В несколько строк. эротика это любовь. что это не знаю

СОЛНЦЕ-КЛЕШ

С конечной автобус отправлялся полупустым. Сан Саныч усадив к окну на переднем сиденье свою четырнадцатилетнюю дочь сел у прохода, зная о предстоящей давке через несколько остановок, и погрузился в свои мысли. На одной из остановок к ним протиснулась одноклассница дочери и, наклонившись к подруге, возмущенно проговорила:
Катюша, поездка в автобусах просто кошмар какой-то, в давке ко мне постоянно
залезают в трусы.
Реплика прервала мысли Сан Саныча, и его взгляд уперся на округлости и белоснежную полоску трусиков наклонившейся девочки в чрезмерно короткой юбчонке, покроя солнце-клеш. В брюках что-то шевельнулось и Сан Саныч тут же, смущаясь, отвел взгляд, дабы его не перехватила дочь. – «И она еще возмущается, что ее лапают. Неужели такая глупая? Нет, ей самой этого хочется» - подумал он…

РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ

На остановке «речной вокзал» в летнее время автобус брали штурмом и когда он, скрипя, отваливал в плаванье по городу не то чтобы пошевелиться, порой даже трудно было вздохнуть полной грудью.
Напротив Виктора стояла девушка в сарафане со шнуровкой на груди. Во время штурма шнуровка лопнула и…
Виктор то опускал свой взгляд на обнаженную грудь девушки, то отводил его в сторону, но глаза почему-то сами возвращались к ее розовым соскам и белоснежной груди на фоне бронзового от загара тела. Перехватив его взгляд, девушка гневно взглянула ему в глаза. Виктор сам бы хотел поправить ее сарафан, но не то чтобы поднять руки, даже пошевелить ими было не возможно.
Он тоже взглянул ей в глаза, и расплылся в смущенной улыбке, сменив ее гнев на милость. Девушке оставалось только ответить ему тем же. Толпа настолько тесно прижала их друг к другу, что девушка невольно чувствовала, как член Виктора упирается в нее, и уже мило улыбалась не зависящей от них ситуации…

АНЕКДОТ И ЖИЗНЬ

* * *
Подвыпив на очередном балу, возмущенные божьей несправедливостью друзья наперебой засыпали подпоручика Ржевского вопросами на тему его успехов у прекрасной половины. По сути все их вопросы сводились к одному – Как ему удается после каждого бала
 кого-либо затащить в постель.
Господа, но все же очень просто – отвечал он. – Я когда танцую с дамой,
ненароком наклонившись к ее прекрасному ушку, тихонечко спрашиваю: - А нельзя ли Вас за****юрить?
Да что Вы говорите подпоручик, за это же можно и по морде получить.
Конечно, можно господа и по морде получить, но ведь можно же и за****юрить.

* * *
Студент Петя не отличался ни особым умом, ни атлетическим телосложением, огненно рыжий с оттопыренными ушами и конопатым носом, на удивление своих сокурсников умудрялся после каждой дискотеки затащить к себе в кровать, какую ни будь девчонку.
Слушай Петь, а как тебе это удается, - не выдержав такой несправедливости,
пристали к нему товарищи.
А что тут такого, просто я, когда танцую с девушкой, тихонько предлагаю ей
потрахаться. Кто смущается или говорит, что я дурак, а кто хочет - сразу соглашается. Две откажут, а третья сто процентов твоя, максимум – это пятая.
После очередной дискотеки друзья с восторгом обсуждали Петькину тактику.
Самым большим неудачником оказался отличник и красавчик Витька, с ним согласилась переспать только седьмая.

* * *
Костик уже с пол месяца вертелся у Людмилы перед глазами. Он нравился ей, но его нерешительность невыносимо раздражала девушку, но в то же самое время она хотела его.
«Что за мужики пошли, - думала Людмила – если в чем-то нормальный и нравится, то его самой нужно затаскивать в постель».
В конце концов, не выдержав больше неуместной лести и чрезмерной скромности Константина, Людмила, не скрывая своей раздражительности, сказала ему:
Терпеть не могу, когда ходят вокруг да около. Что ты постоянно вертишься возле
меня? Хочешь потрахаться со мной, так и скажи прямо, а не ходи кругами, а я тебе прямо отвечу - хочу ли я или нет…
 
И ОПЯТЬ АВТОБУС

Подруги от остановки до женского туалета института бежали так, как ни разу не бегали на физкультуре. Уже в туалете стащив с себя и застирывая в раковине свою черную юбку, Вика со слезами объясняла подруге случившееся:
Я вначале ни чего не поняла, ты же видела, какая давка была в автобусе, одной
рукой держусь, в другой - сумка и не повернуться. Я вначале подумала, что кто-то лапает, но кто? Сзади вроде вполне приличный мужчина стоял, а он меня, гад, чуть не изнасиловал. Задрал юбку и сунул мне свой член между ног. Я кручу задницей, а увернуться не могу, еще хуже, тогда толканула всех так, что чуть не попадали, и юбку одернула. А тут эта корова толстая на меня же еще орать стала как резаная. А этот козел опять на меня навалился и дрожит весь. Вот сука, откуда только у него столько, насквозь юбка промокла…

