Исповедь Ангела - Хранителя

27.10.2005.

 Ангел оставил письмо миру… .




…. Не знаю, за что я ее люблю. Она истерична, лицемерна и глупа. Слепа, беспомощна и наивна. Но я люблю ее. Наверное потому, что я обязан ее любить. Ведь я ее АНГЕЛ – ХРАНИТЕЛЬ.
6:50 Утра.

Тихо, не шумите, еще очень рано. 6:50 утра. Она спит. Я люблю ее, спящую. По крайне мере за то, что сейчас она не сопротивляется миру и не пытается что – то изменить.
Вот и загремел сигнал будильника. Она просыпается сегодня, как и обычно, очень тяжело. Я знаю, она сова. Ночами она обычно ревет, пишет что-нибудь бесплодное и бесполезное или расписывает в мыслях свою жизнь снова и снова, а утром, вместо того, чтобы спать, как все порядочные совы, она обязана учиться, что-то опять писать, соображать, Любить, ненавидеть, бояться или хотеть умереть.
За окном осенняя темнота. Дома и листва деревьев почему-то так усиленно пытаются скрыть желтеющую черту горизонта, холодный запах сырой земли дразнит и без того простуженный организм.
Вот она, наконец, перешагнув через жгучее желание спать, поднялась из теплой нежной постели и шагнула на встречу холодному дню, с его сотнями тысяч наблюдателей. Я ее понимаю,… хотя нет, я ее не могу понять, ведь я никогда не хочу спать.
Обычный завтрак, водные процедуры, рыжий макияж, соседка, зашедшая за ней, как всегда с опозданием (они вместе идут в школу, правда до остановки,) потом привычная маршрутка, знакомые контролеры… – все так, как каждый день.
Если честно – КАК ЖЕ МНЕ НАДОЕЛА ЕЕ ЖИЗНЬ! Я знаю о ней все, я знаю что, когда и о ком она думает. Я вынужден быть с ней рядом, слышать ее мысли каждый день! Ее хандра заразительна, ее голос хрипит в моих ушах плачем, ее жизнь сейчас уныла, а психика покалечена.

16:15

Так, я забываюсь. Простите, я не имею права жаловаться на свою работу. Поймите, я не специально, просто накопилось. Кстати, вчера я разговаривал с вашим ангелом хранителем. У нас произошел, скажем, так, обмен опытом. А вы на сто процентов уверены, что у вас все на много лучше, чем у нее?...
Давайте я начну издалека.
Когда она едет в маршрутке, я всегда рядом. Сколько раз она рыдала и хотела меня видеть в такие моменты… Я люблю стирать с ее щек ее соленые слезы.
Иногда она дышит ядом на весь мир и все равно ему улыбается.
 17:00

 Сейчас, если бы я точно знал, что вы меня услышите, я бы крикнул: "Тихо, пожалуйста! Она пишет стих!" Сейчас ее душа спокойна, а глаза одержимо поблескивают. Она тиха и умиротворена. Задумчива и СЧАСТЛИВА, потому что ее радует тот факт, что она что-то умеет, она умеет творить! Боже! Сколько радости! Отвлекать ее сейчас просто безрезультатно.

 18:32
 
Хочу вам открыть секрет. Я существую благодаря ее страданиям! Точнее, когда ей плохо, я могу на время видеть этот мир своими глазами, сквозь ее слезы, сквозь то искаженное изображение от них, о котором знает каждый! Я – батарея, а она – аккумулятор. Она знает, что я есть, она меня чувствует. Интуитивно осознает, как мы друг от друга зависим. Она говорит со мной, считая себя сумасшедшей, а я слушаю ее монологи и диалоги с воображаемым мной и молчу. Ну не может она меня слышать!!!!
Ей нужно к психологу, нет, к психиатру! Ей СРОЧНО НУЖНО К ПСИХИАТРУ!!!

