белое, основное, нулевое

Его имя заскрипело, захрустело под ногами, в оледеневшем небе с прозрачными звёздами. Иней застывал на перчатках и в ноздрях от тёплого дыхания. Деревья тоже дышат и тоже замерзают. Их пальцы твердеют и очень скоро превращаются в мёртвый камень. Кажется, моё сердце было таким же.
Сугробы кокаина - роскошного снега, брощенного щедрой рукой, топтали сумбурные,малоповоротливые люди. Я шла среди них и я, так же как и они, не знала, что всё это когда-нибудь кончится.
Никогда не кончится! Всё повторится снова. Всё будет вертется и крутится и снова возвращаться в неведомую отправную точку, к изначальной смерти, бесконечной жизни, всё вернётся к нулю, приблизится к запрограммированной (кем?) неизбежности, замрёт или вымрет.
Всё станет нулём, непроходимым, как этот снег, непоправимым, как время, безнадёжным пустым нулём. Абсолютом.
Я выкрикнула "Ха!" и чёрные московские вороны повторили меня на своём сленге
- Кар!
И этот крик донёсся до макушек озябших деревьев и всколыхнул забинтованные снегом ветви. Пространство содрогнулось, а я упала коленяими в холодный, хрупкий снег. Сняв перчатки и покомкав в руке белый снежный шарик, я прижала покрасневшие ладони к лицу и почувствовала холодок на затылке: это растаяли снежинки, которые ещё сыпались с потревоженного дерева.
...тает и замерзает, тревожится и затихает успокоением...- всё происходит в секунды, из которых случились тысячелетия. И всё кружится, вертится, как заводной апельсин. Гнилой апельсин. Свежий апельсин. Хорошо это или плохо, но я когда-нибудь забуду его имя, оно потеряет значение.

ВСЁ ВЕРНЁТСЯ К АБСОЛЮТУ.


Рецензии