ПОРУЧЕНЬ

В автобусе было тесно и шумно. Виктор Петрович, пройдя на центральную площадку, покачиваясь, держался рукой за стойку поручня. Сегодня на работе отмечали его сорока пятилетие, выпили, конечно, чисто символически, но настроение было превосходное. На очередной остановке, протиснувшись, к стойке прижалась девушка, Виктор Петрович почувствовал, как его руки коснулась упругая девичья грудь. Девушка была неотразимо красива. Убрать руку выше? Но если девушка видит, и чувствует его руку? Автобус раскачивало, девушка иногда отстранялась от поручня, но снова прижималась к его руке. Виктор Петрович чувствовал, что под тонкой тканью летнего платья ничего нет. В толпе не было видно, как его пальцы слегка пошевелились, а девушка еще сильнее прижала грудью его руку к поручню, толпа шумела на разные голоса, совершенно не замечая, как мужчина, освободив один палец водил им по груди девушки, ощущая под тканью набухший сосок. Выходя на своей остановке, он, встретившись с ней взглядом, улыбнулся. Девушка ответила еле заметной улыбкой и смущенно опустила глаза…,

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Юлька возвращалась с занятий последним автобусом. До ее остановки сорок минут езды и чтобы не терять бездарно время она обычно читала. Выбрав поудобнее место в свободном от пассажиров автобусе, откинув подол юбки, чтобы не мялась, Юлька достала книгу и углубилась в чтение, но видимо сегодня не суждено было почитать. В щель между спинкой сиденья и самим сиденьем кто-то резко просунул под нее руку и грубо придавил ее между ног. От неожиданности девушка вскочила с сиденья и резко обернулась. Сзади нее сидели два здоровенных парня и ржали на весь автобус.
Гневно сверкнув на них глазами, девушка молча опустилась на сиденье. Но не прошло и минуты, как две крепкие руки прижали ее за бедра к сиденью, а третья просунутая под ней сдвигала трусы, пытаясь залезть внутрь.
«Что делать? Кричать на весь автобус? Как ее поймут? Да и что поймут?» - думала девушка. Вырвавшись, она пересела на другое сиденье, где за ней сидела какая-то женщина. Читать уже не хотелось, ее трясло от гнева и бессилия в сложившейся ситуации. Она просто закрыла глаза, чтобы не разреветься и не увидела, как и каким образом верзилы опять оказались сзади и две лапы с такой силой прижали ее к сиденью, что она вынуждена, была задрать юбку и бороться с тетей лапой пытавшейся засунуть свой палец ей во влагалище. Вырвавшись из лап насильников, девушка прошла до водительской двери. Достав из сумочки мобильник, позвонила матери, прося встретить ее на остановке…
 


Рецензии
Как нелегко быть девушкой). А по лапам им, по лапам!))
В свой день рождения с утра я ехала в переполненном автобусе в дурацкой мини-платье). Был август месяц. Мне, романтичной юной барышне только что исполнилось 16 лет. И вдруг, чьи-то потные руки зашарили по моим бедрам. Извиваться было сложно, но возможно, благодаря скользящему шелковому платью.Взрослый парень, стоящий позади меня чуть слева, смотрел в окно скучающим взглядом. Мужчина средних лет справа от меня улыбнулся. Мое праздничное настроение стремительно падало, а у одного из этих двух мужчин - поднималось. И я это почувствовала.
- Девушка, стойте спокойно! - взвизгнула одна тетенька, которую я задела локтем, пытаясь увернуться от чужих рук. В этот момент я заметила манжет рукава полосатой рубашки. Он принадлежал тому,рыжеватому, со скучающим взглядом. Мне удалось его оживить. Размах руки получился хорошим.И пощечина звонкой. Половина пассажиров хохотала, вторая возмущалась). Теперь в дурацком положении мы были оба с красными физиономиями. И до следующей остановки вынуждены были продолжать стоять рядом))
Но тогда мне было не смешно, а гадливо. Словно кто-то покушался на самую светлую частицу во мне. Мужчинам этого не понять.
Но с тех пор мне понравилось давать пощечины всем "лапальщикам").

Маленькаялгунья   30.03.2007 22:09     Заявить о нарушении
))))))А некоторые говорят что если не будет общественного транспорта будет скучно. Сейчас девушки тоже не прочь потолкаться в тесных автобусах)))) и спровоцировать мужиков.))))

Майкл Кляйнбер   31.03.2007 10:55   Заявить о нарушении
Девушки - самый милые и рискованные провокаторши, а самые коварные и невинные это - женщины))
Я вообще обожаю мужчин незаметно соблазнять, а потом ласково вопрошать:
- А по лапам? А по мордасам? "Да" и "нет" не говорить!)))

Маленькаялгунья   31.03.2007 23:12   Заявить о нарушении
Женщины только после 25-30 начинают понимают свои ошибки, и действительно становятся беззащитными и невинными созданиями (не все конечно), им хотелось бы вернуть все и все изменить, но увы время не повернуть вспять. Мужчинам намного проще в этом плане, они до 30 даже не задумываются над теми глупостями которые совершают, и никогда не сожалеют о них, потому что не понимают своих глупостей)))))

Майкл Кляйнбер   01.04.2007 11:40   Заявить о нарушении
Я могу шепнуть Вам на ушко секрет - Самое прекрасное у женщин еще впереди, а вот у мужчин оно почему-то оказывается с возрастом позади))

Маленькаялгунья   02.04.2007 00:26   Заявить о нарушении
Так же тихо и на ушко))))) Смотря с какой точки смотреть.
Почитайте стихи Питера Питера, посвещенные ПРЕКРАСНОЙ НЕЗНАКОМКЕ. По ссылке на Эротика 21 и с нее прям к нему.
Просто мужики живут меньше, а их еще и на войны засылают защищать "Родину" - то бишь бабло чье-то награбленое у народа. А вам потом и остается лишь...))))

Майкл Кляйнбер   02.04.2007 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.