…А зачем? … Ведь она одержима! Ну и что?! Все люди одержимы! Кто работой, кто учебой, кто кем-нибудь, кто еще чем-то…
Не могу понять одного. Зачем она каждую ночь истязает себя вопросами и догадками о смысле ее жизни? Что, разве нельзя просто жить?? Тупо, бессмысленно дышать??? Ну многие же так делают и ничего, живут же как-то! Счастливы даже! Зачем ей думать для чего она живет, если она все равно однажды умрет? Или погибнет, если я буду плохо исполнять свои обязанности. Ну и что? Если она будет жить, не делая людям большего зла, чем они кому-то делают, то ее тоже, может быть, поставят чьим-то ангелом – хранителем. Слушайте, вот будет здорово, а? Если так получится, то она сможет меня когда-нибудь все-таки увидеть, а я смогу когда-нибудь с ней поговорить! Первым делом скажу ей, что при жизни она была наивной дурочкой! Или нет, не скажу, она буйно реагирует на критику… Ладно, тогда я просто прочитаю ей свой дневник (как хорошо, что я его веду!) и она все поймет. Я – ее проекция, только со знаком минус, значит я – часть ее… или она – часть меня?

22:48

Господь Бог поставил к каждому из людей ангела – хранителя. К кому-то даже двух. А КТО МЫ ТАКИЕ?!?!???
У нас тоже когда-то была материальная оболочка из плоти и крови и каждый из нас по-разному жил свою жизнь. Но все мы прожили её так, что в великом чистилище у каждого из нас на его персональных чашах весов зла и добра воцарилось в один прекрасный момент глупое, ломающее надежду и подавляющее страх РАВНОВЕСИЕ. И служащее того "прекрасного" заведения не смогли, даже после долгих раздумий, решить, что забивать нашими душами – ад или рай. Я, например, при жизни был очень творческим человеком. И меня не пустили в рай только потому, что однажды я разочаровался в себе и в своей жизни и выбросился из окна. Просто очень хотелось перед смертью ощутить на себе чувство полёта …. И падения.
Моя жизнь была гораздо более безгрешна, чем её, я никогда не затрагивал в своих размышлениях аспекты философии, не угодные Всевышнему. А в её голове иногда гуляют такие мысли и идеи. Так что если она решится ещё и на суицид, то гореть ей синим пламенем. В аду конечно.
Мне, в принципе, все равно, но есть одно "НО" …
Ангелами – Хранителями нас назвали вы, люди, наверное, в благодарность за опеку. Ну а в реальности мы – обычные мученики. Восьмого круга ада, вы о таком вряд ли слышали. Мы мучаемся от скуки. Посудите сами : я не могу спать, потому, что я просто напросто никогда не хочу спать, у меня нет организма, которому периодически нужен отдых. Далее – мне не нужна пища, я не чувствую вкусов и запахов, не дышу, вижу и слышу в вашем мире только то, что видит и слышит она. Потому, что она – мой крест, который я пру. (Опять таки, пока она живет.) Вы скажете: "Эй, парень, зачем тебе все это?! Устрой ей несчастный случай. Не отведи в очередной раз беду, закрой глаза и "случайно " не заметь, когда она в кислой хандре или дерганой депрессии снова будет переходить оживленную дорогу в центре города в часпик с закрытыми глазами в поисках лучшей жизни, ведь ты же ничего не почувствуешь, ни угрызений совести, ни огорчения, НИЧЕГО!!!"
Но я не могу.
Нет, не потому, что я к ней привязался или я борюсь за нее и ее жизнь, я не так хорош, как вы думаете. Ларчик открывается просто – моя служба в ее ангелах хранителях, это мой второй шанс, реабилитационный период. Если она хорошо проживет эту жизнь, то я буду допущен в рай, а если она трагично погибнет от суицида, то в ад она утащит и меня. Вот такая философия.







Зубкова Регина.


Рецензии