Судя по всему, терпение у людей на исходе. Автомобиль заполонил не только дороги, но и подходы к домам. Зачастую невозможно даже протиснуться к входной двери дома. Смог от выхлопных газов в безветренную погоду опускается на город. Дышать нечем. Сердечники и астматики гибнут. Под влиянием парниковых газов скоро ото льдов Антарктиды ничего не останется. Последствия трудно даже себе представить. На дорогах гибнет столько населения, что иная война – курам на смех. Кстати, хорошие дороги не спасут. Лихачи по своей природе неисправимы. Они просто поддадут газу на автобанах, и шлейф адреналин потянется за ними.
Легких путей нет. Вот чтобы въехать в Париж на машине нужно сегодня заплатить солидную сумму. Пойдем дальше французов. Пора разметить всю территорию в городе и определить норму числа машин, выше которой в городе их не должно быть. Можно, но придется аппарат оставлять на платной (бесплатной?) стоянке около города… Аналогичную норму можно рассчитать и по выхлопным газам. Пора ввести ограничение на личностные качества водителя: пройдешь через «транспортный детектор» - получишь права. Если разработать некие нормативы в приобретении машин, то автомобильны гиганты зашевелятся и будут вкладывать свои прибыли в совершенствование дорог и воспитание нового поколения водителей и во все то, что будет способствовать их бизнесу.
Есть такая наука, которой по силам решить все болячки с автомобильным потоком. Она называется транспортная логистика. Пора призвать ее на помощь. Иначе вымрем.
----
Акварель Леа Лившиц
"Автомобиль заполонил не только дороги, но и подходы к домам. Зачастую невозможно даже протиснуться к входной двери дома." - типично мой случай. Иногда, возвращаясь с работы домой, ловлю себя на варварской мысли: хочется взять в руки что-нибудь тяжелое (или на худой конец острое) и "передать привет" наглому водителю. До сих пор удавалось сдержаться:)
Кстати, количество автомобилей на душу населения год от года растет. Скоро их станет больше, чем людей...:)
Успехов!
Вот последняя новость: от выхлопных газов гибнет людей в мире больше, чем от аварий на дорогах. По-видимому, автомобиль опять становится предметом роскоши, а не средством для передвижения. Только четырехрядное движение радикально снижает аварийность. Кроме того, для фур нужна пятая полоса... Те страны, которые не вложили денег в дороги, вряд ли уже смогут это сделать в обозримом будущем.
Спасибо, Евгения.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.