проиграл не Израиль. эту войну проиграли все цивилизованные страны. агрессивный ислам очень выгодно использует себе во благо ценности демократических стран, в частности, право человека на жизнь. сами террористы в грош не ставят жизнь любого человека, включая своих единоверцев - достаточно почитать сводки из Ирака, где террористы взрывают автобусы с арабскими же женщинами и детьми или мечети, полные народа. но они же громче всех кричат об убийствах мирного арабского населения, когда речь идет об Израиле или любой другой стране, поддерживающей его действия.
уже сейчас, не стесняясь в выражениях, премьер-министр Ирана угрожает всем в своих публичных выступлениях - всем, а не только Израилю. это стало возможным только потому, что Запад позволил исламским террористам взять себя за горло. расшаркивания перед бандитами никогда не приводят ни к чему хорошему(Гена)
4. Поражение обусловлено, пораженческой стратегией войны малой кровью.
Ведь, как красиво назвали операцию - "Стальная паутина".
Мда, но стальной паук попал под удары стальных тараканов.
Точечные удары, спецоперации, терористы, армия обороны.
Всё это ложь и бред.
Армия Израиля сражалась с армией Палестины.
Последние отстояли свои позиции и до последнего дня вели обстрелы Израиля.
ну и в-пятых. Вы напрасно злорадствуете, рассуждая об этой войне. на карту поставлена не только безопасность Израиля. речь сейчас идет о том, что агрессивные устремления некоторых течений ислама угрожают всему миру. и если нормальные цивилизованные страны не дадут им отпор - в следующий раз ракеты могут упасть не только на Тель-Авив.(Гена)
5. Самое страшное ещё впереди и у распухшего пересышеннного цивильного мира и у Израиля. Кровавое завтра
А назачем ты всё это пишешь, глупый, русский Матвеев? ОТ тебя матами веет.
А может зря ребята, вы в энтот евреель уехали? Может домой пора? :)))
Свидетельство о публикации №206102400009
видя бой со стороны...
Михаил Белофф 24.01.2007 02:40 Заявить о нарушении
для нас рискуя жизнью, журналисты ползают под пулями снимая войну.:))
Но нередко именно взгляд болельщиков, наиболее беспристрастен.
Игорь Матвеев 24.01.2007 02:59 Заявить о нарушении
Изралитянье склонны винить "идиотов с Террирорий", которые привыкли шпану гонять, которая камнями кидается. Кислые. По сути, война проигранна, конфузия, потери.
Мусульмане (общался с сисрийцем, с палестинцами и одним уйгуром, который летом там отмечтился), - нас побили! Причем без вариантов, если бы не ООН, то пришел бы Хазбалле полный он. Никакого торжества! Наоборот - ситуация тяжелая, а перспективы самые мрачные. Мы, болельщики, не видим ничего. Вообще. Я бывший журналист, и уверяю вас, писать военный коментарий по отрывочным сведеньям телеканалов и газет - бессмыслица помноженная надвое. Только людей обижаете.
Насчет биологического вида арабов и негров - ну прямо скажем... Пустой эпотаж. Арабы использовали практическую алгебру, когда Европа еще не знала мыла, а негры освоили сварку стали и зонную закалку, в те времена, когда в Европе еще в ходу был каменный топор. Нельзя так просто судить. Ну нельзя и все. Безотвественно.
Михаил Белофф 24.01.2007 03:49 Заявить о нарушении
С уважением.
Михаил Белофф 25.01.2007 00:52 Заявить о нарушении
Михаил Белофф 25.01.2007 00:55 Заявить о нарушении
И когда армия топчется возле двух деревушек, не обозначенных на карте.
Не так уж и важно чья, это уже диагноз.
Я не знаю с тех с кем вы общались....
ООН спасло Хизбалу?
Надо быть евреем, что б в это поверить:))
Сам посуди, месяц - восемь километров, а там ещё Тир надо взять, а это не деревушка, это город, а там Сайда на очереди.
Сколько б они там воевали?
Это мы можем годами воевать, а Израиль нет, невыгодно.
Произраильское лобби в штатах не одобрит.
Игорь Матвеев 25.01.2007 13:42 Заявить о нарушении
Я к тому, что просто не дело это, рассуждать в таком тоне о сражающихся и погибающих людях. С обоих сторон. А выводы из инфы, получаемой от СМИ каждый сам для себя делает, кто же спорит...
Михаил Белофф 25.01.2007 17:34 Заявить о нарушении
Особенно удивило признание, что и эти две деревни так до конца и не взяли. Уничтожили 70 процентов защитников, а так и не взяли.
Знаешь как это называется?
Так или иначе в игру вступила сила с которой до сей поры Израилю дело иметь не приходилось.
Как я понимаю, евреям, кажется, что достаточно устранить ошибки и всё будет тип-топ.
Провальную стратегию войны малой кровью, на чужой территории, ни кто менять не собирается.
О тоне.
Я русский и этим всё сказано.
Для меня эта война, не больше чем схватка Штатов с Исламистами.
Начало Большой войны на Ближнем востоке, третьей мировой, если угодно.
Жалеть арабов?
С чего бы это вдруг?
Жалеть евреев?
Хоть они мне и более понятны, но с чего бы?
Мол все они люди-человеки, кровь мирных жителей, ах, ох?
На войне нет мирных жителей.
Эта война на уничтожение, на уничтожение евреев, всех. И если этого кто-то не понимает....
Поймут, вот только не поздно ли будет.
Игорь Матвеев 27.01.2007 03:07 Заявить о нарушении